Вчера прошёл ТО2 (15000 км.). Обошлось в 5 911-85 руб. Из этой суммы 3400р. составляет работа. Заменили помимо масляного и салонного воздушный фильтр двигателя (500 рублей). Хотя его менять по регламенту на 45 тыс.км. Ну ладно, в принципе я на Оке менял "воздухан" в два раза чаще регламента (каждые 5 тыс.км.). Правда, стоит он в 10 раз меньше.... Старые воздушные фильтры обнаружил в багажнике. Хорошо, что масляный не кинули туда

- шутка. Кстати, на водительском сиденье был технологический полиэтиленовый защитный чехол, что порадовало.
Несколько озадачивает цена на воздушный фильтр салона. 1050 руб. за простую фильтровальную бумагу, сложенную в гармошку... Я хорошо представляю, что фильтровальная бумага - довольно высокотехнологичный продукт. Но вот этот кусочек в гармошку и тысяча рублей... как-то не равнозначно по-моему. Не зря народ на форуме ищет аналоги.
Подтянули ручной тормоз. До этого мне приходилось его тягать к потолку, теперь туговат... два щелчка и всё. Зато в повороты с ручником можно входить

Тем более зима на носу.
Для информации. Вчера мой друг проходил ТО1 на Калине (2000-3000км.). Заплатил 4200 руб. Я же за ТО1 платил 1800 руб. Но, вроде как у Калин по регламенту много чего делается. Досборка наверное производится
