форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Хочу подвеску мягче сделать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Хочу подвеску мягче сделать  (Прочитано 43726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тёмыч
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • Тащусь от жизни :)
« Ответ #30 : Ноябрь 24, 2009, 23:38:21 pm »
0

Эксперементировал я с давлением, да снижая его, конечно чуть мягче становится. Ставил и 2 и 1,8 и 1,6. Но все равно жестко.  Уже и на поребрик без стука об диск не заехать, а все равно жестко. С пружинами корейцы перемудрили.
 Сейчас сид стоит в ремонте езжу на гетце, вот сволочь, маленький а в два раза мягче по ощущениям. Стыки, люки, мелкие колдобины просто глотает по сравнению с сидом.
Мне кажется, дело всётаки не в пружинах, а в аммортизаторах. На своём авто пробежал уж немало: 50000км и 2 года. Долго анализировал и пришёл к следующему выводу: на мелких неровностях(тем более в торможении)очень жёстко отрабатывает, аж всеми органами ощущаю, а в затяжных поворотах и на виадугах при этом прилично кренится. Вот и сделал вывод, что пружины мягковаты, а аммо несовсем адекватно настроены.
P.S.
Есть у меня вторая машина(жена ездит)- Рено Символ, машина не аховая конечно, но что касается стыков мостовых и мелких колдобин она просто не замечает... Иногда еду с женой пассажиром в её машине и при виде очередной трещены в асфальте машинанально(по привычке на сиде) начинаю готовиться и напрягаться в ожидании удара, а машина  просто шлёпнет шинами, как будто там ничего и нет и еде дальше.... Жаль конечно , что на сиде не так!!!
Записан
v_tek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 88888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #31 : Ноябрь 24, 2009, 23:55:19 pm »
0

а кто нибудь знает какие аморы стоят на элантре (они ж на одной базе)??? и подходят они к сиду... сам не ездил, но говорят намного мягче....
Записан
ASTAROT
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #32 : Ноябрь 25, 2009, 10:22:03 am »
0

а кто нибудь знает какие аморы стоят на элантре (они ж на одной базе)??? и подходят они к сиду... сам не ездил, но говорят намного мягче....

Хорошо подмеченно.... то же интересует данные вопрос...
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
Hoka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #33 : Ноябрь 25, 2009, 10:25:53 am »
0

а кто нибудь знает какие аморы стоят на элантре (они ж на одной базе)??? и подходят они к сиду... сам не ездил, но говорят намного мягче....

намного мягче, у нас вторая машина -  Элка, она помягче но переставку на скорости и перестроение делать стрёмней чем на сиде -  качает как лодку ...
Записан
ASTAROT
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #34 : Ноябрь 25, 2009, 12:35:14 pm »
0

намного мягче, у нас вторая машина -  Элка, она помягче но переставку на скорости и перестроение делать стрёмней чем на сиде -  качает как лодку ...

Блин мы же не на кольцевой гонке участвуем и большую часть времени быстрее 60 км.ч не едем... Просто был опыт езды на Рено Меган... вот у него действительно мягкая подвеска, за то так приятно по неровностям ездить, лежачие полицейские можно проезжать не скидывая скорости, все глотает!!! Правда резко в поворот страшновато заходить, лично я так не езжу... по этому для меня конечно же комфорта бы...
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
ВВГ
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Ноябрь 25, 2009, 19:16:33 pm »
0

а кто нибудь знает какие аморы стоят на элантре (они ж на одной базе)??? и подходят они к сиду... сам не ездил, но говорят намного мягче....
Теже самые что и на Сиде.Просто у Элантры развесовка другая,поэтому и ощущение более мягкой подвески.
Записан
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #36 : Ноябрь 29, 2009, 20:28:28 pm »
0

амортизаторы с елантрой взаимозаменяемы, и не в развесовке  причина ее мягкости.
когда уже дождемся от кони амортизаторов под сид
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2009, 20:31:31 pm от mukado »
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
ASTAROT
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #37 : Ноябрь 29, 2009, 20:43:18 pm »
0

амортизаторы с елантрой взаимозаменяемы, и не в развесовке  причина ее мягкости.
когда уже дождемся от кони амортизаторов под сид

Есть опыт по замене??? 8[


Я бы и от Каябы не отказался бы.... Главное что бы в линейке были не только жесткие (спортовские) газовые аммо но и комфортные маслянные... Я за выбор  rulezz
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #38 : Ноябрь 30, 2009, 08:45:44 am »
0

ставил кони на хундай нф сам- работы на час, (есть у меня и такое ) при стандартных настройках кони спорт мягче чем родной сахс, при аналогичной жесткости, ездить гораздо приятнее и по комфорту и по управляемости. в конце концов накрутил на 90 градусов мягче чем были- получаю кайф от езды.
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
Suraev
  • Sr. Member
  • ****

  • Viet Nam Москва, Медведково

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

0

комфортных аммо на сид вроде пока нет, так что терпи  :D
ну почемуже? вон некоторые умельцы уже переделывали амморты от волги на сид )))

Кстати про элантру интересно, я месяца 3 на такой катался. Там была гораздо мягче подвеска.
Записан
From Medvedkovo whith love
v_tek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 88888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

0

ну почемуже? вон некоторые умельцы уже переделывали амморты от волги на сид )))

Кстати про элантру интересно, я месяца 3 на такой катался. Там была гораздо мягче подвеска.
кстати как у нее аморы, не стучат???
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

я когда начал ездить на сиде то просто охреневал от жесткости, все нутро вытрясывал
но постепенно привык и сейчас вообщем то практически не обращаю внимание на это
да.. было такое дело.. особенно на R17.. иногда кажется что на ободах катаешься...  но через какое-то время забиваешь и понимаешь что на трамвае таки-жёсче =))


единственно наименее затратный вариант улучшения ситуации - мягкую высокопрофильную резину ставить, естественно на меньший радиус - 15
другой более затратный и трудноосуществимый - замена аммортов и пружин на аналоги с другими хар-ками 
у меня липучка на R15.. после выработанного стиля вождения на R17 как-то приходится переучиваться к прохождению поворотов.. ((
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

Ребят, есть ещё маленькая и недорогостоящая панацея!
Штатное давления в шинах у нас в среднем 2.2 очка. Но на самом деле оно рассчитано на темпераментную езду по хорошим дорогам с целью раскрытия максимальных возможностей машины. Но с нашими дорогами это всё ранвно не возможно.
По этому при относительно спокойной езде по городу можно смело савить 2 очка. Становиться и покомфортнее и не сильно чувствуется рысканье.
Какого то повышенного износа резины или ещё каких либо побочных эффектов не выявлено. проверенно на себе.

недорогостоящая !?!?!?!?
ну-ну... а как насчёт увеличения трения качения???
на которое , кстати, даже стилем вождения нельзя повлиять..
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Suraev
  • Sr. Member
  • ****

  • Viet Nam Москва, Медведково

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

0

кстати как у нее аморы, не стучат???
стучат но меньше. Ну и в целом машина мягче. На полицейских лежачих очень заметно.
Ну и соответственно  комфортная скорость проезда их на элантре будет выше:)
Записан
From Medvedkovo whith love
hruken
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

0

Всем добрый день ! Есть мысль приобрести Сee'd sw.Но вот смущает,что 90 % владельцев жалуются на жесткость подвески..Но из описаний полной картинки не сложилось.Мож кто сравнит подвеску с каким-либо другим авто..Мол у такой-то модели,марки...подвеска очень похожа по комфорту,вернее ,как понял скорее некоторому дискомфорту..=)

  P.S. И еще...у хэтчбека и вагона есть различия в комфорте и в чью пользу..?
  P.P.S. Живу в Калининградской области...ну и в наследство от поверженного противника нам досталась весьма разветвленная сеть булыжных мостовых...большей частью в населенных пунктах,причем доведенных нами до ..."бельгийская мостовая" отдыхает..Вот как эта машинка будет справляться с этим со всем ? =)
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2010, 03:23:24 am от hruken »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Хочу подвеску мягче сделать

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: