Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Отказ в гарантийной замене шаровой опоры - Решение суда

<< < (10/63) > >>

Kotya:

--- Цитата: kolhoznik от Ноябрь 02, 2009, 21:39:10 pm ---да, про пени правда, мало того, можно замены автомобиля потребовать.  :D 

--- End quote ---

К сожалению нельзя. Закон вступил в силу по моему с 1 января 2009.....  :'( закон обратной силы не имеет. B)

пысы: понаписали в темах...  ;) не усну никак из за вас!  :D

пысыпысы: пени нужно брать со стоимости товара, а не с услуги. Там хоть и 3%, но ограничение по общей сумме. В нашем случае некачественный товар, а не некачественная услуга. Поэтому 1% в день со стоимости товара.

pclink:

--- Цитата: Kotya от Ноябрь 03, 2009, 01:40:55 am ---В нашем случае некачественный товар, а не некачественная услуга. Поэтому 1% в день со стоимости товара.

--- End quote ---
Не забывайте, что автомобиль куплен В Москве. Оренбургский дилер в данном случае выступает лишь как уполномоченный агент производителя в части оказания сервисных услуг и обеспечения гарантийного обслуживания. 

mk012:

--- Цитата: pclink от Ноябрь 03, 2009, 08:24:25 am ---Не забывайте, что автомобиль куплен В Москве. Оренбургский дилер в данном случае выступает лишь как уполномоченный агент производителя в части оказания сервисных услуг и обеспечения гарантийного обслуживания.  

--- End quote ---
Не соглашусь. Ст.23 ЗоЗПП
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков....  продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Вот претензия. Давайте обсудим.
Просьба помнить, что дилеры и КМР не дремлют и могут слышать аргументы "против"  :)

kolhoznik:

--- Цитата: Kotya от Ноябрь 03, 2009, 01:40:55 am ---К сожалению нельзя. Закон вступил в силу по моему с 1 января 2009.....  :'( закон обратной силы не имеет. B)

пысы: понаписали в темах...  ;) не усну никак из за вас!  :D

пысыпысы: пени нужно брать со стоимости товара, а не с услуги. Там хоть и 3%, но ограничение по общей сумме. В нашем случае некачественный товар, а не некачественная услуга. Поэтому 1% в день со стоимости товара.

--- End quote ---
по поводу возврата, вопрос спорный. Тут где-то этот вопрос поднимали, я спросил на форуме общества защиты прав потребителей, там выкатили развёрнутый ответ со ссылками на ГК, что типа в нашем случаем можно сослаться на изменения вступившие в силу 25.10.2007, даже если авто купили раньше.
А по поводу пеней, мы требуем их за невыполнение нашего законного требования - сначала потребовали устранить недостаток, нам отказали, и тут дилер облажался, дал письменный отказ, вот с этого момента можно считать пени, т.к. у дилера есть возможность его утсранить незамедлительно, но он не делает этого, значит, сроки выполения требований нарушены. Второе требование (возмещение затрат) имеем право выдвигать, после нарушения сроков устранения недостастка, и, если оно не выполняется в отведённый законом срок (10 дней), то опят капают пени, кстати, правилно заметили, от стоимости товара.  :D

MAX F:
Вобщем немного откорректировал и отвез. Молча приняли. Жду ответа.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version