форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

ТО - промежуточное Каширка 39, не без негатива. (очень много букв)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ТО - промежуточное Каширка 39, не без негатива. (очень много букв)  (Прочитано 1325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BBVD
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • печеньки! ПЕЧЕНЬКИ!!!

Всем привет!  Представляю небольшое отчет, для статистики  :)
Решил машинку к зиме подготовить, промежуточное (22900км) сделать так сказать. Записался, приехал. Масло с собой привез, как всегда. Озвучил свои пожелания: масло мое, фильтр салона не трогать, смазать все петли и замки. Про масло девушка сделала пометку в документах после второго моего напоминания. Предложили акцию - "Подготовь машину к зиме" - 999 руб. Проверка света, очистителей/омывателей, уровень жидкости, обогрева, тормозов, аккумулятора, отопления, диагностика систем авто,  + мойка (пороги,коврики). Согласился, пускай будет. Про мойку я засомневался (!), мылся 24 часа назад, к этому мы еще вернемся.  Обещали работу более чем на 2 часа.  На все ушло 1ч 40 мин, приятно удивлен  :)  Думал дольше буду сидеть, даже журнал новый купил.
Дальше начинается негатив.  B) Всем фанатам и поклонникам Каширки 39, к коем я себя пока отношу, просьба покинуть зал.
Вижу, машинку подогнали, мастер ключи на рецепшине принес. Я начинаю потихоньку, бочком, перемещаться в том же направлении. А теперь ВНИМАНИЕ!!  Ключи я в руки получил только через 45 минут, это примерно, я же не засекал, но точно помню, как отметил для себя,  ключи принесли, смотрю на часы,  ого! только 1:40 прошло.  Правда 45 минут ожидания стоя у стола прошли быстро.  Я наблюдал как девушка (та которая вторая справа), оставшись одна, жонглировала телефонными трубками, бумажками, ручками, клавиатурами. Я наблюдал за этим, как за фильмом ужасов, хотелось отвернуться, закрыть глаза рукой, убежать. Я очень боялся, что она сейчас сорвется, начнутся хамство, крики и мат. Хвала всем тем шести (включай меня) человекам, которые стояли перед ней с упреком в глазах, но не нашлась ни одна гадина, которая бы открыла свой поганый рот, и начала высказывать претензии и торопить бедную девушку. Уважаемый К.Д.В., если Вы сейчас смотрите нашу передачу, то позвоните, пожалуйста, и озвучьте имя этой героической сотрудницы. Лишь однажды она что-то громко переспросила кого-то по телефону. Это психически уравновешенный человек с железными нервами, коих в этом городе очень мало. ЭТО ПРОФЕССИОНАЛ. Как говориться  респект ей и уважуха!
Идем дальше.  Получил я счет на руки.  Кассирша, это отдельная песня. Захожу, «Добрый день».  Ноль внимания. Хорошо, что она вообще есть. В прошлый раз, я зашел никого нет,  но все открыто, минуты через три я хотел уже выйти, думал, может, обед, но все же открыто! Осмелился громко откашляться, кассирша есть.  Так вот. «Добрый день» -  ноль внимания. Ну ничего страшного, может через стекло плохо слышно. У меня в руках куча бумаг. Просовываю часть. Не помню, нужно ли показывать остальные, ну для сверки может какой. Спрашиваю – ноль внимания. Бывает, настроение плохое. Стою, жду, скучаю, перечитываю заключения мастера. Что-то, думаю, долго. Чувствую, движуха за стеклом прекратилась, кассирша смотрит в потолок. Я не понимаю, что происходит, может я прослушал вопрос, может через стекло плохо слышно?  Секунда через 20 я замечаю в центре стола калькулятор, который подозрительно повернут не к кассирше, а ко мне. На нем цифра, вероятно, общая сумма из двух моих счетов. Я просовываю деньги, движуха возобновилась. Я не глухой, цифра не была озвучена. Я вообще в это время не смотрел в её сторону. Казалось бы мелочь, но после 40 минут стояния у стола, давя в себе недовольстве на тему организации работы рецепшина ……
Предъявил оплаченные счета, получил ключи. «Спасибо» «Всего доброго». Девушка герой!  Мне хотелось ее прям обнять, подбодрить. Я опять сдержал себя .  Сажусь в машину, странный запах, химия. Смотрю, кнопки управления магнитолой истерично блестят, причем не вся панель, и даже не все кнопки. Ясно, дешевые влажные салфетки для рук скрыли присутствие чьих-то масленых пальцев. Передние боковые окнах полностью исполосаны высохшими, неуспевающими стечь, каплями. Правое боковое зеркало в чем-то белом. Обмакнул салфетку в воду, начинаю оттирать, появилась пена. Такое ощущение, что это несмытый шампунь. Вспоминаю, как я сомневался, мыть ли машину. Мыл же за день до этого. Ладно, думаю, дождь ночью был, пускай помоют, раз в акцию входит.
Ну и последний выстрел. Замки и петли не смазали. Зачем тогда спрашивать мои  пожелания?
Вообщем, я не знаю, может мне опять не повезло. Может это кризис………конечно  человеческий фактор.  Кстати ситуация с рецепшином повторяется при мне уже второй раз. Не помню точно, но по-моему я тогда проходил ТО-15000, я еще тогда куда-то спешил. Короче, у стола я провел около часа. В тот раз проблема была в том, что кто-то неправильно оформил какие-то бумажки…. были еще какие-то замуты с бухгалтерией и складом………. могз мой был взорван.  wall

Хочется пожелать Каширке 39 не останавливаться на достигнутом. Есть еще моменты, над которыми надо подумать. Может как-то с персоналом поработать. Тимбилдинг устроить. Может нам общий тимбилдинг устроить?!   friendz CEEDCLUB+КАШИРКА 39.
А товарищам зрителям и клиентам желаю быть более терпеливыми и уважать чужой труд.

Еще раз респект девушке (которая вторая справа).  Которой первая справа, тоже респект, почему бы нет  ;)
Записан
n1tros
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 199 rus

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 14

0

Однозначная проблема с кадрамы или кадром, которые моют машину. Я писал об этом в своем отзыве, который находится немного ниже на этой же странице.
Вообще из посещения всеми любимой (мучает вопрос почему?) Каширки 39, мне понравилась работа только этой самой девушки, про которую здесь написано.
Приемщик так и не ответил на мой вопрос, даже не предложил диагностику. Мастер, отдававший машину, веселый, но непонятный человек. Кассир живет в своем "застекольно_отрешенном" мире.
Записан
Пройдены Углич, Ярославль, Кострома, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Ростов Великий, Минск, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Вологда, Волгоград, Рязань, Коломна, Переславль-Залесский, Великий Новгород и тп.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

 :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

Да кассирша у них - реальное воплощение депрессняка :D
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Spartanec
  • Hero Member
  • *****

  • Greece Спарта


    ODO 30300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1236

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Спартак - Чемпион!
0

Да кассирша у них - реальное воплощение депрессняка :D

+1, был всего правда один раз,  приезжал за атрибутикой для ивановских сидоводов, но в галаза бронебойность кассирши сильно бросилась  :D
Записан
Шорох
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград


    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4187

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • Мы, Чемпионы!!!
0

И у меня канетеля с мойкой была, машину отдали всю в подтеках, да в таких, что лучше бы оставалась грязной!!! Ковры с водой, с боковых зеркал течет, и т.д.  fire! Дима тогда сказал, мойщик толи болел толи еще что, обещал следующую мойку в нахаляву!! :D Приехал на замену зеркала и ремонт магнитолы, сказал мастеру, так мол и так, Дима обещал... Ответ: Дима в отпуске, а раз он обещал, то вот когда будет, приежайте, помоем в нахаляву!!! %) Ну а теперь я уже просить не буду, 250-300 р. не жалко, а так, мало ли, еще кто в отпуск уйдет...
Ну а с кассиром там отдельная песня, такое ощущение, ее там насильно уже пол года держат и не выпускают, она и злится и разговаривать не с кем не хочет!!! lol lol lol
Ну а вообще Каширке респект и уважуха!!! В следующий раз опять туда!!! rulezz
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

ТО - промежуточное Каширка 39, не без негатива. (очень много букв)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: