форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Отчет об установке Alpine CDA-105Ri

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Отчет об установке Alpine CDA-105Ri  (Прочитано 5567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Therion
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Представляю отчет об успешно установленной магнитоле Alpine CDA-105Ri. К сожалению фотографий нет, так как в момент установки не было при себе фототехники. Но хитростей там особо нет, да и фотографии на форуме уже имеются.
Значит так. Для установки имелись магнитола http://www.alpine-electronics.ru/products/details/head-units/cda-105ri.html , рамка-переходник http://www.autoperehodnik.ru/catalog/frames/412/ и небольшой набор инструментов. Как оказалось самое трудное это снять (а потом и установить) переднюю панель. Для этого нужна плоская отвертка и лента ткани. Аккуратно через ткань поддеваем и приподнимаем панель с нижнего правого края (там меньше всего будет заметно, если вдруг останутся царапины, хотя у меня все прошло гладко), и далее почуть-чуть тянем на себя по всему периметру. После снятия панели отсоединяем колодки шнуров управления климатом и борткомпьютером (маркировать не надо, они все разные и при установке не перепутаете). Сама магнитола прикручена к внутренней раме панели четырьмя шурупами. Откручиваем их, снимаем магнитолу и сзади отсоединяем три разъема (два ИСОшных и один дополнительный, к которому подведены провода дисплея БК и управления на руле). Кладем старую магнитолу в ящик на случай продажи или не дай бог гарантийного случая. С Альпайновской магнитолой идет переходник под ИСОшные разъемы. Разводка проводов в нем совпадает с Сидовской за исключением проводов ACC и Batt+, но в переходнике для этих проводов предусмотрены разрывы в виде клеммных соединений (трубочки мама-папа) , так что легким движением руки соединяем красный провод с желтым и наоборот. Также в переходнике есть возможность подсоединить провод  ACC как к замку зажигания так и к аккумулятору ( на красном проводе переходника для этого сделано два разъема). В первом случае без ключа вы магнитолу не включите, во втором она не будет зависеть от замка, но возникнет вероятность забыть ее включенной на ночь. Здесь каждый делает свой выбор. Таким образом магнитола без особого труда подключается к основным разъемам. Провода управления антенной и еще чем-то я в разъеме коммутировать не стал, оставив только те, в надобности которых был уверен. Для коммутации антенны в комплекте присутствует переходник. Чтобы подключить управление на руле и не испортить как клеммы магнитолы, так и сидовскую колодку было сделано два проводка, на концах которых с одной стороны были вышеупомянутые трубчатые соединения, а другие концы были облужены до той толщины, чтобы они туго и надежно вставились в колодку. Черный провод колодки соединяем с черным проводом магнитолы, зеленый провод колодки с любым из коричневых проводов. Если удастся мой эксперимент из темы http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17284.0.html , то между этими проводками надо буде впаять резистор, чтобы все кнопки рулевого управления функционировали нормально. USB удлинитель, идущий в комплекте, соединяем с раземом магнитолы и фиксируем замком, который тоже есть в комплекте (вообще комплектации магнитолы можно поставить твердую 5). Шнур был выведен в перчаточный ящик. Чтобы исключить его дребезжание, был проложен вдоль трубы силовой конструкции и примотан к ней изолентой. Далее провода и разъемы в местах, которые покажутся необходимыми также обматываем изолентой. Я тот участок, где расположено большинство разъемов поверх обернул тонким поролоном для избежания вибраций. Металлическая рамка от магнитолы крепится к пластмассовому переходнику, с помощью самых передних усиков. Если хорошо их загнуть, то никаких дополнительных креплений не понадобится и рамка сядет жестко. Далее переходник прикручивается на место старой магнитолы. Проверив все ли подсоединили и ничего ли не забыли ставим панель на место. Начинаем с верхней части и потихоньку в несколько заходов обжимаем по периметру. Кстати, перед установкой проверьте не остались ли скобы от креплений панели в гнездах. Если остались, то перед установкой верните на место.
   Теперь ощущения. Качество звука оказалось на порядок выше, чем было со штатной магнитолой. И это учитывая то, что динамики еще не менялись. Появились и нормальные высокие частоты и детальность звучания в целом. Совсем немного улучшились низкие, но с непроклеенными дверями и штатными мидбасами другого ждать и не следовало. Магнитола радует большим количеством разнообразных настроек. Флешку больше 8 Гб читать отказалась, хотя на альпайновском форуме говорят, что видит даже USBшные винты на 160 Гб.
Теперь о менее приятном. В магнитоле нет такого режима, как в старой, чтобы при выключении зажигания она тоже выключалась. Есть только два варианта, как я писал выше. Управление на руле работает, хоть и не всегда четко, но кнопка Vol- не раьотает и на холодную путаются Vol+ и Mode. Но с этой проблемой я попытаюсь разобраться. Не очень понравился прием радио. Звук конечно лучше, чем на старой, но помехи проскакивают, хотя у нас уровень сигнала не очень. Так что остается вопрос, то ли что-то с антенной, то ли в голове приемник глючит (на альпайновском форуме были единичные жалобы). Хотя как можно понять по нику, радио репертуар я не очень уважаю. Поэтому проблема не существенна. И самое болезненное. Штатные динамики, обладающие, как оказалось, неплохими частотными характеристиками и динамическим диапазоном, достаточно маломощны. Когда хочешь сделать погромче, чувствуешь, что работают они на своем пределе, и так и боишься их порвать. После одного из тестовых прокачиваний заметил, что иногда начинает резонировать правый твиттер, так что не за горами покупка новой акустики.

PS. Фото магнитолы и отчет о шаманствах с рулевым управлением будет позже. Лежу на больничном в гипсе :(
Записан
Алексей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 392

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

1

ну ты это...... ВЫЗДОРАВЛИВАЙ
Записан
tOR
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

1

Отличный отчет!

Что касается искажений в штатной аукстике - дело не в ней а в малой мощности головного устройства (даже нового). Максимум это 18 Вт не искаженной мощности, в некоторых случаях - до, примерно, 22. Выше - нелинейные искажения начинают превышать уровень в несколько процентов и выше - неприятный звук обеспечен. Если не собираетесь ставить усилитель - есть смысл провести хотя бы толстый провод питания от АКБ на магнитолу (не забыв про предоханитель), а если менять аккустику - выбирать с чувствительностью не менее 90 дБ (лучше 91... 93 - но таких меньше) - тогда запас по неискаенной громкости будет выше.
Записан
Therion
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

Совершенно согласен. Мощность встроенных усилков небольшая, но тем не менее для относительно комфортного прослушивания ее зачастую хватает. Тем более на прежних автомобилях был опыт установки и использования систем без использования внешних усилителей, которые играли неплохо, звезд с неба, правда, не хватая. В предыдущих машинах отечественного производства кабель питания всегда пускал напрямую с аккумулятора через капсулу с предохранителем, но здесь не стал рисковать. Не знаю как поведет себя электроника. Но, тем не менее, призвук, о котором идет речь, не очень-то похож на нелинейные искажения усилителя и исходит только из одного твиттера, так что скорее всего дело в акустике. Будем экспериментировать.
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

1

Теперь о менее приятном. В магнитоле нет такого режима, как в старой, чтобы при выключении зажигания она тоже выключалась.

Не совсем понял, какой режим нужен. Когда ключ в крайнем положении, перед тем, как вытащить, вроде выключается

Штатные динамики, обладающие, как оказалось, неплохими частотными характеристиками и динамическим диапазоном, достаточно маломощны.

Теперь осталось поменять их на более приличные и понять, что с характеристиками у штатных все-таки хреново  :)

Лежу на больничном в гипсе :(

Поднимайся  :)
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Therion
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

Немного не так выразился. Хочется чтобы магнитола могла работать без ключа, но по анологии со штатной, при отключении зажигания отключалась (с последующей возможностью включения).

PS. Кстати, какую относительно недорогую акустику можно взять взамен штатной, чтобы не возникло проблем с установкой?
Записан
Dictator
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
1

Немного не так выразился. Хочется чтобы магнитола могла работать без ключа, но по анологии со штатной, при отключении зажигания отключалась (с последующей возможностью включения).

PS. Кстати, какую относительно недорогую акустику можно взять взамен штатной, чтобы не возникло проблем с установкой?

Морел Темпо 6 - компонент вперед, коаксиал назад или что-нибудь аналогичное, но аналоги скорее всего будут дороже.
Записан
Здесь когда-то была подпись.
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

1

Насчет включения без ключа, как у штатной, тоже жалел. Но чем-то надо жертвовать  :)
Оперу, как у меня,  вперед (ей, правда, говорят, усилок необходим), а на зад вообще забить. Я, когда один езжу, его вообще отключаю. А для пассажиров сзади и штатных в поддержку к переду хватит.
А если вопрос не в марке, а размере, ИМХО любые 16-16,5 встанут. У нас же там стаканы пластиковые от штатных можно оставить заместо подиумов
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
doom2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

ставил я такую магнитолу правда еще на 10 ку.Поработала 3 месяца,то диски не читает то вообще гаснет.2раза отдавал в ремонт.Сказали китай есть китай.Потом ушла вместе с машиной.Не советую ставить Alpine CDA-105Ri .Красивая и стоит дорого а качество не в п...
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

1

Therion - Выздоровел?  akkord Как самочувствие?
Заморачивался с подключением парарлельного резистора что бы работали ВСЕ кнопки)
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
1

Флешку больше 8 Гб читать отказалась, хотя на альпайновском форуме говорят, что видит даже USBшные винты на 160 Гб.
у мну стоит 105ri2, так любые флехи без проблем (1,2, 8гб пробовал).... правда чтобы слушать неужатую музыку и не менять диски каждые 30 минут пришлось подрубать ipod на 160гб... но и он нормально сконнектился и играет...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
сеерж
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Март 29, 2013, 20:00:15 pm »
1

Что с подключением кнопок на руле?
Записан
2Garin
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Кривой Рог

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Март 31, 2013, 14:50:25 pm »
1

Парни, скажите пожалуйста при установке нештатной двухдиновой головы, остаются на компе такие показатели как расход топлива средний и мгновенный? Они ведь как-то связаны комп и штатное ГУ...
Заранее спасибо
Записан
TopGun
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Парни, скажите пожалуйста при установке нештатной двухдиновой головы, остаются на компе такие показатели как расход топлива средний и мгновенный? Они ведь как-то связаны комп и штатное ГУ...
Заранее спасибо
да все эти показания остаются
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Отчет об установке Alpine CDA-105Ri

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: