форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

СПМ Авто приглашает Сиды SW (скрип сзади)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
Автор Тема: СПМ Авто приглашает Сиды SW (скрип сзади)  (Прочитано 9183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jura73
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #60 : Ноябрь 11, 2009, 14:44:45 pm »
0

Т.е. авто у Вас - не Ceed'SW? А поток сознания на трех старницах это чтобы исключительно "разробраться"?  lol
 =angry=


Почему? Ceed'SW он самый.  А почему нет? Что тут то кого? 
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #61 : Ноябрь 11, 2009, 19:43:58 pm »
0

Uugh  , а что тут такого ?? Да он хочет разобратся, и на мой взгляд обоснованно! Жаль не нашел ссылки где Вы описывали свое общение с нами, Вас то же многое не устраивало, и Вы нашли приют своей души в СПМ, так его то же это не устраивает и он может писать хоть на восемь страниц, для этого и существует форум!
P.S. Ничего не имею личного к СПМ все делаем одно дело, но свое личное мнение присоединяю к ЮРЕ.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2009, 19:47:30 pm от MAKS520 »
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

vexator
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 13

  • я люблю свою работу
« Ответ #62 : Ноябрь 11, 2009, 19:54:50 pm »
0

Что касается клиентоориентированности:
- Андрей(SPM) лично полтора часа катал мое авто по кочкам чтобы выяснить где скрипит. И еще после три часа на поиск и исправление в ремзоне.
Это лишь говорит о клиентоориентированности к тебе, Игорь. У меня есть обратный опыт общения. На меня времени не нашлось...
Записан
jura73
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #63 : Ноябрь 11, 2009, 23:12:53 pm »
0

У меня были разные машины, и соответственно разные дилеры. Есть с чем сравнивать. Поэтому и хочу понять, почему чтобы устранить  недочёты дилера я должен приехать к ним на ТО, почему идёт игра с ценами на ТО и т.д. Ну и соответственно выбрать нормального, у кого обслуживаться. Нормальное желание.
Записан
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #64 : Ноябрь 11, 2009, 23:17:27 pm »
0

Про цены на ТО дабы поставить все на свои места. :)
КМР убрала из сетки ТО 1000, т.е. за это ТО дилер сам определяется цену.
А вот как правильно было написано выше - остальные ТО по установленной ЕДИНОЙ ЦЕНЕ для всех + стоимость материалов.
Собственно говоря, покупка расходников и дает не большой плюс-минус в цене ТО.
Тем более ни кто не запрещает приехать на ТО со своими расходниками, только сертификаты желательно прихватить. ;)
Записан
jura73
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #65 : Ноябрь 11, 2009, 23:24:37 pm »
0

Про цены на ТО дабы поставить все на свои места. :)
КМР убрала из сетки ТО 1000, т.е. за это ТО дилер сам определяется цену.
А вот как правильно было написано выше - остальные ТО по установленной ЕДИНОЙ ЦЕНЕ для всех + стоимость материалов.
Собственно говоря, покупка расходников и дает не большой плюс-минус в цене ТО.
Тем более ни кто не запрещает приехать на ТО со своими расходниками, только сертификаты желательно прихватить. ;)
С этим понятно. Просто надо сразу так и говорить. А то при покупке говорят одну цену, а потом она  неожиданно подскакивает.
И конечно у клиента начинаются сомнения.
Записан
SWolf
« Ответ #66 : Ноябрь 12, 2009, 01:00:57 am »
0

У меня были разные машины, и соответственно разные дилеры. Есть с чем сравнивать. Поэтому и хочу понять, почему чтобы устранить  недочёты дилера я должен приехать к ним на ТО, почему идёт игра с ценами на ТО и т.д. Ну и соответственно выбрать нормального, у кого обслуживаться. Нормальное желание.
У нас у всех,такое нормальное желание,но оно не всегда совпадает с желаниями дилера :DУдачи вам с выбором,найдете идеал-сигнальте,будем примного благодарны. beer
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2009, 01:02:30 am от SWolf »
Записан
море-мечта,хотел жить у моря-у моря и живу,но не у того,зато есть мечта-море. Всё сложенное разрушится. Просто будь усердным на Пути Познания. Увидишь все по-новому.
jura73
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #67 : Ноябрь 12, 2009, 09:17:43 am »
0

У нас у всех,такое нормальное желание,но оно не всегда совпадает с желаниями дилера :DУдачи вам с выбором,найдете идеал-сигнальте,будем примного благодарны. beer
Это понятно! Не вопрос, будем искать rulezz
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #68 : Ноябрь 12, 2009, 11:03:58 am »
0

Что касается клиентоориентированности:-------------
- Уверен, Андрей примет и с радостью.

Если вам так не мил СПМ - никто ведь не неволит. ;) Можно поехать к другому ОД. Уверен, всем будет интересно почитать Ваш отзыв о скоросте и качестве решения этой проблемы в дургом месте.  B)

+100 СПМ очень приличный сервис и  не  грех  и заплатить, если они там у себя слабали некий "кайзен" и выявили причину стука сзади у универсалов.
 Конечно, я полагаю, что если вы приедете  и будет давить на уши, чтобы Вам устранили этот скрип по гарантии и только, вам его сделают, но приглашать клиентов только  для этого как  то странно, компания СПМ ведь не  меценат, это комимерческая контора, созданная для извлечения прибыли.
 Вот и приглашают на ТО+ бесплатное лечение  надоевшей скрипули.

 PS У меня ничего не  скрипит и не  стучит, хотя может, я прорсто не  слышу за шумом всякого барахла, поселившегося в багажнике и нишах  в подполье.
 ТО-1000 там проходил, все супер, а стоит не  дороже денег,
 Ездитьт на ТО со  своими расходниками-  ну это для суперэкономов(  в Тулу со  своим самоваром)
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2009, 11:12:11 am от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
jura73
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #69 : Ноябрь 12, 2009, 11:18:22 am »
0


 Вот и приглашают на ТО+ бесплатное лечение  надоевшей скрипули.

 
А если до ТО далеко, а скрип достал?
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #70 : Ноябрь 12, 2009, 11:23:04 am »
0

Ну узжайте  тогда именно со скрипом и показывайте дилеру " разум возмущенный", будете незванным гостем- тоже ничего.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
« Ответ #71 : Ноябрь 12, 2009, 11:32:36 am »
0

Uugh   , а что тут такого ?? Да он хочет разобратся, и на мой взгляд обоснованно! Жаль не нашел ссылки где Вы описывали свое общение с нами, Вас то же многое не устраивало, и Вы нашли приют своей души в СПМ, так его то же это не устраивает и он может писать хоть на восемь страниц, для этого и существует форум!
P.S. Ничего не имею личного к СПМ все делаем одно дело, но свое личное мнение присоединяю к ЮРЕ.
Дорогой Максим, ВОТ ТУТ подробно описание причин. И, поверьте, это не полный список моих претензий к работе Вашей хммм... организации.
И, по этой же ссылке ниже есть Ваш ответ - чтож, тоже мнение, спасибо и к Вам я больше не ездец.

Что касается обсуждаемой темы: меня беспокоил посторонний звук - я прилагал усилия чтобы его устранить. И вот уже две недели ничего не скрепит. За что еще раз спасибо компании СПМ.  В самом деле приятно обращаться к ОД, который просто хорошо делает свое дело. Без лишних кумачевых лозунгов.  rulezz

Если, Вы внимательно читали, топик я предложил Юрию если бепспокит сьездить и устранить. Очень просто.
Не нравится в СПМ, можно к Вам, наверное.
Хотя после Вашего выступления тут, засомневался в самом деле в правильности такого предложения - если директор по сервису интересуется вопросом обсуживания своего Сид вагона в конкурирующей организации это как-то хмм... настораживает, в самом деле.  ;)

Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
jura73
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #72 : Ноябрь 12, 2009, 11:33:20 am »
0

Ну узжайте  тогда именно со скрипом и показывайте дилеру " разум возмущенный", будете незванным гостем- тоже ничего.
Ну так видете не хочет СПМ замарачиваться по пустякам. Вот про что и разговор. Хотя знают причину скрипа и согласны что это их недоработки.
Записан
jura73
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #73 : Ноябрь 12, 2009, 11:35:43 am »
0


Что касается обсуждаемой темы: меня беспокоил посторонний звук - я прилагал усилия чтобы его устранить. И вот уже две недели ничего не скрепит. За что еще раз спасибо компании СПМ.  В самом деле приятно обращаться к ОД, который просто хорошо делает свое дело. Без лишних кумачевых лозунгов.  rulezz



Так Вы так и не ответили, специально ездили на ТО или из-за скрипа?
Записан
jura73
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #74 : Ноябрь 12, 2009, 11:39:26 am »
0


  В самом деле приятно обращаться к ОД, который просто хорошо делает свое дело. Без лишних кумачевых лозунгов.  rulezz




Отлично, вот подъеду я к ним, и пусть мне скрип устранят, без лозунгов и ТО.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

СПМ Авто приглашает Сиды SW (скрип сзади)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: