Проголосовало пользователей: 11
Голосование закончилось: Август 21, 2012, 11:57:32 am
Правда ли, что угнать чисто технически можно все что угодно?Как угоняют тачки со спутниковой системой слежения? Как обманывают RFID метку, которую владелец при себе носит?Расскажите о мире угонщиков, если знаете, очень интересно. Откуда берутся, чем живут?Как защитить от угона хорошую машину, например, BMW X5.
1. Да, в теории, угнать можно любую машину. Весь вопрос в квалификации угонщика, условии работы, наличии времени, инструмента и целесообразности угона. Машину от угона можно защитить, делая угон не выгодным, длительным и высококвалифицированным.2. Со спутниками угоняют просто. Сущ несколько способов отключения. Основной:Перед началом угона любой машины на 1 мин. ставится помеха на GSM канал, спутниковая система разрывает связь, затем помеха снимается и спутниковая система начинает соединение. В этот момент индикатор поля (спец. прибор) обнаруживает излучение на частотах 900/1800 Мг и местоположение источника сигнала, а точнее антенну спутниковой системе в машине. Т.е. еще до угона я знаю, что машине есть спутник и его месторасположение.Далее, канал глушат (чтобы оператор не получил сигнал тревоги), вскрывают машину, выдергивают блок спутниковой системы, обходят штатный иммобилайзер, отключают возможные блокировки от спутника и уезжают. Среднее время угона автомобиля, оборудованного спутниковой системой - не более 3 минут. 3. RFID метки не нужно обманывать. Как правило иммобилайзер работающий под их управлением блокирует одну из 4-5 цепей, и, зная электропроводку конкретной машины не составляет вычеслить блокируемую цепь и подать питание напрямую.4. Угонщиками становятся в основном установщики сигнализаций с базовыми знаниями электропроводки машины, как правило затачивая угон на конкретную марку машины. При профессиональном угоне бригада получает 5-10% стоимости машины. Угонщик вскрывает машину, заводит двигатель, перегонщик гонит в отстойник. Как правило привлечь к ответственности ни того ни другого нельзя, т.к. до начала движения угонщик всегда делает упор, что он не хотел угонять машину с целью дальнейшей перепродажи (сел погреться, снять магнитолу), а перегонщик машину не вскрывал, она была заведенная и сама поехала, когда тот сел подождать хозяина. Как правило перегонщик имеет левые документы или ксиву. При угоне дорогих машин перегонщика сопровождают менты с настоящей ксивой.Как правило, снижая риски при угоне, преступные группировки имеют своих людей в автосалонах, которые выполняя вполне законную работу (напр. меняют масло), готовят машину к угону, дописывая ключи, изучая блокировки и месторасположение аварийных тросов замков капота DiffenTime и пр. 5. На время стоянки защитить можно, ограничив доступ в салон (не дать открыть двери и разбить стекла), не дав обойти штатную систему, не дать попасть под капот, при угоне привлекать внимание (напр. мощные сирены и дым из под капота). На самом деле комплекс подбирается индивидуально, в зависимости от условий хранения и эксплуатации.
Я вчера на братьев кашириных около молнии чуть в десятку не въехала (дистанция нормальная была)....жму тормоз, а машина едет...понимаю что не останавливаюсь отпускаю тормоз и наживаю отпускаю и нажимаю....фу...а то бы капец моему новому бамперу
С АБС надо жать сильно и непрерывно. Колёса не заблокируются и можно повернуть рулём.Я вчера так сворачивал с дороги на дворовую. Скорость маленькая была, даже интересно стало - повернёт или нет. Получилось ))
просто повезло, нормальные то перед поворотом оттормаживаются, а потом поворачивают
А на улице-то какая красотень, а?