форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

Когда планируете "переобуваться"?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 99   Вниз
Автор Тема: Когда планируете "переобуваться"?  (Прочитано 115911 раз)
Shum
  • Hero Member

• Russian Federation Санкт-Петербург

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Переобулся в позапрошлые выходные. Резина DUNLOP GRASSPIC 2. 205/55/16/ Успел и по сухой дороге проверить и по мокрой и по каше из мокрого снега. Тьфу тьфу тьфу....резина себя ведет на УРА. Был в тихом шоке когда в эту субботу возвращался домой с семьёй и наблюдал как народ летел по Шоссе Энтузиастов по каше порядка 100 км/ч. Сразу мысли полезли а ну как резко впереди кто нибудь затормозит.... Да будь ты хоть на супер навороченной резине...ты ж не остановишься по этому мылу что на дороге. Поэтому с октября- ноября скорость не больше 60-80. И пусть народ думает что я чайник....подснежник и прочее....мне если честно нас*ать. Главное что я доеду до дому нормально...а не буду часа полтора ГАИ под дождем и снегом ждать...и убивать время в страховой.
Не, ну я в принципе почти со всем согласен...Одно мне не понятно - как этот кто-то резко умудрится затормозить? На каше-то? У него что, якорь будет? Или он будет тормозить об впереди стоящий грузовик?
Да всё элементарно - к примеру : он впереди тормозит на нормальном асфальте, а ты сзади ещё на льду...каше...дорога то не однородная, всякое бывает.
Shum
Svetik
  • Hero Member

• Russian Federation г. Москва ЮЗАО

ODO 69000 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Полученные: 0

0

Вот и я переобулась! Резина Michelin X-Ice North 205/55/16, диски пока решила не менять, а то дороговато как-то все сразу, я просто еще вторую машину переобувала, там резина GoodYear UG500. Так что буду оценивать, какая резина лучше. А летом тогда куплю уже новые литые диски. Поставила еще секретки (те которые рекомендовал User).  rulezz