Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 86   Вниз
Автор Тема: [74] Сервис  (Прочитано 258757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serega74
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation челябинск

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #1185 : Ноябрь 19, 2012, 14:24:13 pm »
0

может кому пригодится - фильтр салонный в автолайне стоит 185 р. У официалов (по крайней мере в Регинасе) - ~ 1300 р. Каталожные номера и производитель - один в один. Это я в свете ТО.  beer
Записан
serega74
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation челябинск

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #1186 : Ноябрь 21, 2012, 13:48:56 pm »
0

вчера на ТО-2 был, в Регинасе. Цены подняли, нехорошие человеки  :'( sux
Записан
t174
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 14300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1187 : Ноябрь 26, 2012, 10:31:59 am »
0

25.11.2012 прошел ТО-1 в Регинасе.
Обо всем по порядку.
- за три дня записался по телефону, в принципе особо без очередей, было свободное время и раньше, но записался на выходной.
- спросил про свои з/ч, сказали можно, масло порекомендовали Шел, типа завод рекомендует, в мурзилке читайте. на мой вопрос если привезу мобил, что смнимите с гарантии ответили вези сертификат и все ок (в итоге мне его назад вернули).
- поехал курил масло М1 5w-50, масляный фильтр, воздушный фильтр. Фильтр салона поменял сам, проще процедуры замены салонника еще не видел.
- в субботу вечером позвонили напомнили про то, спросили ничего ли не поменялось (мелочь а приятно)
- пригнал машину, вызвали мастера. загнали в ремзону, провел осмотр моего комка грязи (сколы есть или нет? я говорю наверно надо помыть чтоб увидеть, ну говорит помоем посмотрим.)
- достал ему мобил, он мне говорит т.к. завод рекомендует шел я буду вынужден сделать пометку в сервисной книжке, и указал в заказ-наряде (в итоге в сервисной никто ничего не написал).
- время ожидания 2,5 часа, расчет работ произвел сразу 4400, и развал 1200 (от развала я отказался)
- оставил машинку, сел на трамвайчик и до дому.
- ровно через 2,5 часа позвонили, приезжайте все готово.
- приехал, оплатил, мастер провел в ремзону показал какие работы сделали (открыл капот поводил руками - здесь посмотрели, здесь проверили, здесь заменили) подписал бумажки и выехал.
ИТОГ:
Работы: 4400р (по сути всего лишь за замену масла и печать в сервисной книжке)
З/ч: 1200 масло, 450 - фильтра.
В общем и целом исходя из того, что в наших реалиях жизни это необходимо для сохранения гарантии, первым обслуживанием, общением, пунктуальностью я доволен. Мне кажется это важно.

Записан

Lunatic
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • O_o
« Ответ #1188 : Февраль 22, 2013, 06:47:07 am »
0

Всем привет!
В начале января угораздило меня неутормозиться и приехать в зад солярису, обидел своего сида (замят капот, под замену бампер и фара)
После некоторого времени разруливания данной ситуации со страховой (благо у меня КАСКО), меня направили на ремонт в некий Истен Моторс.
Находятся они на Свердловском 5р, соответственно это тот же самый Ар Джи Моторс, так что вопросов с гарантией быть не должно.
Сейчас жду пока придут запчасти...

Пока разбирался со страховой, ездил на экспертизы, подошло и время ТО-1

Вот в связи с этим вопрос, а что лучше, сначала на ремонт, потом на ТО, или наоборот?
А то видел в сервисной книжке пометки о повреждениях...чем они грозят?
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #1189 : Февраль 22, 2013, 07:26:49 am »
0

Разницы нет, машина считай у дилера, так что ничего не просрочишь))
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
PP$
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Танкоград

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 66666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2348

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 6

« Ответ #1190 : Апрель 25, 2013, 09:53:21 am »
0

Кто-нибудь ТО№5 (75т.км.пр./60мес.) проходил в ближайшее время?
Записан


Dimon74
« Ответ #1191 : Апрель 25, 2013, 14:27:55 pm »
0

Серега так у тебя полюбому уже гарантия кончилась, бери расходники в екзисте и в любой сервис у официалов по любому рублей 11  будет, плюс пожалуешься на чего-нить.
Записан
PP$
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Танкоград

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 66666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2348

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 6

« Ответ #1192 : Апрель 26, 2013, 11:19:13 am »
0

Узнал - 6900р.
Гарантия кончилась еще в октябре, вот и думаю ради печати в СК, она же как и тех.осмотр стоит ли 8[
Мне в принципе - то надо масло поменять, да диагностику ходовки и двигателя сделать. %)
Записан


SerJJ174
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1193 : Май 01, 2013, 08:08:28 am »
0

А печать в сервисной книжке если машине больше 3х лет возрасту - важна для прохождения техосмотра ? Серьезно? А если я не хочу или не имею возможности обслуживаться у офицалов? Должны же быть варианты.....

Еще прошу дать совет как правильнее в отношениях с офицалами себя повести? Смысл какой. В середине июня машинке будет два года как куплена. Пробегу при этом сейчас всего 21т.км До 30 т.км я за полтора месяца точно не наезжу, в связи с чем на ТО к офицалам желания ехать нет. Хочу таким образом спрыгнуть с гарантии. Тем более, что из жалоб на машину есть только к подвеске претензии. Работа подвески заметно ухудшилась тысяч после 12-13 км. Такое ощущение что едешь на одних пружинах. Машину раскачивает из стороны в сторону и козлит тоже. Зад по моему просел на 1-2 см. Подтеков у стоек не наблюдаю. Чисто визуально все красиво. И вот пока не подошел срок очередного ТО у офицалов у меня есть возможность обратиться к ним по гарантии. Мол подвеска-то ни к черту не годна. Очень подозреваю, что без видимых косяков как-то подтеки масла например - офицалы меня скорее всего побреют. Скажут нормально все и еще и денег за диагностику возьмут. Политика же у них наверняка именно такая? Проблемма массовая, надо либо всем менять, либо всем отказывать.... Стоит ли мне вообще к ним ехать и если стоит, то как лучше подготовиться?  Сначала в независимую организацию съездить на вибростенд и с распечаткой к офицалам? Или этим их не проймешь и только через суд что-то можно выбить?
Записан
dalex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ынтырнэт

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 415

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Алексей
« Ответ #1194 : Май 02, 2013, 17:28:10 pm »
0

А печать в сервисной книжке если машине больше 3х лет возрасту - важна для прохождения техосмотра ? Серьезно? А если я не хочу или не имею возможности обслуживаться у офицалов? Должны же быть варианты.....

Еще прошу дать совет как правильнее в отношениях с офицалами себя повести? Смысл какой. В середине июня машинке будет два года как куплена. Пробегу при этом сейчас всего 21т.км До 30 т.км я за полтора месяца точно не наезжу, в связи с чем на ТО к офицалам желания ехать нет. Хочу таким образом спрыгнуть с гарантии. Тем более, что из жалоб на машину есть только к подвеске претензии. Работа подвески заметно ухудшилась тысяч после 12-13 км. Такое ощущение что едешь на одних пружинах. Машину раскачивает из стороны в сторону и козлит тоже. Зад по моему просел на 1-2 см. Подтеков у стоек не наблюдаю. Чисто визуально все красиво. И вот пока не подошел срок очередного ТО у офицалов у меня есть возможность обратиться к ним по гарантии. Мол подвеска-то ни к черту не годна. Очень подозреваю, что без видимых косяков как-то подтеки масла например - офицалы меня скорее всего побреют. Скажут нормально все и еще и денег за диагностику возьмут. Политика же у них наверняка именно такая? Проблемма массовая, надо либо всем менять, либо всем отказывать.... Стоит ли мне вообще к ним ехать и если стоит, то как лучше подготовиться?  Сначала в независимую организацию съездить на вибростенд и с распечаткой к офицалам? Или этим их не проймешь и только через суд что-то можно выбить?
Звонишь к ОД,договариваешься на удобное тебе время,а потом пытаешься ИПГ(инженера по гарантии)убедить,что ''Работа подвески заметно ухудшилась тысяч после 12-13 км. Такое ощущение что едешь на одних пружинах. Машину раскачивает из стороны в сторону и козлит тоже. Зад по моему просел на 1-2 см.'' Покатаешься с ним,покажешь.
В помощь  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,430.0.html
Записан
когда-нибудь здесь появится что-нибудь умное
PP$
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Танкоград

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 66666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2348

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 6

« Ответ #1195 : Май 03, 2013, 16:22:16 pm »
0

А печать в сервисной книжке если машине больше 3х лет возрасту - важна для прохождения техосмотра ?

нет не важна, печать это и есть тех.осмотр
Записан


Deonisiy74
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1196 : Май 05, 2013, 09:02:27 am »
0

нет не важна, печать это и есть тех.осмотр
Не вводите в заблуждение, печать в сервисной книжке НЕ ЕСТЬ тех. осмотр, это печать свидетельствующая о том, что автомобиль прошел очередное плановое СЕРВИСНОЕ обслуживание, этого требует дилер, от дилера - производитель, и на эти печати на пункте СТО никто не посмотрит.
съездить на вибростенд и с распечаткой к офицалам? Или этим их не проймешь и только через суд что-то можно выбить?
Если показания после вибростенда выходят за допуски по какому-либо из амортизаторов, это расценивается как неисправность аморта и он меняется по гарантии.
Но по опыту могу сказать, всего пару раз было такое, что вибростенд показал критическое отклонение по характеристикам аморта, выходящее за допуски, и они были заменены по гарантии.
Записан
Не делайте выводов по слухам, всё надо пробовать самому.
PP$
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Танкоград

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 66666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2348

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 6

« Ответ #1197 : Май 05, 2013, 13:14:29 pm »
0

Не вводите в заблуждение, печать в сервисной книжке НЕ ЕСТЬ тех. осмотр, это печать свидетельствующая о том, что автомобиль прошел очередное плановое СЕРВИСНОЕ обслуживание, этого требует дилер, от дилера - производитель, и на эти печати на пункте СТО никто не посмотрит.
Для чего сегодня нужен тех.осмотр? Для того, чтобы получить страховку ОСАГО и не более! Если пройдено очередное ТО и стоит печать в сервисной книжке, то этого достаточно для получения полиса.
как-то так ;)
Записан


Deonisiy74
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1198 : Май 05, 2013, 15:21:18 pm »
0

Не буду спорить, т.к. нет более бесполезного занятия как переубеждать человека в чем-либо, если по печати в сервисной книжке вам на станции Тех.осмотра заполнят диагностическую карту установленного по госту образца, я только рад, но на данный момент в Челябинске нет дилера киа, который сертифицирован выдавать диагностические карты, принимаемые в гаи для выдачи "талона" о тех.осмотре, как-то так ;)
Записан
Не делайте выводов по слухам, всё надо пробовать самому.
biserka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 77777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 748

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 6

« Ответ #1199 : Май 07, 2013, 15:04:20 pm »
0

Печать тут не при чем...надо Техосмотр проходить, чтобы получить диагностическую карту, а потом сразу в страховую (не надо в ГИБДД талон получать) ....Я у Техно-моторса спрашивала они говорят, что пока они это не делают..
На счет подвески...не может быть такого, чтобы не стучало, да и шумоизоляция не очень, и асфальт у нас не идеальный..я только сейчас на 57 тыщ буду менять задние стойки и втулки стабилизатора. На счет амортизаторов, ИПГ скажет нужно основание (на них гарантия до 70 тыщ). А основание - это нужно ехать на стенд ( У ТМ нет такого). Мы были в Альпине на Кулибина. Стенд показал 78% - сказали почти как новые.
Мне магнитолу по гарантии меняли...заодно и подвеску посмотрели..нашли гранату под замену и тоже по гарантии.  :).
Записан
Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 86   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: