Я тут про резину задних сайленблоков хотел обмолвиться, аммо уже давно на аналог поменял (хотя и после их замены 100% результата нет, появилась плавность, а стучки в небольшой мере, но остались), сейчас после наступления тепла вопросов поубавится, вот при вычислении очередных неприятностей решил поменять задние аммо местами, начинаю демонтаж с верхней опоры и решил пошатать аммо не небольшой угол из стороны в сторону с закрепленным нижним болтом, так вот с правой стороны аммо ходит туго, а слевой совсем нагрузки нет, совершенно нет сопротивления и втулка в резине ходит как масле (сохранность сайлента 100%), может правая сторона на каких-то грубых сайлнтблоках крепится или маркировка различается, а может обе стороны взаимозаменяемы (тогда вопросов нет) но правая сторона резина реально дубовая! (лично мое мнение)