Прикинув чего-то там к носу, решил покатать изначально 1,4 ЕХ МТ, и, если не покажется сурово тупее моей нынешней 115 лошадной двухлитровой аудюшки, остановлюсь, пожалуй, на этом варианте. А денежной разницы с 1,6 как-раз хватит оформить каску на год и взять зимние покрышки, гы. Единственный вопрос волнует, насколько все плохо со стартом загруженной 4 телами маФыны с таким мотором...
Учитывая, что в последнее время стиль езды более или менее сформировался и стал почти пенсионерским

(хотя в свое время пошумахерствовал вполне, чтоб не было стыдно перед потомками

), а максимум, что себе позволяю, это 130 по Литве и то редко, а по Латвии так вообще 110 - предел, думаю, что 109 кобылок хватит. Поэтому плавно перехожу в стадию Сидождуна Потенциального.