Поздравляю с прошедшим днём варенья! Жаль что не смог разделить с Вами радость события, т.к. совершал небольшой автопробег - для скорейшей обкатки вновьприобретённого автомобиля (Cee'd)

К сожалению, первые дни владения были омрачены несколькими неприятными моментами и открытиями:
1) Напрасно я надеялся, что приобретая иномарку - получаю и принципиально другой (по сравнению с отечественным автопромом) уровень и отношение к качеству сборки. На новом автомобиле плохо закрывался капот, и отвратительно (только с сильным замахом) закрывалась пятая дверь. Проблему капота решила регулировка (кажется, без последствий), а вот решение вопроса 5-й двери выявило ещё два неприятных момента. После релгулировки замка она стала закрываться значительно более лёгким движением, но появился неприятный звук хлопка. Проверка в домашних условиях (бумагой с копиркой в зазор) показала, что дверь лупит по пластику бампера. А "бонусом" обнаружилась разница в высоте посадки задних фар (или проблема геометрии двери - тут уже не разберался) - правая выступает за крышку багажника на 2 мм. дальше, чем левая (интересно, а они вообще должны выступать ?).
2) Ещё одним (объективно - ожидаемым) сюрпризом стали накладки на внутреннюю часть порога. Устанавливая их, я наделся на дополнительный уровень защиты пластиковых частей порога, эстетическая сторона вопроса была последним аргументом. Когда забирал машину - обратил внимание менеджера на неприятный "хруст" по всей длине порога при лёгком нажатии, и на сомнительное соответствие материала накладки заявленному. Меня заверили, что материал - алюминий и что сделано всё качественно - несмотря на хруст (на мой взгляд, свидетельствующий о плохом прилегании клеящего слоя и порога) накладки не отклеятся. Но к моему сожалению (а впоследствии - недоумению) вчера одна из накладок благополучно отлетела, а вторая наверняка сделает это в ближайшие дни. И что самое неприятное и странное - как и показалось при первом осмотре, накладки выполнены из пластмассы и просто окрашены "под металл"! В общем - полная профанация, стоимостью 6700 руб. (с установкой - если это можно так назвать). Намерен вернуть эти накладки салону, а себе - деньги.
Вкупе с досадными мелочами (пятно мовиля на внутренней поверхности двери - за него подарили очиститель салона; немного помятый, купленный дополнительно, штампованный диск со следами падения; брошенные абы-как коврики) радости от покупки авто несколько поубавилось...

Тем не менее, общее настроение пока боевое! И менеджер, и специалисты СТО весьма приветливы и идут на контакт. Сегодня предстоит беседа с директором СТО (очевидно, это пользователь "Технический дир ГК АРТЕКС") - результат обнародую

Надеюсь, все возникшие вопросы решатся для меня без потерь и лишних трудностей, и вернётся ощущение надёжности и качества, к которому я так стремился
