Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Отказ в гарантийной замене шаровой опоры - Решение суда

<< < (16/63) > >>

mk012:

--- Цитата: CEEd_ой от Ноябрь 04, 2009, 22:16:38 pm ---Я же сказал - на уровне дилера такая претензия прокатит...

--- End quote ---
Такая  - это "юридически неграмотная", надо понимать?

1. Ты можешь написать юридически грамотную претензию?
2.  Что ты предлагаешь в данном конкретном случае? Вот именно сейчас? Сесть на попу ровно и ждать, пока настанет какой-то светлый миг, на который ты все время намекаешь?

Kotya:

--- Цитата: CEEd_ой от Ноябрь 04, 2009, 20:08:35 pm ---Хотите честно?
Будет грустно смотреть на "юридически грамотных" получивших отворот-поворот в суде!!! А мы идем к этому семимильными шагами... Ну не хочу я такого облома!!!!

--- End quote ---
Мы к чему этими шагами идём? К суду или отказу????
Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!
Письмо очередное отослано! Ждём. До сего дня всё, что делалось- правильно, своевременно и верно! Главное теперь-не бояться неизвестности и собственной смелости!  :D

mk012:
Я не фыркаю. Я это ненормально спросил? На это можно ответить?

--- Цитата: mk012 от Ноябрь 04, 2009, 22:21:46 pm ---1. Ты можешь написать юридически грамотную претензию?
2.  Что ты предлагаешь в данном конкретном случае? Вот именно сейчас? Сесть на попу ровно и ждать, пока настанет какой-то светлый миг, на который ты все время намекаешь?

--- End quote ---

kolhoznik:

--- Цитата: CEEd_ой от Ноябрь 04, 2009, 22:34:25 pm ---mk012
Ну вот чего ты фыркаешь....
-
Я считаю  что в повторной претензии надо разбить аргументы дилера - а не грузить его ЗоППом...

--- End quote ---
вот тут я в корне не согласен. В претензиях не нужно писать сочинения на тему:"Почему не прав дилер, какие аргументы мимо и т.д." Это лажа. В претензии указываем чёткие требования, основания для требований, ссылки на статьи и последствия невыплнения требований со ссылками на статьи. Вот это грамотная претензия. А разбивать аргументы дилера надо на суде во время прений. А "размышлять" в претензях, вести подобие монолога - дилетанский подход, который даже суд вряд ли оценит.
Составление искового, тоже в том же духе, никакой аналитики.  

Kotya:

--- Цитата: CEEd_ой от Ноябрь 04, 2009, 22:34:25 pm ---mk012
Ну вот чего ты фыркаешь....
-
Я считаю  что в повторной претензии надо разбить аргументы дилера - а не грузить его ЗоППом...


--- End quote ---

Зачем??? ЗАЧЕМ????? Зачем - какой смысл втягиваться в годовую переписку???? Какие аргументы приводить дилеру если он НЕ ХОЧЕТ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ???
Нет никакого смысла втягиваться в идиотскую письменную волокиту. Там этого только и ждут.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version