форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

про "тяжелые условия эксплуатации"

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: про "тяжелые условия эксплуатации"  (Прочитано 15595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #60 : Январь 16, 2008, 17:57:52 pm »
0

В Белоруссии условия эксплуатации ничем от наших и ваших не отличаются. Зато там нет Автотора и ЛуАЗа, поставки прямо из Словакии. И белорусский дилер не боится "тяжелых условий" и устанавливает периодичность ТО и замены масла как во всей Европе - 20000 км. Друзья белорусы, это так?
ИМХО - замена масла через 7500 км это перестраховка и дополнительный зароботок для дилера.  fire! Автотор и ЛуАЗ!
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #61 : Январь 16, 2008, 18:24:26 pm »
0

Вчера сменил масло на 7500 (до этого была замена на 1000). В этот раз залили то что надо http://shell-oil.ru/catalog/group2/ungroup2/Shell-Rimula-Super-FE-10W-40.html
5 литров масла на 270 грн (1 рос/рубль=20 укр/коп.), фильтр 90 грн, промывку навязали 25 грн ну и работа. Итого 454 грн.
Таким образом дополнительная замена вылазит у меня в 908 грн. в год (чуть меньше 200 долларов). 7500 я накатываю за 3 месяца.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2008, 18:26:15 pm от advokat_terazini »
Записан
Diesel power!
Aleghost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #62 : Январь 16, 2008, 19:12:14 pm »
0

почему на один и тот же автомобиль официальным производителем, но в разных государствах, очень близких по условиям эксплуатации авто, выдаются разные не только рекомендации, а практически предписания в виде дополнительных граф в сервисной книжке?
Очевидно потому, что "заводы-изготовители", обеспечивающие гарантию, имеют на это право - давать рекомендации.
Все болт клали на условия эксплуатации. Они по России-то одной эти условия кардинальным образом отличаются. У кого-то мороз -40, у кого-то вообще снега почти нет, у кого-то средняя скорость 25км/ч из-за пробок, а у кого-то ровное шоссе и пробок нет вообще...

В результате такой перестраховки в плюсе все:
1. Потенциально становится меньше гарантийных случаев, т.е. уменьшается количество рекламаций и затрат для "завода".
2. Дилеры увеличивают оборот на проведении плановых ТО и "говорят спасибо" ответственным за принятие решения о даче такой рекомендации на "заводе".
Ну все в плюсе, кроме нас с вами )
Хотя нет, мы тоже в плюсе - лишний раз освежил масло, сделал сход-развал, отрегулировал клапаны, ремень ГРМ заменил, антифриз новенький залил, свечки махнул, топливный фильтр перекрутил, кондей заправил, АКБ более мощную установил и можно спать спокойно! Все эти недорогие операции стоят нашего спокойствия.  :D Только вот из них и складывается стоимость эксплуатации авто...

В итоге сегодня был в Автостарте в Капотне. Прямо спросил мастера (Дмитрий Глухов) - обязательна ли замена масла на 7500, не снимется ли машина с гарантии, если менять с интервалом 15000?
Ответ - Автотор рекомендует замену в соответствии с тяжелыми условиями эксплуатации, однако обязательной такая замена не является. Менять необходимо на 1000км, далее с интервалом 15000. При этом с гарантии а/м не снимается. Интервал 7500 - по желанию владельца. Если заменить, например, на 10000, то всё равно на ТО-1 придётся менять на 15000 и т.д.

Я менять не стал.

Собственно вот. Ещё раз посмотрю только эти пункты в Сервисной книжке, чтобы определить, можно ли теоретически придраться к несоблюдению рекомендации про замену на 7500, опираясь на официальную формулировку.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2008, 19:15:25 pm от Aleghost »
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #63 : Январь 16, 2008, 19:24:12 pm »
0

+1
А у нас еще и свечи через 15тык надо менять. А Fallen  вон без проблем 45 наездил
Записан
Stafford
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #64 : Январь 16, 2008, 20:07:27 pm »
0

В сервисной книжке на стр. 18 в разделе "Информация о плановом техническом обслуживании" говорится:

Цитировать (выделенное)
     Долговечность Вашего автомобиля будет всецело зависеть от своевременного обслуживания. Техническое обслуживание автомобилей :"Cee'd"(ED), ... в начальный период эксплуатации проводится в интервалах 900 -1100 км... Дальнейшее обслуживание проводится в соответствии с графиком, приведенным в Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Даннай график предусматривает регламенты работ при эксплуатации автомобиля в нормальных и тяжелых условиях.

Вот только где все-таки критерии степени тяжести этих условий? 8[
Записан
Aleghost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Январь 16, 2008, 20:14:01 pm »
0

Это Сервисная книжка или Руководство? Если Сервисная - посмотри, пож-та, дальше, где-то должна быть рекомендация придерживаться варианта при тяжелых условиях. Ну кого-то же носом тут тыкали в сервисе... )) Да я и сам это читал. Просто точную фразу не помню.
Записан
Stafford
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #66 : Январь 16, 2008, 20:17:16 pm »
0

Прлистал всю - больше ни слова. :(
Записан
Stafford
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #67 : Январь 16, 2008, 20:34:08 pm »
0

Я так понимаю:
Если нигде нет никаких количественных критериев степени "тяжести" условий эксплуатации, а те, что приведены в Мануале, очень расплывчаты и трактовать их всякий может по-своему, то и никаких обязанностей следовать "тяжелому" графику у нас нет. Каждый вправе сам выбирать периодичность смены масла (исключая, конечно, обязательный интервал 15000).
Записан
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #68 : Январь 16, 2008, 22:10:34 pm »
0

не может повлечь снятие с гарантии т.к. нарушение условий эксплуатации надо доказать, а доказать что я езжу попесчаным пустыням в условиях соляного тумана да еще сос стоянием в пробках- ну это знетели, стожновато будет.. :D
Читаем Сервисную книжку. Нарушение рекомендаций завода. Для РФ завод рекомендует проводить замену масла согласно интервалам для тяжёлых условий эксплуатации, т.е. раз в 7500. Никто не конкретизирует, что такая рекомендация касается только тех, у кого есть лишние деньги или тех, кто стоит в пробках в пустыне при соляном тумане. А доказывать, что ты провёл замену масла на 7500, а отметку случайно не сделал и заказ-наряд тоже потерял, придётся самому, я боюсь.

Я сам не сторонник на 7500 менять (Бред ведь лить дорогое синтетическое масло на такой короткий интервал!! Это тупо повышает стоимость эксплуатации а/м.), но судя по всему придётся. Короче, Автотор свинью подложил. Чтобы лишний раз был повод не ремонтировать движки по гарантии, наверно...
А где написано. что рекомендованно менять масло для РФ, согласно тяжелым условиям эксплуатации ?
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #69 : Январь 16, 2008, 22:31:45 pm »
0

А где написано. что рекомендованно менять масло для РФ, согласно тяжелым условиям эксплуатации ?

Ну, в сервисной книжке этого точно нет. Сейчас только ее специально от корки до корки просмотрел. Как нет и обязательной замены масла и фильтра после каждых 7500 км. Такой ячеки в таблице просто нет :(
В мануале упоминание о "тяжелых условиях эксплуатации" есть и как определить , в каких условиях вы эксплуатируете машинку, дело, видимо, становится сугубо индивидуальным.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #70 : Январь 16, 2008, 22:42:08 pm »
0

А где написано. что рекомендованно менять масло для РФ, согласно тяжелым условиям эксплуатации ?

Ну, в сервисной книжке этого точно нет. Сейчас только ее специально от корки до корки просмотрел. Как нет и обязательной замены масла и фильтра после каждых 7500 км. Такой ячеки в таблице просто нет :(
В мануале упоминание о "тяжелых условиях эксплуатации" есть и как определить , в каких условиях вы эксплуатируете машинку, дело, видимо, становится сугубо индивидуальным.
Вот и я о том говорю. Я лично подписывал только сервисную книжку. руководство по эксплуатации я не подписывал, а значит про тяжелые условия мне не разъясняли. А вообще это бред все и происки автотора похоже. Ни у кого, кто ездит на других марках автомобилей, я не встречал подобное.
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #71 : Январь 17, 2008, 11:39:38 am »
0

Тогда я с еще большим уважением отношусь к ЛуАЗу, который нашел в себе мужество внести специальную графу об обязательной замене масла и фильтра через 7500 км в сервисную книжку.
Выполняют это дилеры или нет, это уже второй вопрос.
В России этого требования нет, как нет и графы в книжке.

Последние новости от братьев-славян:

Цитата: vwgolf
Ну в общем поменял я масло на 7500.
Хотя это уже не обязательно после Нового 2008 года.
Теперь замена масла в сиде через 15 000. Так сказали менеджеры на набережно-луговой. И показали новую сервисную книжку на сид - там через 15000. И МиХа подтвердил.
Еще смазали направляющие суппортов спереди, но не помогло, все равно на бущатке стучит слева спереди. Наверное рейка.
Ну а так в общем ХОРОШАЯ машина.  :) (тьху 3 раза...)
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #72 : Январь 17, 2008, 14:49:43 pm »
0

+1
А у нас еще и свечи через 15тык надо менять. А Fallen  вон без проблем 45 наездил
а это тоже в сервисной книжке написано?
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #73 : Январь 17, 2008, 14:57:17 pm »
0

+1
А у нас еще и свечи через 15тык надо менять. А Fallen  вон без проблем 45 наездил
а это тоже в сервисной книжке написано?
Да, в сервисной книжке (украинской) - замена свечей каждые 15 тык
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #74 : Январь 17, 2008, 15:04:20 pm »
0

+1
А у нас еще и свечи через 15тык надо менять. А Fallen  вон без проблем 45 наездил
а это тоже в сервисной книжке написано?
Да, в сервисной книжке (украинской) - замена свечей каждые 15 тык

Наверно всё-таки не в сервисной книжке, а в руководстве по эксплуатации. В сервисной книжке кроме клеточек ничего нет.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

про "тяжелые условия эксплуатации"

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: