Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 29   Вниз
Автор Тема: KIA CEED / Renault LOGAN  (Прочитано 43859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #300 : Февраль 07, 2010, 00:47:03 am »
0

Спасибо :) beer

ну тогда спокойной ночи  akkord
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #301 : Февраль 07, 2010, 00:55:12 am »
0


Пусть скажут что СИд стОит своих денег и Я успокоюсь.  :P
Так вроде уже говорили. Стоит конечно же. Наверное даже в некоторых комплектациях его цена более адекватная чем у Логана.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #302 : Февраль 07, 2010, 01:19:09 am »
0

Сейчас побаловался каьклятором на сайте ПЕтровского АЦ( дилерРено в СПб).Получлил Престиж 16v на литье  в максималке 472,5 тысячи.
Ну до 499 за базовый Сиид Хэч 1,4 совсем немного. Так что сравнивать очень даже, минимум не грешно.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #303 : Февраль 07, 2010, 02:31:54 am »
0

Сейчас побаловался каьклятором на сайте ПЕтровского АЦ( дилерРено в СПб).Получлил Престиж 16v на литье  в максималке 472,5 тысячи.

Отсюда смело можно убирать литьё, музыку, так как этого и в базовом сиде за 499 нет. Получается 450. Но всё равно цены близки друг к дружке, сравнивать и в самом деле можно.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #304 : Февраль 07, 2010, 13:17:41 pm »
0

Славно потерли, однако. Предметно.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #305 : Февраль 07, 2010, 14:16:22 pm »
0

Считайте , что нажили себе  непримиримых  оппоненов, МИНИМУМ ТРЕХ...
Да хоть пятерых. Мнение о Логане у меня не изменится до тех пор, пока кардинально, а не ресталингово не изменится этот автомобиль в лучшую сторону. У Вас свое мнение, у меня  свое - вот и весь сказ. :)
Цитировать (выделенное)
Лино я спокойно ездил 150  на Логане- это вполне адекватная скорость и рулиться он на такой скорсти совершено нормально, точно не хуже Сидора.

Простите, но тут у меня складывается стойкое ощущение, либо Вы не умеете ездить (точнее не можете объективно оценивать разницу), либо Вам абсолютно все равно на чем ехать, будь то семерка от ВАЗа или БМВ - разницу все равно не почуете, либо третий вариант - Вы просто лукавите. :) У меня, конечно, нет такого опыта вождения Логана и Сида. 500 и 200 км соответственно, но даже этой маленькой толики километража хватило, чтобы понять на сколько огромна разница в управлении этими автомобилями. За Логаном лишь один плюс - умение глотать ямы и отрабатывать бугры, в остальном полный слив Сиду и в динамике, и в управлении, и в рулежке.
Цитировать (выделенное)
Приоры берут больше  совершенно не  из-за качества этих  авто..
Тут и спору нет. Логан безусловно надежнее ВАЗа и берут Приору не отнюдь не за надежность. Я лишь сказал в чем и для каких задач Приора предпочтительнее Логана. По моему мнению прямые конкуренты, как раз Логан и Приора, но уж никак Логан и Сид.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #306 : Февраль 07, 2010, 15:25:17 pm »
0

Простите, но тут у меня складывается стойкое ощущение, либо Вы не умеете ездить (точнее не можете объективно оценивать разницу), либо Вам абсолютно все равно на чем ехать, будь то семерка от ВАЗа или БМВ - разницу все равно не почуете, либо третий вариант - Вы просто лукавите. :) У меня, конечно, нет такого опыта вождения Логана и Сида. 500 и 200 км соответственно, но даже этой маленькой толики километража хватило, чтобы понять на сколько огромна разница в управлении этими автомобилями. За Логаном лишь один плюс - умение глотать ямы и отрабатывать бугры, в остальном полный слив Сиду и в динамике, и в управлении, и в рулежке.Тут и спору нет.
Я езжу как американская бабушка. Сел, завел поехал. Все, не заморачиваюсь. Нормально Логан едет, нормально, нашим русским говномесилкам еще ле 20  так не езить....Сиид едет где-то интересней, но я, признаюсь, начитавшись отзывов  свежеиспеченных владельцев ждал большего. ЖДал, что будет цепко держать дорогу после стошки, ждал, что будет стабилизироваться на пряимой - этого нет, едет , ну неплохо, но тот же Фокус тоже неплохо едет, где то даже лучше.
Впочем с Логаном та жефигня- все  отзывы пищщали- ох повеска, ах подвеска.. по мне- подвеска как подвеска, работает и ладушки.
 Да, за рулем больше 10 лет, ездил.. да на чем только не ездил, вобщем сравнить есть с чем. Самый пафосный и балдежный авто в моем опыте - Нисан Скайлайн  GTR праворулька в Магадане с просветом в пару спичечных коробков и турбомотором в неполных 3  литра и  270 кажется лошадей. НА таком только убиться, но зато  с ощущениями.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2010, 15:37:17 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #307 : Февраль 07, 2010, 16:34:20 pm »
0

еще вчера хотел написать, да форум лег :(
Логан выбирают те, кому нужен автомобиль, который ездит, который не ломается, который не интересует угонщиков. Автомобиль, который проедет на дачу, который не жалко поцарапать, который не страшно бросить на дороге. Этим людям, как правило, не нужны бантики, и обходятся они минимумом, который прежде всего направлен на безопасность пассажиров. АБС, подушки, крепкий кузов, хорошие тормоза и внятная обратная реакция на руле. Большинство логановодов не гоняют 150 и даже до 130 не вдруг и не всегда. им это не надо. Им НАСРАТЬ, как выглядит автомобиль, у них другие цели и задачи, связанные с автомобилем. Я так выбирал машину в 2008 году, когда встал вопрос, как возить стариков на дачу, как их оттуда вывозить с урожаем и как снабжать хлебом насущным зимой. Я имел четкое понимание, какие расходы меня ждут в ближайшие три года и мог спокойно планировать совю жизнь. Не пытайтесь ориентироваться на мажоров, на людей, которых распирает от желания погонять - таких на логанах немного в общей массе. 95% логановодов видали нас всех с нашими форумами... в интернете. Хотите узнать, что из себя представляет логан - подойдите на парковке к владельцу, да поговорите. мало кто из них откажет. Логан - машина для выбирающих разумом, а не эмоциями.  И пытаться примерять сей агрегат к "управляемость за 150", "изгиба плавные черты борта", "круиз-контроль и террайнреспонз" по меньшей мере идиотизм.
в нетуда тема пошла благодаря нескольким провокаторам. имхо - тема имеет смысл при обсуждении причин, котоые могут сподвигнуть на смену машины (или уже сподвигнули), а не петушином бое за истинное мнение. Машины разных классов, психологий, культур автомобилестроения. Их сравнение = сравнению ложек и китайских палочек. цель одна - покушать, а реализация - сами знаете. Найдете ответ, всех устраивающий, чем палочки лучше вилки (ложки) - найдете ответ, почему логан лучше или хуже сида.
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #308 : Февраль 07, 2010, 16:45:33 pm »
0

еще вчера хотел написать, да форум лег :(
Логан выбирают те, кому нужен автомобиль, который ездит, который не ломается, который не интересует угонщиков. Автомобиль, который проедет на дачу, который не жалко поцарапать, который не страшно бросить на дороге. Этим людям, как правило, не нужны бантики, и обходятся они минимумом, который прежде всего направлен на безопасность пассажиров. АБС, подушки, крепкий кузов, хорошие тормоза и внятная обратная реакция на руле. Большинство логановодов не гоняют 150 и даже до 130 не вдруг и не всегда. им это не надо. Им НАСРАТЬ, как выглядит автомобиль, у них другие цели и задачи, связанные с автомобилем. Я так выбирал машину в 2008 году, когда встал вопрос, как возить стариков на дачу, как их оттуда вывозить с урожаем и как снабжать хлебом насущным зимой. Я имел четкое понимание, какие расходы меня ждут в ближайшие три года и мог спокойно планировать совю жизнь. Не пытайтесь ориентироваться на мажоров, на людей, которых распирает от желания погонять - таких на логанах немного в общей массе. 95% логановодов видали нас всех с нашими форумами... в интернете. Хотите узнать, что из себя представляет логан - подойдите на парковке к владельцу, да поговорите. мало кто из них откажет. Логан - машина для выбирающих разумом, а не эмоциями.  И пытаться примерять сей агрегат к "управляемость за 150", "изгиба плавные черты борта", "круиз-контроль и террайнреспонз" по меньшей мере идиотизм.
в нетуда тема пошла благодаря нескольким провокаторам. имхо - тема имеет смысл при обсуждении причин, котоые могут сподвигнуть на смену машины (или уже сподвигнули), а не петушином бое за истинное мнение. Машины разных классов, психологий, культур автомобилестроения. Их сравнение = сравнению ложек и китайских палочек. цель одна - покушать, а реализация - сами знаете. Найдете ответ, всех устраивающий, чем палочки лучше вилки (ложки) - найдете ответ, почему логан лучше или хуже сида.
Ого, золотые слова. Подписываюсь под каждым словом. Уважуха  rulezz
Записан
Kego
« Ответ #309 : Февраль 07, 2010, 19:07:22 pm »
0

Ого, золотые слова. Подписываюсь под каждым словом. Уважуха  rulezz

Да не,это я подписываюсь :D :D :D а вам для начала надо признать это выказывание:

Логан действительно спокойно едет 150, без подруливаний, без напряга. Если Вы в это не можете поверить, то это не значит, что этого не может быть. Я лично и до 175 разгонялся. Не увидел на такой скорости ничего странного в поведении машины.
При резких перестроениях, игре в шашечки на МКАДе , Сид конечно же будет лучше держать дорогу. А если спокойно ехать по трассе, то на скорости 150 Логан действительно превосходно едет.


оно не мое.. думаю вы его узнали  :P

а в посте Wildbobcat видим такое: И пытаться примерять сей агрегат к "управляемость за 150", "изгиба плавные черты борта", "круиз-контроль и террайнреспонз" по меньшей мере идиотизм.

так что? все таки не под каждым словом подписываемся? или признаем себя в чем то неправым? B) :P
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2010, 19:16:38 pm от Kego »
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #310 : Февраль 07, 2010, 22:00:30 pm »
0



а в посте Wildbobcat видим такое: И пытаться примерять сей агрегат к "управляемость за 150", "изгиба плавные черты борта", "круиз-контроль и террайнреспонз" по меньшей мере идиотизм.

так что? все таки не под каждым словом подписываемся? или признаем себя в чем то неправым? B) :P
Под каждым, Вы внимательно читайте предыдущий пост. Там как раз ясно написано, что не стоит Логан оценивать по таким параметрам как управляемость на 150 км/час. И я с этим согласен. Но специально для Вас пишу, что на такой скорости на Логане ехать можно, с трассы не улетите, и не сдует Вас в кювет. При своих 150 он едет точно так как и должна ехать бюджетная машинка. Понятно обьяснил?
На этом предлагаю закончить глупый спор, все плюсы и минусы обеих машин описаны выше, чего переливать из пустого в порожнее? будет желание спросить что то существеное о Логане - всегда к вашим услугам.  ;)
Записан
Kego
« Ответ #311 : Февраль 08, 2010, 00:39:02 am »
0

А вы на 150 км/ч руль отпускаете что ли? Если машина "управляется плохо на 150" это значит только одно. Она плохо управляется на 150. Не больше и не меньше. Вы утверждаете что на ней комфортно ехать по трассе 150? Это как? Исключительно по прямой? а если что то рулем надо сделать?... типа его влево или вправо. все? пипец что ли? или на тормоза жать? Хотя я так догадываюсь на таких скоростях на Логане как на классике, что влево его что вправо .. машино вперед однозначно.
Признайте, что на 150 в логане ехать в принципе можно. Но "сыкотно" так же как и на ВАЗ 2107 можно разогнаться до 150 и что с того?
Разогнаться то можно но и рулить тоже надо, а тут вы говорите "что на 150 рулежка не обсуждается" Значит либо не комфортно, либо как тут товарищ один выше говорил макс 130. это когда нет "ощущения полных памперсов".
Я на логане не ездил 150 но уверен, если подвеска мягкая, а это так, то 150 это..... это можно .. но нафик не нужно.
 
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #312 : Февраль 08, 2010, 01:29:45 am »
0

А вы на 150 км/ч руль отпускаете что ли? Если машина "управляется плохо на 150" это значит только одно. Она плохо управляется на 150. Не больше и не меньше. Вы утверждаете что на ней комфортно ехать по трассе 150? Это как? Исключительно по прямой? а если что то рулем надо сделать?... типа его влево или вправо. все? пипец что ли? или на тормоза жать? Хотя я так догадываюсь на таких скоростях на Логане как на классике, что влево его что вправо .. машино вперед однозначно.
Признайте, что на 150 в логане ехать в принципе можно. Но "сыкотно" так же как и на ВАЗ 2107 можно разогнаться до 150 и что с того?
Разогнаться то можно но и рулить тоже надо, а тут вы говорите "что на 150 рулежка не обсуждается" Значит либо не комфортно, либо как тут товарищ один выше говорил макс 130. это когда нет "ощущения полных памперсов".
Я на логане не ездил 150 но уверен, если подвеска мягкая, а это так, то 150 это..... это можно .. но нафик не нужно.
 
На 150 ехать можно, по прямой вообще отлично. Гораздо лучше чем на классике, уверяю Вас, потому как сам искатал не одну машину от ВАЗа.  Но вот резкие перестроения на такой скорости чреваты заносом. ESP нет и подвеска мягковата для таких фокусов на такой скорости. Поэтому повторяю ещё раз, если выехать и пилить, пилить, пилить всё время прямо по трассе, то скоростной режим в 150 км/час не напрягает абсолютно. Если смелости полные штаны, то можно и 170-180.  :D Машина идет ровно без подруливаний. А если же надо постоянно лавировать между машинами, а может обьезжать кочки, то комфортная скорость 120.
Я вот по МКАДу, если поток позволяет, всегда держу 140. Вообще никаких проблем.
Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

« Ответ #313 : Февраль 08, 2010, 09:00:30 am »
0

еще вчера хотел написать, да форум лег :(
Логан выбирают те, кому нужен автомобиль, который ездит, который не ломается, который не интересует угонщиков. Автомобиль, который проедет на дачу, который не жалко поцарапать, который не страшно бросить на дороге. Этим людям, как правило, не нужны бантики, и обходятся они минимумом, который прежде всего направлен на безопасность пассажиров. АБС, подушки, крепкий кузов, хорошие тормоза и внятная обратная реакция на руле. Большинство логановодов не гоняют 150 и даже до 130 не вдруг и не всегда. им это не надо. Им НАСРАТЬ, как выглядит автомобиль, у них другие цели и задачи, связанные с автомобилем. Я так выбирал машину в 2008 году, когда встал вопрос, как возить стариков на дачу, как их оттуда вывозить с урожаем и как снабжать хлебом насущным зимой. Я имел четкое понимание, какие расходы меня ждут в ближайшие три года и мог спокойно планировать совю жизнь. Не пытайтесь ориентироваться на мажоров, на людей, которых распирает от желания погонять - таких на логанах немного в общей массе. 95% логановодов видали нас всех с нашими форумами... в интернете. Хотите узнать, что из себя представляет логан - подойдите на парковке к владельцу, да поговорите. мало кто из них откажет. Логан - машина для выбирающих разумом, а не эмоциями.  И пытаться примерять сей агрегат к "управляемость за 150", "изгиба плавные черты борта", "круиз-контроль и террайнреспонз" по меньшей мере идиотизм.
в нетуда тема пошла благодаря нескольким провокаторам. имхо - тема имеет смысл при обсуждении причин, котоые могут сподвигнуть на смену машины (или уже сподвигнули), а не петушином бое за истинное мнение. Машины разных классов, психологий, культур автомобилестроения. Их сравнение = сравнению ложек и китайских палочек. цель одна - покушать, а реализация - сами знаете. Найдете ответ, всех устраивающий, чем палочки лучше вилки (ложки) - найдете ответ, почему логан лучше или хуже сида.
Как бывший владелец Логана, абсолютно согласен  rulezz
Записан
-=Dr.oN=-
  • Full Member
  • ***

  • Cuba Cuba, мкр. Кожухово :)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #314 : Февраль 15, 2010, 01:50:02 am »
0

Помоему даже просто глупо думать сравнивать какой-то задрипаный выкидышь француской деиндустрии в виде ЛОХАНА :-$ с CEEd"ом!!! %)  И кому такие глупости в голову лезут....
ВОт я понимаю сравнения с Маздой 3, Хондой 4D, VW Golf , Opel astra...и т.д.
А давайте еще  сравним Сида с ВАЗ приора или калина?????? %)
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 29   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: