Земляки > Челябинская область

[74] Сервис

<< < (6/258) > >>

Rumbaster:
Да, Спасибо огромное pclink за мудрый совет!
Отреагировали действительно оперативно. Вообще, от того форума приятное впечатление осталось. Есть что почитать - познавательно.
PS осталось только выбрать время, отзвониться в Екб и съездить туда... че-т запарка по жизни  shoot

pclink:
Коллеги, владельцы CEED с Шерханами.
Читаем, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2573.msg63528.html#msg63528   Мотаем на ус. Изучаем инструкцию и устанавливаем PIN2 на наши машины. Я сегодня сделал. Работает! Можно теперь ключи в машине забывать!

=Шустрая=:

Какие активные сотрудники в АА:  :) не так давно (21-го декабря) ездила на осмотр машины после ДТП (скрытые дефекты искали)... Пока сидела на диванчике, мне уже звонят из того же Автоальянса и говорят: пока ваша машина тут, может нанесем маркировку??? я естессна отказала. У меня глобальный ремонт, мне не до мелочей...  fire! fire! fire!
Уже в понедельник - 24-го числа звонят снова из АА, спрашивают про обслуживание. И предлагают обслуживаться в новом сервисе на Ленина (возле Спиридонова), говорят, что все КИА из АА будут теперь там сервис проходить... Но если я нулевое ТО прошла на Свердловском, почему-то там же и все остальные проходить... Вот...

slm:
Привет всем сидоводам!  :)
Хочу поделиться впечатлениями от того, как я проходил ТО-0 в АА, что на Свердловском,3. Обо всем по порядку:
1. ТО делали в 2 подхода, т.к. в первый раз слесарь даже не смотрел подвеску, хотя по регламенту предусмотрена протяжка. Причем, он видел, что я не отрываясь смотрю со 2-го этажа на то, что он делает с машиной. Я просто закипел от возмущения и заставил приемщика повторно загнать машину на подъемник и протянуть.  fire!
2. "Забыли" поставить отметку в сервисной книжке, пришлось напомнить, что надо бы...
3. Самая фишка. Мне при покупке машины выдали платиновую карту в салоне, скидка то ли 7, то ли 10%. После ТО уже приемщик офрмляет документы, я у него спрашиваю, мол скидку по карте учтете сразу, или в кассе потом сминусуют. Он отвечает, конечно учту. Ну я со спокойной душой оплачиваю в кассе. Сел в машину, решил пересчитать. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что все посчитано по стандартным ценам! Я уже просто в гневе пробираюсь к стойке приемке и "вежливо" интересуюсь, в каком месте он учел скидку. Чел берет документы, минут 5 пялится в экран, и выдает что-то типа:"Да, скидку не учел, извиняюсь, мол. Но щас, типа, уже ничего сделать не можем, т.к. нет бухгалтера (суббота была)."  punish fire!Нервы были на пределе, раздувать скандал не захотел. В общем, сошлись на том, что на следующем ТО с меня возьмут меньше на размер этой скидки. Так что придется ехать снова туда же, чего очень не хотелось бы.  :(
В общем, народ, кто уже был в ихнем новом сервисе на Меридиане, отпишитесь, как там с культурой обслуживания, плиз.  :)

attorney:

--- Цитата: slm от Декабрь 28, 2007, 11:27:05 am ---Привет всем сидоводам! ...
В общем, народ, кто уже был в ихнем новом сервисе на Меридиане, отпишитесь, как там с культурой обслуживания, плиз.  :)

--- End quote ---
Привет тебе, коллега!
Вот тут темку начали - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2171.0.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version