форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 92   Вниз
Автор Тема: ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)  (Прочитано 329972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
carhartt
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 696

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #495 : Ноябрь 25, 2010, 13:22:41 pm »
0

С удовольствием посетил, но я на ремонте стою. Поздравляю с годовщиной
Записан
Мэл
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов City

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #496 : Ноябрь 27, 2010, 00:48:32 am »
0

Уважаемый Сергей Вячеславович! В форуме ходят разговоры о замене баранки по гарантии.Мол кожа не качественная и некоторые диллеры меняют без проблем. А как у Вас на этот счет?!
Записан

Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #497 : Ноябрь 27, 2010, 10:27:21 am »
0

Уважаемый Сергей Вячеславович! В форуме ходят разговоры о замене баранки по гарантии.Мол кожа не качественная и некоторые диллеры меняют без проблем. А как у Вас на этот счет?!

:D :D :D :D Если действительно это заводской брак то конечно поменяем, но если честно здесь сложно доказать, что это брак заводской.
Мы сейчас в места с Барило так сказать воюем с Киа, они считают, что нет дефекта производственного характера. fire!

Мел кстати по покраске пока не скажу так как наши маляры еще сами не знают расписание на праздничные дни, как только узнаю сразу скажу
Записан
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
« Ответ #498 : Ноябрь 27, 2010, 13:27:21 pm »
0

С годовщиной! Терпения и удачи всему вашему коллективу!
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #499 : Ноябрь 29, 2010, 08:37:39 am »
0

ВСЕМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!  rulezz
И отдельное СПАСИБО тем, кто праздновал День Рождение нашей компании вместе с нами !!!  beer beer friendz friendz

Фотографии с праздника выкладываю на сайт (это конечно только часть...)
Записан
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #500 : Ноябрь 29, 2010, 08:38:40 am »
0

 :)
Записан
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #501 : Ноябрь 29, 2010, 08:39:26 am »
0

 beer
Записан
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #502 : Ноябрь 29, 2010, 08:40:08 am »
0

 akkord akkord akkord akkord akkord
Записан
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #503 : Ноябрь 29, 2010, 08:41:02 am »
0

 B)

До новых встреч!!!  ;)
Записан
vevs
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 53700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #504 : Ноябрь 29, 2010, 11:47:05 am »
0

Поздравляю с прошедшим днём варенья! Жаль что не смог разделить с Вами радость события, т.к. совершал небольшой автопробег - для скорейшей обкатки вновьприобретённого автомобиля (Cee'd) :)
К сожалению, первые дни владения были омрачены несколькими неприятными моментами и открытиями:
1) Напрасно я надеялся, что приобретая иномарку - получаю и принципиально другой (по сравнению с отечественным автопромом) уровень и отношение к качеству сборки. На новом автомобиле плохо закрывался капот, и отвратительно (только с сильным замахом) закрывалась пятая дверь. Проблему капота решила регулировка (кажется, без последствий), а вот решение вопроса 5-й двери выявило ещё два неприятных момента. После релгулировки замка она стала закрываться значительно более лёгким движением, но появился неприятный звук хлопка. Проверка в домашних условиях (бумагой с копиркой в зазор) показала, что дверь лупит по пластику бампера. А "бонусом" обнаружилась разница в высоте посадки задних фар (или проблема геометрии двери - тут уже не разберался) - правая выступает за крышку багажника на 2 мм. дальше, чем левая (интересно, а они вообще должны выступать ?).
2) Ещё одним (объективно - ожидаемым) сюрпризом стали накладки на внутреннюю часть порога. Устанавливая их, я наделся на дополнительный уровень защиты пластиковых частей порога, эстетическая сторона вопроса была последним аргументом. Когда забирал машину - обратил внимание менеджера на неприятный "хруст" по всей длине порога при лёгком нажатии, и на сомнительное соответствие материала накладки заявленному. Меня заверили, что материал - алюминий и что сделано всё качественно - несмотря на хруст (на мой взгляд, свидетельствующий о плохом прилегании клеящего слоя и порога) накладки не отклеятся. Но к моему сожалению (а впоследствии - недоумению) вчера одна из накладок благополучно отлетела, а вторая наверняка сделает это в ближайшие дни. И что самое неприятное и странное - как и показалось при первом осмотре, накладки выполнены из пластмассы и просто окрашены "под металл"! В общем - полная профанация, стоимостью 6700 руб. (с установкой - если это можно так назвать). Намерен вернуть эти накладки салону, а себе - деньги.
Вкупе с досадными мелочами (пятно мовиля на внутренней поверхности двери - за него подарили очиститель салона; немного помятый, купленный дополнительно, штампованный диск со следами падения; брошенные абы-как коврики) радости от покупки авто несколько поубавилось... :'(

Тем не менее, общее настроение пока боевое! И менеджер, и специалисты СТО весьма приветливы и идут на контакт. Сегодня предстоит беседа с директором СТО (очевидно, это пользователь "Технический дир ГК АРТЕКС") - результат обнародую :) Надеюсь, все возникшие вопросы решатся для меня без потерь и лишних трудностей, и вернётся ощущение надёжности и качества, к которому я так стремился :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2010, 11:50:31 am от vevs »
Записан
carhartt
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 696

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #505 : Ноябрь 29, 2010, 20:43:31 pm »
0

По поводу пятой двери (в моем случае третьей). Скорее проблема была не механического характера и зря регулировал замок......она не притерлась просто. Меня тоже насторожило это по началу, пару месяцев и все закрывается отлично
Записан
flibukerk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 199300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #506 : Декабрь 01, 2010, 17:54:04 pm »
0

30.11.2010 был на ТО-1 в Артексе. Предварительно записался на 17.00, приехал на 15 минут раньше, меня сразу приняли. Менеджер Андрей осмотрел машину, оформил, забрал.
Сервисная зона снимается на камеру, изображения с 4-х камер выводятся на экран в соседнем здании - салоне Сеат, в кафе. Там же интернет, но только через общественный ноутбук.
Приехал со своими расходниками (масло, масляной фильтр и фильтр вентиляции салона), их спокойно приняли к работе. Экономия намного меньше, чем я ожидал, можно было бы не заморачиваться, и купить расходники у дилера.
ТО провели чуть больше, чем за 2,5 часа. В сервисной книжке отметили, что расходники были свои.
Приёмом, обработкой машины, скоростью работы персонала, общением с сотрудниками я остался доволен.

Оставили непонятную запись, что гарантия сохраняется до 29.11.2011.
Срок начала гарантии у меня 22.04.2010.
Сейчас позвонил инженеру по гарантии, будут объяснять, в чём дело.
Записан
carhartt
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 696

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #507 : Декабрь 01, 2010, 18:21:48 pm »
0

Расскажешь потом в чем дело
Записан
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
« Ответ #508 : Декабрь 01, 2010, 18:45:17 pm »
0

Оставили непонятную запись, что гарантия сохраняется до 29.11.2011.
Если не накатаете за год 15000 км., то надо будет ехать на ТО (через год) к 29.11.2011г.
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #509 : Декабрь 02, 2010, 09:36:22 am »
0

30.11.2010 был на ТО-1 в Артексе. Предварительно записался на 17.00, приехал на 15 минут раньше, меня сразу приняли. Менеджер Андрей осмотрел машину, оформил, забрал.
Сервисная зона снимается на камеру, изображения с 4-х камер выводятся на экран в соседнем здании - салоне Сеат, в кафе. Там же интернет, но только через общественный ноутбук.
Приехал со своими расходниками (масло, масляной фильтр и фильтр вентиляции салона), их спокойно приняли к работе. Экономия намного меньше, чем я ожидал, можно было бы не заморачиваться, и купить расходники у дилера.
ТО провели чуть больше, чем за 2,5 часа. В сервисной книжке отметили, что расходники были свои.
Приёмом, обработкой машины, скоростью работы персонала, общением с сотрудниками я остался доволен.

Оставили непонятную запись, что гарантия сохраняется до 29.11.2011.
Срок начала гарантии у меня 22.04.2010.
Сейчас позвонил инженеру по гарантии, будут объяснять, в чём дело.

Это просто напоминание  об обязательном прохождении ТО для  сохранение гарантии и только   
Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: