Здравствуйте друзья! Отпишу о происходящем далее:
В автомире нам всё же удалось выбить после долгих упирательств бумажку о том что ремонтить по гарантии они отказываются, так же они указали результаты первичной диагностики двигателя: из системы охл. слито 1-1.5л жидкости вместо положеных 6, при всём при этом после стекания всей жидкости в расширительном бачке она никуда и несобиралась вытекать, а по прежнему была по верхнюю риску. Компрессия 8 , 8, 11, 12.
далее связались со страховой и стали с ними ругаться. Оказалось что в Реномаксе кроме кузовных работ они ничем и не занимаются больше. В итоге в страховой сказали ждать звонка и что они всё уладят. Через день перезвонили из автоцентра в Крылатском, СИМ по моему и сказали что пришлют эвакуатор, увезут к себе и будут делать. После диагностики уже у них они пришли к выводу что установят новый двигатель за 7-10 дней.
Мне очень странно что все эти вопросы со страховой решаются практически по телефону, а на бумаге никак не пишутся. В связи со всем вышеперечисленным подскажите плиз как по вашему всё это должно быть оформленно думаю должно быть какое нидь заявление или жалоба в страховую, либо в сервис реномакс? Какие бумажки придётся оформлять в связи со сменой движителя?