форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Стрим-Авто на ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 18

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Стрим-Авто на ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 18  (Прочитано 11181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denim
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Гонял к ним намедни своего Сида на ТО-30. Предварительно купил все оригинальные расходники. Сам (благо была возможность) поменял свечи, салонный и воздушный фильтр. Остальное (замена масла и тормозной жидкости + осмотр) делали они. Вобщем ничего плохого сказать не могу. В 10 утра сдал, в 13:00 позвонили, что все готово. Масла залили как положено, оставлял канистру 4 литра, отдали остаток меньше литра, с тормозной жидкостью аналогично (отдавал литр, вернули остаток). По машине нареканий нет и даже помыли весьма прилично.
Записан
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
0

Всем привет!! Купил в Стрим-Авто на сущевке 2 сида .Все понравилось! Нашли авто за 3 дня -тот цвет и комплектацию,что мне хотелось. На допы не разводили,в сервисе  приемщики очень грамотно и любезно пояснили о прохождении ТО и ценах,  Все ОК!!!!!! akkord
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

О погодите я как буду чуть посвободней напишу о своих приключениях в этом сервисе, в частности о кузовном ремонте и проблемах взаимопонимания сервиса и страховой
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
0

Всем привет!! Несколько слов в защиту кузовного сервиса. Все шишки почему-то валятся на них :'( , и, в меньшей степени на страховые компании. Кто платит ,тот и заказывает музыку.Шаг влево,шаг вправо от решения страховых экспертов и, возникает вопрос-за чей счет ? Я считаю,нужна взаимная работа ,а не поиск виноватых !! А вот качество выполненных работ надо жестко контролировать ! Удачи ! ;)
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

ben64 вот тут почитайте мой отзыв, а потом делайте выводы.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Это еще раз подтверждает вывод о том, что у них можно лишь покупать машину, но не обслуживаться и ремонтироваться.  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18180.msg1165123.html#msg1165123
Не наступайте еще раз на грабли, на которые мы уже наступили. Для этого и существует форум.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2011, 10:12:17 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
0

GSonik привет ! Прочитал ваш отзыв . Сочувствую вашей черной полосе.уверен ,что это пройдет,все будет хорошо!!  rulezz Обратите внимание,что я предлагаю взаимную работу с мастерам.В первую очередь вы,как хозяин автомобиля заинтересованны  в замене поврежденных деталях (тем более ,если их видно визуально),долбите требованиями ,жалобами страховую компанию,помогите исполнителям, вместе с вами решить ВАШИ проблемы  Задача страховых компаний минимизировать свои потери ,наши проблемы им до фонаря,и двойное давление приносит свои положительные результаты. Все это пишу, исходя из личного опыта общения со страховыми компаниями  Есть такая мудрость-под лежачий камень вода не течет,не пускайте все на самотек -помогайте решать ВАШИ проблемы вместе с сервисом !Удачи !! akkord

Добавлено позже: Октябрь 09, 2011, 11:55:54 am
Привет VS947  !! Это было год назад , а в жизни все течет и меняется  rulezz. Удачи и побольше позитива ! akkord
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2011, 11:55:54 am от ben64 »
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

ben64 то что под лежачий камень вода не течет это верно, но тут вопрос в другом - в неумении работать либо конкретно этого мастера или сервиса со страховой. С Ингосстрахом у меня пока проблем никаких не было, кроме местного офиса обслуживания клиентов, эксперт в котором работает на полставки и застать его не реально. Что касается конкретно взаимопонимания страховой и сервиса то уже после первого же отказа когда сервис начал путать № убытков, ингос одобрял все что приходило к ним, в течении 2х часов!(это было видно по времени отправления запроса и прихода ответа на него) требовалось лишь сущая малость правильно оформить - фотографии дефектов и описание к ним и все...  И думаю требования страховой в этом случае не безосновательны, ведь если бы на моем месте был тот(та) кто не понимал бы в автомобилях или же не обратил внимание на дефекты, его(её) бы просто развели и все... У же то, что мне покрасили старые бампера и выдавали их за новые уже не порядочно со стороны сервиса по отношению ко мне, верно?! Вы не подумайте что я жалобщик какой-то или жутко дотошный, но заплатив деньги за страховку и выбрав сервис я приношу прибыль этому сервису, в замен же должен получить качество работ, а не х.. знает что.
Я повторюсь, раньше таких проблем в этом сервисе не было, надеюсь они примут во внимание то что я рассказал о их работе службе контроля качества. Мне было очень удобно там обслуживаться, но после этого ремонта на ТО я уже поехал не к ним, а в Авто-старт на Дмитровке. О чем кстати будет отдельный отзыв с новыми приключениями :D слава Богу все разрешилось без каких либо проблем :) за что зачет Авто-старту.

Это еще раз подтверждает вывод о том, что у них можно лишь покупать машину, но не обслуживаться и ремонтироваться.  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18180.msg1165123.html#msg1165123
Не наступайте еще раз на грабли, на которые мы уже наступили. Для этого и существует форум.
Вы заблуждаетесь, ранее это был один из лучших сервисов, можете посмотреть рейтинг сервисов по ТО. Делали быстро, качественно и не разводили на всякую ерунду. Судя по последним данным с начало этого года в качестве сервиса произошли перемены не в лучшую сторону поэтому пока думаю не стоит рекомендовать. Надеюсь все поменяется в лучшую сторону.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2011, 14:27:08 pm от GSonik »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0


Вы заблуждаетесь, ранее это был один из лучших сервисов, можете посмотреть рейтинг сервисов по ТО. Делали быстро, качественно и не разводили на всякую ерунду. Судя по последним данным с начало этого года в качестве сервиса произошли перемены не в лучшую сторону поэтому пока думаю не стоит рекомендовать. Надеюсь все поменяется в лучшую сторону.


Заработать репутацию не просто, а потерять ее можно в один момент. Там я уже не обслуживаюсь и у меня голова не болит.
Записан
弗拉基米尔
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
0

Добрый день,одноклубники ! А как вы работаете? Косяков не бывает ?  Судя по настрою -одно недовольство и Авто-Старт будет плохим-куда дальше поедем ??  shoot
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Вы заметьте, что ни одного плохого отзыва о работе Стрим-Авто по продаже новых авто нет. Сравните эти отзывы с отзывами по обслуживанию и ремонту.
От ошибок никто не застрахован. Но если единичные ошибки превращаются в закономерность - это как говорят в Одессе - две большие разницы.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2011, 17:25:56 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
0

Привет! Отзывы о сервисе и статистика от какого года? :-[ Все течет и все меняется, и даже в лучшую сторону .Жизнь не стоит на месте  akkord. Удачи во всем!
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Каждый обслуживается там где хочет. Если Вы желаете обслуживаться в Стрим-Авто, дело Ваше. Я, лично, не желаю там обслуживаться, и описываю ситуацию, чтобы другие тоже имели информацию и делали свой выбор.
Записан
弗拉基米尔
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
0

Проблемы в сервисах  практически  одинаковые , там работают люди, и им свойственно ошибаться. Споткнуться можно и у себя на кухне .Я говорю об взаимовыгодных отношениях , возможности взаимного  диалога, и  не рассуждаю только со своей позиции ,как владельца автомобиля ! Язык до Киева доведет-так говорили наши предки. Удачи, и больше позитива !!   akkord  И здорово,что у нас есть возможность выбора дилера ,а как быть ребятам на севере ,где 1 дилер на всю область или край ?? :popcorn:
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Все определяет отношение прежде всего к себе. Если человек не уважает свою работу, а стремится любым путем заработать, то в конце концов оказывается в пролете. К настоящим мастерам надо записываться и в рекламе они не нуждаются. Ну, а у кого нет альтернативного выбора я сочувствую, хотя гарантия, которую дает КИА вполне позволяет обойтись без нее и обслуживаться и ремонтироваться у настоящего мастера.
Здесь, я считаю, определяющей является политика руководства. Если директор берет на работу квалифицированного работника со стажем и репутацией и платит ему достойную заработную плату, то проблем не будет. А если  работы выполняют  за копейки недоучки, кроме халтуры и воровства ждать нечего.
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Стрим-Авто на ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 18

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: