Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 29   Вниз
Автор Тема: KIA CEED / Renault LOGAN  (Прочитано 43820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FEEDAL
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Январь 04, 2010, 23:03:26 pm »
0

в этом сравнении ренуха выигрывает и в цене и в просторах кузова)
Записан
auto-user
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #91 : Январь 06, 2010, 15:43:15 pm »
0

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Я новичок на форуме, но хотел бы высказать свое субъективное мнение в отношении обсуждаемых машин.

04.01.10г. как потенциальный покупатель Логана я зашел в автосалон Рено и поинтересовался ценами и наличием
автомобилей. Хотелось бы авто с двиг. 1.6, 2 подушки, АБС, ГУР. В такой комплектации авто в декабре 2009 стоил 360 т.р. (минус 15т.р. скидка). Итого 345 т.р.

Такой машины у дилера не оказалось. Есть лишь 1 Логан в макс. комплектации за 430 000. Сел в салон. У менеджера спрашиваю: "А что это за дыра в панели?" Он: "А, это для магнитолы..." Я :"Аудиоподготовка есть?"  Он: "Нет, только радиоподготовка, вот тут проводочек антенны проведён". "Понятно - говорю. Мне б чего попроще. Остальное сам воткну". Он: "Цены на авто 2010 г. будут выше, но насколько, не знаю. Тысяч на 25."

Вобщем, то, что я хотел-бы может стоить около 385000. Это лишь с минимумом опций. В максималке машина за 450 000 выйдет, а то и дороже. Ушел из автосалона расстроенный.

Вчера посетил дилера КИА. Сид стОит 500 000, в нём есть всё, что мне надо и даже более. В своей минимальной комплектации он дороже Логана на 50-70 т.р. Но это другой автомобиль. Безопаснее, современнее, экономичнее, про внешний вид умолчу (мне понравился) у каждого свой вкус.

Пришел к таким выводам: Рено создан как спартанский автомобиль и денег своих стоит только в минимальной комплектации, на всех опциях с клиента дерут втридорога, к тому же Логану не идет вся эта мишура с хромированными вставками и пр. и пр., лучше безопасность повысить (АБС и 2 подушки это не опция а необходимость).
СИД в своем классе очень интересен за разумную цену.

Теперь я собираюсь стать клиентом КИА.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #92 : Январь 06, 2010, 16:16:30 pm »
0

Я плагаю, что  если вы ориентируетсеь получит максимум опций. двигателя. внешности, дизайна и удобства машины- то КИА-Сиид безусловано интересней Логана. Только в любом случае вам придется заплатить больше, потому что даже  самый фаршированный Логан сейчас дешевле 450 тысяч, а Сиид от 500 только начинается, и в нем, в базовом Сиид кстати  тоже нет магнитолы..  В  описанной вами комплектации Логана отсутствовал кондиционер, если посчитать и его, то машина встанет 380 тысяч, это оптимальная цена Логана.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
auto-user
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #93 : Январь 06, 2010, 17:09:05 pm »
0

даже  самый фаршированный Логан сейчас дешевле 450 тысяч, а Сиид от 500 только начинается, и в нем, в базовом Сиид кстати  тоже нет магнитолы..  В  описанной вами комплектации Логана отсутствовал кондиционер, если посчитать и его, то машина встанет 380 тысяч, это оптимальная цена Логана.

У дилеров, конечно, имеются еще остатки по старым ценам, но мне в салоне четко дали понять, что ценник вырастет и скидок, вероятнее всего, не будет. Т.е. на Логан есть устойчивый спрос, машины не застаиваются и как следствие растёт цена.
Повторюсь, в максималке цена Логана сопоставима с Сид`ом в минималке (430 против 500), но Логан все равно останется собой и лучше не станет.

Собственно, удивляет-то меня политика менеджмента Рено. Авто для стран с развивающейся экономикой одной ногой пытается залезть в другой ценовой сегмент.
Всё вышесказанное субъективно, оспаривать Вашу точку зрения не намеревался. :)
Записан
VLADOS
« Ответ #94 : Январь 06, 2010, 17:30:05 pm »
0

Уже была такая тема и Логан НЕ КОНКУРЕНТ СИДУ ВО ВСЁМ  и сид  класс С! Тему закрывать надо!!!
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #95 : Январь 06, 2010, 18:45:19 pm »
0

Уже была такая тема и Логан НЕ КОНКУРЕНТ СИДУ ВО ВСЁМ  и сид  класс С! Тему закрывать надо!!!
Судя по тестам и сравнениям в каждой ветке форума у Сида вообще конкуренты отсутсвуют :) Есть одна машина Кед, а все остальное - отстойный, местами дорогой и некачественный рыдван :)
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #96 : Январь 06, 2010, 19:31:15 pm »
0

У дилеров, конечно, имеются еще остатки по старым ценам, но мне в салоне четко дали понять, что ценник вырастет и скидок, вероятнее всего, не будет.
ну, если вы питерский авто-юзер, то о скидке можем помочь договориться. например в Петровском автоцентре. осталась карточка их и должок за ними в виде скидки на следующее авто. ;) на самом деле, поведение менеджеров от салона к салону разное. во всех марках. не стоит равняться на один неудачный опыт. как  и у КИА, Рено имеет как хороших, так и не очень хороших дилеров. а тех дилеров совершенно разные менагеры. некоторые обитатели форума знают хороших  :-[
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #97 : Январь 06, 2010, 19:39:33 pm »
0

Логан подорожает потому что с февраля будут выпускать только рейсталинговые.
я считаю что Логану максимальная цена 330 т.р. в максималке. и вообще у меня был Accent я на Логан даже не смотрел - он какой то не такой.
Записан
VLADOS
« Ответ #98 : Январь 06, 2010, 21:20:18 pm »
0

Судя по тестам и сравнениям в каждой ветке форума у Сида вообще конкуренты отсутсвуют :) Есть одна машина Кед, а все остальное - отстойный, местами дорогой и некачественный рыдван :)


У Логана качество сборки говно и сделана она топорно и сравнивать её надо с Ланосом,Приорой и с Рио! Короче класс В)
VLADOS
« Ответ #99 : Январь 06, 2010, 21:22:05 pm »
0

И у СИДА в базе есть магнитола 2DIN CD,MP3
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #100 : Январь 06, 2010, 23:38:22 pm »
0


У Логана качество сборки говно и сделана она топорно и сравнивать её надо с Ланосом,Приорой и с Рио! Короче класс В)
Полая ахинея. Логан  собрано очень аккурантно, качество  автомобиля, его надежность очень высоки. Ланос и Приора рядом не лежали. Про Рио не  скажу- не знаю. Действительно относится к В клдассу но по  внутреним и внешним размерам превосходит  ту ж Приору, которая формально в С кллассе.
 У Сида за 500 тыр с двиг 1,4 магнитолы нет- я смотрел эту машину, также нет боковых ПБ и шторок и еще много чего нет. но в любом случае он предпочтительней и богаче комплектацие даже топового логана за 450 тысяч. Логан  очень часто берут из-за проходимости, она конечн же выще, чем у Сиид.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2010, 23:57:30 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #101 : Январь 07, 2010, 09:18:17 am »
0

Полая ахинея. Логан  собрано очень аккурантно, качество  автомобиля, его надежность очень высоки. Ланос и Приора рядом не лежали.
Отъездила 3 года на Ланосе украинской сборки и могу точно сказать,что Логан именно с Ланосом и надо сравнивать.У меня Ланос тоже был приотличнейший-и по сборке и по надежности.Но это дело случая и у Ланоса и у Логана.А в Логане не нравится внешний вид совсем (но это дело только вкуса),не нравится,что задние сидения не складываются в пропорциях,а только целиком-даже у Ланоса они складываются в пропорциях,не нравится у Логана клаксон,расположенный в торце подрулевого переключателя-ни в жизнь к такому клаксону не привыкла бы.В Авторевю написали,что теперь все новые Логаны будут без стабилизатора поперечной устойчивости идти.
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #102 : Январь 07, 2010, 10:14:50 am »
0

Судя по тестам и сравнениям в каждой ветке форума у Сида вообще конкуренты отсутсвуют :) Есть одна машина Кед, а все остальное - отстойный, местами дорогой и некачественный рыдван :)

Лонаг - не тот конструктив, не тот размер, как вы любите говорить - не тот класс...На работе 3-и логана, ездил в Питер на нем - конкурент ТАЗ-у он :)
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #103 : Январь 07, 2010, 10:17:33 am »
0

Полая ахинея. Логан  собрано очень аккурантно, качество  автомобиля, его надежность очень высоки. Ланос и Приора рядом не лежали. Про Рио не  скажу- не знаю. Действительно относится к В клдассу но по  внутреним и внешним размерам превосходит  ту ж Приору, которая формально в С кллассе.
 У Сида за 500 тыр с двиг 1,4 магнитолы нет- я смотрел эту машину, также нет боковых ПБ и шторок и еще много чего нет. но в любом случае он предпочтительней и богаче комплектацие даже топового логана за 450 тысяч. Логан  очень часто берут из-за проходимости, она конечн же выще, чем у Сиид.

У Приоры нет класса :))) также как и у Калины :). Логан - игрок в чистом Б классе ( это форд фиеста, ланос, рио ) и по цене и по материалам и по подвеске и по шумке - Логан типичный представитель Б класса.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #104 : Январь 07, 2010, 11:29:26 am »
0

Мне казалость, что подвеска шумка и тд к классу австомобиля В или С не имеют никакого отношения, точнее они ничего не оределяют. Имеет только размер. По размеру Логан  в В классе. После обладания Ладами Логан кажется их больше, возможно он  в длинну и чуть меньше, но по внутреннему обьему- не сравнить. Ланос сейчас очень фигового качества идет- дань локализации, он  насыщен русско- украинскими детаолюхаими и сами делайте  выводы.. Года 4 назад была интереснейшая машина.
 Никто и не говорит, что Логан конкурент Сиид, это слишко разные машины, но почему бы не  сравнить, тем паче что бюджеты их  для  покупателя логана в топе и сида в базе отличаются всего на 50 тыс- порядка 10%, не так и много.
 Когда Логан появился он был реальным конкурентом Форду- Фокусу и множество людей, кто нацеливался или ждал ФФ в простенькой комплектности, плюгнули на эту очередь и купили Логан. В том числе и я.
« Последнее редактирование: Январь 07, 2010, 11:33:31 am от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 29   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: