Доброго времени суток дорогие друзья!
Хочу поведать ужасающую историю и попросить вашего совета что делать далее.
Началось всё с попадания в ДТП со следующими последствиями: кузовные работы, замена радиатора и сопутствующих охлаждению двигателя шлангов, и т.д. Заостряю ваше внимание на работах с радиатором и всё что с ними связано. Страховая - Оранта, сервис - Реномакс.
Приехав забирать машинку, осмотрев её снаружи( по кузовным вопросов никаких) и внутри никаких замечаний небыло - охлаждайка в бачке по верхнюю риску, шланги все вроде на месте, ничего и нигде не капает. Завели двигатель - работает. Сели, поехали. На датчике температуры всю дорогу 90. Проделав км 80 решили заправиться. Заправив двигатель и попытавшись его завести ничего не вышло кроме стука в заднее стекло следующего очередника на заправку. "Да у вас странный белый дым из глушака валит!!!! Скорее глуши!!! Наверняка сгорела прокладка цилиндра"- сказал дяденька. Откатив машинку подальше от заправки стали ломать голову что случилось и что со всем этим делать. Позвонив в Реномакс услышали: "Вызывайте эвакуатор, оплачивайте его и привозите к нам". Позвонили в поддержку КИА и бесплатный эвакуатор отвёз нас в АВТОМИР на Варшавку. Машинку приняли, сделали диагностику и выдали вывод: в системе ожлаждения было 1-1.5 литра антифриза, в следствии чего двигатель все эти 80 км раскалялся. Датчик температуры не может показывать температуру воздуха и двигателю кипеть тоже было нечем. Т.к. проводились ремонтные работы - это не гарантийный случай и все притензии соответственно только к Реномаксу. Завтра выдадут заключение в письменном виде и всё.
Друзья подскажите пжлста что делать и как себя в данной ситуации вести!!! Есть лишь безумное желание поехать в Реномакс и кое кому кое куда закачать как положено тот самый антифриз