форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)

Страницы: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 92   Вниз
Автор Тема: ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)  (Прочитано 329819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
димонсид
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 7436 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А что там с ценой наворотили?

Зайди на сайт и посмотри во сколько обходиться новая машинка.  fire!
Записан

Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

да цена действительно странная
Записан
6PATuLLlKA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ТаганYork

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1292 : Октябрь 01, 2012, 13:09:53 pm »
0

Да блин. Почитал все эти страсти, а я только к ним ехать на то собрался. Уже и не знаю куда теперь ехать.
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1293 : Октябрь 09, 2012, 19:59:40 pm »
0

НАКИПЕЛО!!!
Оcтался не доволен работой автоцентра Артекс на западном.

Началось все 1 августа. Собираясь на море решил заехать сделать диагностику ходовой которая все еще бесплатная для нашего клуба. При сдаче машины сказал про слабые стуки в руль на неровностях  и традиционное брякание поl левым задниv колесом, которое уже больше 2 лет найти никто не может. (В Скиф-Авто
подсказали что это может быть). По поводу этого брякания сильно не напрягался, но сказал, вдруг найдут. Как всегда брякание не проявляется на сервисе.
Забираю машину и спрашиваю что и как, сказали все нормально, только рулевая рейка стучит. Сказали закажем и через пару недель вам позвоним и пригласим на ремонт.
Ну думаю замечательно, как раз приеду с моря и отремонтирую.
Недельки через три не дождавшись звонка решил позвонить и поинтересоваться когда мне позвонят?
Оказывается никто ничего не знает. На следующий день заехал лично и узнал что никто ничего не заказал.
Посоветовали пообщаться с инженером по гарантии которого не оказалось. На следующий день я все же дозвонился инженеру по гарантии, он уже был в курсе и сказал закажет.
Не приятно конечно, но понимаю каждый может на работе замотаться и забыть.
Примерно в середине сентября заехал еще, основная причина посторонние шумы при выжатой педали сцепления.
Ну и опять прошу глянуть ходовую так как что то не очень задница себя ведет, да и бесплатно же раз в квартал. Для чего то же это придумали. Идем сдавать машину приемщику. Заводит Александр и сразу спрашивает про шумы.
Предлагаю выжать сцепление и послушать. Говорит ничего не слышу, но я слышу постороннее шуршание которое иногда переходит в скрежет. И обьясняю что иногда звук становится сильнее и педаль туже.
Ладно, отдаю машину и сижу жду, пью кофе. Машину помыли. Зовут и спрашивают что с машиной ? Подписываю ТБ и идем в ремзону к машине. Там с механиком болтаем, вроде все в порядке по ходовой. Замечаю что задняе
колеса слегка неодинаково износились. Механик (вот жаль не спросил как зовут) тоже обратил внимание и посоветовал сделать сход развал. Обсудили и решили делать. Предупредил меня о некоторых возможных проблемах которые все же не вылезли. Также порекомендовал поменять заднике стойки стабилизатора и втулки. Я сказал
меняйте по гарантии. Опускаем машину на подъемнике, он заводит и слушаем сцепление. Как назло звуков нет. Мне не удобно конечно, выгляжу как блондинка, ну меня скорее всего так и восприняли. Оплатил, мойку, сход-развал, диагностику сцепления -550 рублей. И все же говорю что не нормально это. Скоро зима и объясняю
что не хочется стать где-нибудь на трассе например в Домбае. Пошутили что там с горки толкнешь, до Краснодара
докатится, а там и дилер есть. Посмеялись и я уехал поинтересовавшись про рулевую рейку которую жду с 1 августа. И как выяснилось ее не выслали.
Приезжаю к гаражу и скрип сцепления опять хорошо слышно. Думаю наверно становится слышно после прогрева.
Думаю поезжу еще что бы стало посильнее слышно и заеду сходу приемщику дам послушать, может на слух определят что это за звук.
Примерно через полторы недели 24 сентября вечером стал на Малиновского около Молота. Не могу включить
передачу. Остановился, пытаюсь вызвать эвакуатор КИА что бы сразу отвезти машину в сервис. Но эвакуатор занят.
Заглушил двигатель и легко включил первую передачу. Так и покатил потихоньку в гараж. Отзвонился в сервис и договорились что рано утром приползу. Скорости так же не включались. А заднюю даже и выключить не получается.  
В 6 часов пока машин нету приполз под автоцентр и оставив машину убежал по делам.
Сдал машину, днем. Приемщик не стал заводить, закатили толпой.
Звонят на следующий день и говорят с машиной все в порядке, катались два часа по площадке и все нормально.
Приезжаю на следующий день утром и сам делаю круг по переулку, все в порядке.
Настаиваю на разборе что не исправно, считая что машина не исправна. Опять говорю что не хочу стать зимой на трассе (считаю это нормально починить заранее). Начинаются качели кто что будет оплачивать ? Я утверждаю что сцепление кроме диска по гарантии. Инженер по гарантии говорит дайте послушать звук и я скажу по гарантии или нет.  А так не согласен приемщик, потому что не знает кто будет оплачивать работу. Предлагаю разобрать и тогда решить гарантия или нет. Сразу же просим отдел запчастей сказать что и сколько стоит и назвать сроки поставки. Следует так же уточнить что у меня дизель.
Отдел запчастей после паузы озвучивает цену выжимного подшипника, диска и корзины сцепления что то под 13 тысяч ну и плюс работа примерно 4440 рублей. Но это ладно, но вот сроки 2 недели ждать корзину меня как то не радовали.
Тем более я уже имею почти два месяца ожидания рулевой рейки. Решаем что начинают разбирать и мне отзвонятся о результатах. Звоню сам в обед поинтересоваться что выяснили. Ничего. Тут вмешивается тех директор этого
автоцентра - Сергей Владимирович. Говорит что раз проблема плавающая, то поставит опытного коробочника.
Хорошо я жду. Звонит почти в 19 часов (с утра разбирали) Сергей Владимирович и говорит что нужно купить диск, выжимной и корзину (заранее обговорили что лучше сцепление менять все в сборе что бы не лазить туда долго) и еще сказал купить хомут пыльника. Я на велосипеде в Пихтин где на меня бронь на эти запчасти, но корзина на
складе потерялась. Утром в субботу бегу на фортуну, диска на дизель ни у кого нету, обзваниваю всякие магазины типа Вечного двигателя и Экзиста. Результат тот же. Бегу к знакомому который торгует запчастями на корейцев и заказываю. Корзину и пыльник. Но меня сразу предупреждают что заказ уйдет только в понедельник, так как суббота.
Через неделю (в понедельник 8 октября) утром мне звонят что приехали мои запчасти. Бегу сразу же за ними и сразу в автосалон. Привез примерно в 11:50. Спрашиваю про рейку, ура, через два месяца и 8 дней она приехала.
Приемщик Константин сказал что сегодня машину не успеют собрать, так как еще рейку. Ну я прошу если вдруг соберут пусть позвонят, приеду быстро. Звоню сегодня часов в 11 поинтересоваться когда будет примерно готова машина, что бы планы строить на вечер и завтра. Говорят к 5-6 вечера и мне позвонят. Говорю приеду к 6.
Звонят в 3 часа дня и заявляют что у них форсмажор, выключают свет.
Тут уж я просто не выдержал, сорвался на девушку. Сказал что приеду в любом случае. Я тогда уже понял что машиной не занимались эти два дня. Девушка пыталась меня отговорить.
Приезжаю и сразу к двери в которую можно заглянуть и увидеть машину на подъемнике. Как и следовало ожидать машина висела на подъемнике разобранная.
Сергей Владимироваич меня сразу окрикнул КУДА ВЫ ? Уже на повышенных тонах.
Я сказал на машину взглянуть через стекло.
Лучшая защита это нападение и Сергей Владимироваич начал, что моя машина занимает подъемник неделю и он потерял 100 тысяч.
Я возразил что привез запчасти за неделю и сообщили мне что купить в пятницу вечером. Дальше идет обучение меня где покупать запчасти. Только вот на дизель корзины нету в городе, по крайней мере мне ее найти не удалось. И я
ответил что они как официальный дилер предлагали привезти запчасти за две недели. А учитывая опыт с рулевой рейкой машина могла зависнуть на подъемнике и на пару месяцев. В общем Сергей Владимирович обвинил меня что я примчался
гнуть пальцы, а он со мной по хорошему.
Ну извините Сергей Владимирович (уверен вы прочитаете это), терпение не безгранично. И так  с августа испытывали.
Можете спасибо сказать и инженеру по гарантии. Вот еще к стойкам стабилизатора вернемся. Я все же пообщаюсь с КИА, никто не имеет права менять условия гарантии после покупки машины. Я уверен, я прав.


Добавлено позже: [time]Октябрь 10, 2012, 12:15:46 [/time]
Продолжение ...
Сегодня в 10:10 позвонили и сообщили что машина готова.
Я честно говоря не ожидал. Даже ключи от гаража не взял.
Освободился и поехал за машиной, стоит перед салоном.
Подписал бумажки, оплатил. Вернуть деньги за диагностику сцепления
отказались. Пожали руки и разошлись.
Я поехал кружок по переулку на пробу. Вроде все нормально, сцепление вообще не узнать, мягкое и приятное.
Зато появился какой то посторонний стук спереди. Сейчас съезжу, пусть посмотрят что это. Может ерунда какая то и делов на минуту.


Добавлено позже: [time]Октябрь 10, 2012, 14:46:38 [/time]
почти хапиенд
заехал, поиздевался немного. При мне подняли машину, доделали кое что, что не заметили.
Пожали руки с Константином и я укатил по делам.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2012, 14:47:47 pm от Bush »
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1294 : Октябрь 10, 2012, 20:00:29 pm »
0

хэпиенд
устранили мои замечания и я укатил по делам. :)
Записан
mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
« Ответ #1295 : Октябрь 11, 2012, 14:03:02 pm »
0

хэпиенд
устранили мои замечания и я укатил по делам. :)

Тебе рассказы писать надо, я аж зачитался :)
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1296 : Октябрь 11, 2012, 16:52:08 pm »
0

надеюсь больше не придется писать :)
Записан
mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
« Ответ #1297 : Октябрь 11, 2012, 17:15:17 pm »
0

надеюсь больше не придется писать :)
ну если только восхваляющие данного ОД :)
Записан
svg2
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 291300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 29

« Ответ #1298 : Октябрь 11, 2012, 20:08:29 pm »
0

Ребята с западного офиса много хорошего сделали для наших (моей и супруги) машин, но вот и мы наконец "попали". Поменяли по гарантии рукоятку стояночного тормоза (полтора месяца, но жить можно), да вот только походу сломали розетку в салоне. Блин, ещё полдня потерять придётся...
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1299 : Октябрь 11, 2012, 20:43:17 pm »
0

так у меня первый раз такое с Артексом, обычно все проходило нормально. Правда и на такой ремонт попал первый раз, да еще и запчастей в городе нету.
Ну вроде все нормально закончилось.
Записан
Konstantin_Kia_Zapad
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Opel Astra MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мастер
« Ответ #1300 : Октябрь 12, 2012, 11:02:12 am »
0

хэпиенд
устранили мои замечания и я укатил по делам. :)

Приезжайте всегда рады видеть! :)

Добавлено позже: Октябрь 12, 2012, 11:05:01 am
Ребята с западного офиса много хорошего сделали для наших (моей и супруги) машин, но вот и мы наконец "попали". Поменяли по гарантии рукоятку стояночного тормоза (полтора месяца, но жить можно), да вот только походу сломали розетку в салоне. Блин, ещё полдня потерять придётся...

И постараемся еще больше сделать! Приезжайте посмотрим розетку - все устраним быстро и качественно   :)
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2012, 11:05:01 am от Konstantin_Kia_Zapad »
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #1301 : Октябрь 12, 2012, 15:12:25 pm »
0

Вопрос как к представителю КИА: почему вы льете масло 5W30, если в летний период, это масло для температуры до +35*С, а у нас на юге температура в тени достигает 41-43*С. Только не ссылайтесь на сервисную книжку (как Ваши коллеги мне объяснили), там написано рекомендуемое масло 0W40, 5W40, 5W30, а в книге по эксплуатации добавлено, масло подбирается в зависимости от температур в регионе где эксплуатируется автомобиль. И еще по «летнему» классу масла, то следует отметить, большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса «40». Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Задача становится особенно актуальной  для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения. А, то  Ваш представитель объясняет, да разница в 10*С ерунда (тогда масло выпускали одной марки), а для меня нет, у меня через 20 дней ТО, в Москву, что ли ехать.  :'(

Записан
svg2
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 291300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 29

« Ответ #1302 : Октябрь 12, 2012, 15:15:59 pm »
0

И постараемся еще больше сделать! Приезжайте посмотрим розетку - все устраним быстро и качественно   :)
Не обманули :-) Большое спасибо, теперь всё работает!
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1303 : Октябрь 12, 2012, 17:24:42 pm »
0

Спасибо, Константин.
Как со стойками с КИА разберусь так и заеду.
Записан
Konstantin_Kia_Zapad
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Opel Astra MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мастер
« Ответ #1304 : Октябрь 12, 2012, 19:17:23 pm »
0

Вопрос как к представителю КИА: почему вы льете масло 5W30, если в летний период, это масло для температуры до +35*С, а у нас на юге температура в тени достигает 41-43*С. Только не ссылайтесь на сервисную книжку (как Ваши коллеги мне объяснили), там написано рекомендуемое масло 0W40, 5W40, 5W30, а в книге по эксплуатации добавлено, масло подбирается в зависимости от температур в регионе где эксплуатируется автомобиль. И еще по «летнему» классу масла, то следует отметить, большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса «40». Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Задача становится особенно актуальной  для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения. А, то  Ваш представитель объясняет, да разница в 10*С ерунда (тогда масло выпускали одной марки), а для меня нет, у меня через 20 дней ТО, в Москву, что ли ехать.  :'(



Здравствуйте! На самом деле мне кажется Вы слишком предвзято относитесь к данному вопросу.

Наиболее оптимальным выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… Причина в том, что вязкость масла 0w  "на холодную" очень низкая и его часто "выдавливает" через уплотнения.

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для  двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40.
Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, - одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь "что попало" и все работает отлично... Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как "индивидуальные особенности автомобиля". В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя. Это факт!






Добавлено позже: [time]Октябрь 12, 2012, 19:35:46 [/time]
Спасибо, Константин.
Как со стойками с КИА разберусь так и заеду.

Приезжайте будем рады помочь  :)

Добавлено позже: Октябрь 12, 2012, 19:36:16 pm
Не обманули :-) Большое спасибо, теперь всё работает!

Пожалуйста  beer
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2012, 19:36:16 pm от Konstantin_Kia_Zapad »
Записан
Страницы: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: