Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 29   Вниз
Автор Тема: KIA CEED / Renault LOGAN  (Прочитано 43850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #240 : Февраль 06, 2010, 15:20:44 pm »
0

После этой фразы, в общем то, более и говорить не о чем. Сразу видно, Вы истинный знаток динамических характеристик машин. Преклоняюсь перед Вами.
Опять лишь слова. Так может встанем на квотер и определимся кто прав и кто знаток? А то я помню, как Вы и на своем форуме и на Лансеровском утверждали, на сколь динамичен Логан, что привезет даже Лансер 1.8 MT и в очередной раз закончилось лишь словами. Так может сядем за руль и ударим по педалям, а не по кнопкам клавиатуры?
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2010, 15:23:10 pm от Krest33 »
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #241 : Февраль 06, 2010, 15:22:27 pm »
0

Опять лишь слова. Так может встанем на квотер и определимся кто прав и кто знаток?
С Вами? Нет, спасибо, не могу. Дрогнет моя рука с таким профи заезжать, да не воткну я вовремя нужную передачу и проиграю. Так что засчитываю себе проигрыш заранее, заочно, так сказать.
Записан
scraggy
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation SPb

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #242 : Февраль 06, 2010, 15:23:23 pm »
0

To Krest33
Кроме динамики Приоры премущества ее не раскрыты. Все что вы сейчас написали, это как вы давили тапку в пол...детский сад какой-то.
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #243 : Февраль 06, 2010, 15:26:02 pm »
0

С Вами? Нет, спасибо, не могу. Дрогнет моя рука с таким профи заезжать, да не воткну я вовремя нужную передачу и проиграю. Так что засчитываю себе проигрыш заранее, заочно, так сказать.
Хорошо, как скажете. Только не надо меня тогда переубеждать Вашими методами да ссылками на сколько динамичен Логан. Вы останетесь при своем, а я при своем. Я высказал лишь собственное мнение об этом автомобиле и не более, Вы же решили мне доказать обратное.
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #244 : Февраль 06, 2010, 15:31:54 pm »
0

Хорошо, как скажете. Только не надо меня тогда переубеждать Вашими методами да ссылками на сколько динамичен Логан. Вы останетесь при своем, а я при своем. Я высказал лишь собственное мнение об этом автомобиле и не более, Вы же решили мне доказать обратное.
Я? Переубеждать Вас? Такого гуру в динамических показателях авто? Да упаси бог, что Вы. Я просто разместил ссылку. Имеющий глаза увидит по ней то, что я хотел показать. Вы там увидели что то иное, но это Ваше дело. Не смею даже более беспокоить Вас по этому вопросу.
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #245 : Февраль 06, 2010, 15:32:35 pm »
0

To Krest33
Кроме динамики Приоры премущества ее не раскрыты. Все что вы сейчас написали, это как вы давили тапку в пол...детский сад какой-то.
Тапку в пол - это для юнцов понтовитых первый год за рулем. Для меня динамика автомоблия - это элемент его безопасности. Ресь и тема о Логане и Сиде а не о Приоре, потому и не расскрывал суть. Приора значительно выигрывает у Логана как трассовик. Именно как трассовик, а не как надежный или еще там какой то автомобиль. Приора лучше держит дорогу и обладает лучшими динамическими характеристиками.  Подвеска более компромиссная в сочетании управляемость-комфорт, у Логана заточена именно на комфорт и этоо вредит управляемости, при том что аэродинамика Логана и его парусность оставляет желать лучшего, что очень актуально для трассы. Тормоза на уровне Логановских. Чуть менее эффективны, но информативнее. Не путайте с тормозами десяки. Там картина несколько другая. Поэтому я и сказал, что Приора куда более лучший трассовик, чем Логан.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2010, 15:36:53 pm от Krest33 »
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #246 : Февраль 06, 2010, 15:36:23 pm »
0

Я? Переубеждать Вас? Такого гуру в динамических показателях авто? Да упаси бог, что Вы. Я просто разместил ссылку. Имеющий глаза увидит по ней то, что я хотел показать. Вы там увидели что то иное, но это Ваше дело. Не смею даже более беспокоить Вас по этому вопросу.
Не лукавьте! Именно меня ибо Вы отвечали мне, выделив конкретную фразу из моего поста. У Вас свое мнение о Логане, у меня свое и мы оба в равной мере можем его высказывать на форуме, благо тут Вы не модератор и не будете по каждой своей прихоти закрывать и открывать тему, как Вам заблагорассудится, как это делаете на своем форуме, например, в ветке по Калине в благоговенном желании очередной раз всем гуртом логановодов обгадить ВАЗ.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2010, 15:39:44 pm от Krest33 »
Записан
Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #247 : Февраль 06, 2010, 18:37:37 pm »
0

Давайте закроем эту тему не интересно! С своим (РЕНОлоганом) зайди на сайт клуб любителей BMW
И ВЫЛОЖИСЬ  rulezzТЕБЕ ТАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЙ lol
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #248 : Февраль 06, 2010, 20:13:42 pm »
0

Логан, конечно хорошая машина, если только на ней нелюбимую тещу по ухабам с ее баулами на дачу увезти на все лето, в остальном -упаси Господи. Достояный приемник Запорожца по параметру. 20 минут позора и мы на даче. Перелицевав поговорку на современный лад - 3 часа позора в московских пробках - и ты на работе в МакДональдсе.
500 км по трассе на этом чудомобиле хватило, чтобы понять, какой это тихий ужас. На трассе управляемость никакущая, динамики нет в принципе, хоть как-то едет, если порожняком. 150 на трассе порожняком - даже не думайте!!! 130 это предел - иначе снесет с дороги. Достоинства о вместительном салоне тут же пропадают! Зачем Логану впихивать в себя 5 человек, если он под загрузом ехать не может? Разве что угробить пассажиров не успев обогнать на трассе длинномерную фуру. Надежность Логана? Может бытью. но если сравнивать с Сидом. Ну хорошо, раз в год, ну два раза несколько часов на сервисе, но уж лучше это - чем каждую минуту ехать (точчнее пробовать передвигаться) на этой страшненькой цыганской кибитке, рыскающей по дороге, как пьяный мужик в березовой роще. Да уж лучше Приора. Она хоть по трассе с горем пополам, но едет и не норовит тебя выкинуть из сидения, как это делает логановская сидуха из которой просто вываливаешься на мало мальски крутом повороте. Динамика Логана 87 л.с 10.3с до сотки ? Полная чушь. Это самая вялая машина в этом сегменте. Приора на квотере разрывает этот чудомоблиь просто в тряпки. Посадка в Логане хороша разве только для таксистов. На трассе же под колени хочется пихнуть валик, чтобы ноги не затекали. В общем помимо тещи на дачу можно еще в таксопарк это Дачия-Рено-Не пойми что. Все достоинства этой машины, когда он стоит и обсуждается на форуме, а когда едет все эти качества вылетают в выхлопную трубу. Машина прежде всего должна ехать и везти - что делает тот же Сид, а Логан это не умеет априори. Логаш - это самокат для людей, которые заколебались с ремонтом 10-15 летних черметных Жигулей. Ремонтировать его надо меньше  -едет так же. Был бы он так хорош, как говорят некоторые владельцы Логана, то Приоры и Калины раздавали бы давно бесплатно, но тех же, пусть и ВАЗовских Приор берут в 2-3 раза больше, чем это румынское чудо. Вот с Приорой пусть и конкурирует, с Сидом же просто неразумно.
Считайте , что нажили себе  непримиримых  оппоненов, МИНИМУМ ТРЕХ...
 Лино я спокойно ездил 150  на Логане- это вполне адекватная скорость и рулиться он на такой скорсти совершено нормально, точно не хуже Сидора.  Езздил и 160, но дальше уже перебор. Приоры берут больше  совершенно не  из-за качества этих  авто..
 НЕ  понимаю-  какая такая пропасть между Престижем с 16-ю клапаноами  ибазовым сиид 1,4- 50 тысяч рублей? Сравнивать и еще раз  срвнивать
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Kego
« Ответ #249 : Февраль 06, 2010, 20:23:10 pm »
0

Считайте , что нажили себе  непримиримых  оппоненов, МИНИМУМ ТРЕХ...
 Лино я спокойно ездил 150  на Логане- это вполне адекватная скорость и рулиться он на такой скорсти совершено нормально, точно не хуже Сидора.  Езздил и 160, но дальше уже перебор. Приоры берут больше  совершенно не  из-за качества этих  авто..
 НЕ  понимаю-  какая такая пропасть между Престижем с 16-ю клапаноами  ибазовым сиид 1,4- 50 тысяч рублей? Сравнивать и еще раз  срвнивать

Что за БРЕД??????? Спокойно 150??? рулится не хуже Сида? Вы пардон пяны??? Решили вроде, Логан НЕ ПЛОХАЯ МАШИНА ЗА СВОИ СВОИ СВОИ ДЕНЬГИ!!! Вас послушать, так вообще супер машина, только один на Сиде ездит, а другой собирается ездить. Садитесь на фл логан и летайте хоть по 200. попутного. вам. в затылок.

крест333 ты не один. rulezz
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #250 : Февраль 06, 2010, 22:43:45 pm »
0

Послушайте, давайте без истерик. У меня был Логан 1.4 и Сейчас Сиид 1,6 с акпп. Обе машины поупались новыми, обе все  время исправны и обслужитывались у официальных диллеров. Езда что на той, что на другой по кольцевой со скоростью 150 км\ч для меня  практичеаки идентича, это  моя крейсерская скорость при  езде  с дачного до Икеи на Правом берегу  или на  Пискаревку. Я по этому машруту летаю часто, ездил сегоднЯ например. Летом еду в среднем 140 и выше, зимой по прогоде, но обычно 120-140.

Ничем охеренным Сиид от Логана  во  время такой езды по этому маршруту  не  отличается.  Наоборот, благодаря ЭУРУ(  у Логан- ГУР) у сиид есть некий "нечеткий ноль" в рулевом и  руль приходится держать крепче или периодически на скрости подруливать. ГУР же на ЛОган  позволял держаться за руль на таких  скоростях расслабленно, руль был тыжелым и спихнуть машину с курса было не так  лкегко, как  на Сиид.
 Цена ЛОган в топе, действительно близка цене за Сиид в базе, но это уже просто вопрос математики.
 ЛОган  -это современный очень надежный автомобиль, он испоользуеся интенсивено в  Европе,  где много дорог, на которых скроростной режим не  позволяет ехать медленно. Да. он  сделан дешево, но это никак не сказывеся на его скоростных параметрах.
 Что касается избыточной паруксности- ну она далеко не такая здоровая, например С- мах сносит гораздо сильнее.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2010, 22:46:27 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
alexstarex
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation С-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • я не злобный ,я наготове.
« Ответ #251 : Февраль 06, 2010, 22:45:29 pm »
0

И у СИДА в базе есть магнитола 2DIN CD,MP3
А вот и неправдочка ваша -с этого года уже в базе нет магнитолки ,эл привода зеркал,а цена таже .
Записан
PhiloSSof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица - СВАО

    ODO 224500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 805

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 3

  • Невозможное - возможно!
« Ответ #252 : Февраль 06, 2010, 22:47:41 pm »
0

Да заканчивайте уже ругаться, народ! Авто - РАЗНЫЕ, сравнивать нечего  beer

Давайте жить дружно (с)

P.S. 3dmaxy привет, не ожидал здесь встретить (года два читал ваш форум до покупки сида, но практически ничего не писал, ник там такой-же)
Записан

FCSM only!
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #253 : Февраль 06, 2010, 22:50:51 pm »
0

Авто гораздо ближе, чем Вы думаете- это семейные автомобили, их это роднит.
 Да, собственно никто  не ругается, просто спорят.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #254 : Февраль 06, 2010, 22:54:36 pm »
0

В таком случае пора открывать темы сееd vs калина vs priora они тоже семейные :D
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 29   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: