форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Адаптивный стоп-сигнал

Голосование

Проголосовало пользователей: 0


Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Адаптивный стоп-сигнал  (Прочитано 8605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deni
0

Ты постоянно говорил про Волгу... Мне она самому уже снится начала!!! beer
Короче Волгу в топку. beer beer
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #32 : Ноябрь 28, 2009, 21:51:12 pm »
0

Есть возможность профессионального изготовления блоков адаптивного стоп-сигнала!!!
ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА 4-5 СЕКУНД АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Вмешательство в проводку автомобиля минимальное...
Но партия может быть от 1000 блоков, цена не определена - но думаю в районе 1000 руб без установки!
Установка возможна через Клубный сервис - если ребята возьмутся!!! (пока даже не обсуждалось)
КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #33 : Ноябрь 28, 2009, 22:50:45 pm »
0

Мне было бы интересно при грамотном исполнении. Только важны два момента. Принцип работы (самое главное - каким образом определяется экстренность торможения) и возможность самостоятельной установки
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #34 : Ноябрь 28, 2009, 23:52:01 pm »
0

Мне было бы интересно при грамотном исполнении. Только важны два момента. Принцип работы (самое главное - каким образом определяется экстренность торможения) и возможность самостоятельной установки
думаем над тем что бы все вмешательство ограничилось вставкой блока в разрыв провода к поворотникам в районе кнопки включения аварийки-короче минимальное вмешательство.
И возможность самостоятельной установки имеет большой приоритет...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #35 : Ноябрь 29, 2009, 01:19:08 am »
0

Есть возможность профессионального изготовления блоков адаптивного стоп-сигнала!!!
ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА 4-5 СЕКУНД АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Вмешательство в проводку автомобиля минимальное...
Но партия может быть от 1000 блоков, цена не определена - но думаю в районе 1000 руб без установки!
Установка возможна через Клубный сервис - если ребята возьмутся!!! (пока даже не обсуждалось)
КТО ЧТО ДУМАЕТ?

Делал нечто подобное году так в 80-ом. Брат тогда вместо 21 волги купил 24-ую с вакуумным усилителем тормозов и был озабочен безопасностью "зада" и привлечением внимания едущих сзади.
Схемку собрал на трех транзисторах, конденсаторе и реле. Датчик экстренного торможения представлял из себя половинку безопасного лезвия с грузиком на конце. Длинной лезвия и массой грузика можно было регулировать чувствительность датчика. При торможении (резком) контакты датчика замыкались и подавалось питание на мультивибратор с параллельно включенным конденсатором. Емкостью конденсатора можно было подобрать время работы мультивибратора. Импульсы подавались на ключевой транзистор и срабатывало подключенное к нему реле (запитано это было отдельно, дабы не сажать кондер...). Реле было с нормально замкнутыми контактами и подключалось к дополнительным стопсигналам. Итак, когда жмем на тормоз - дополнительные стопсигналы просто горят, когда жмем экстренно - датчик срабатывает, реле размыкается/замыкается и они начинают мигать, пока разряжается кондер... потом горят постоянно, пока нажата педаль тормоза...

PS:
При современном развитии электронных компонентов цена в 1000 руб. для такой простой задачи  великовата, на мой взгляд... Даже для единичного экземпляра... Красная цена 500 руб %) ИМХО
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #36 : Ноябрь 29, 2009, 01:23:11 am »
0

Делал нечто подобное году так в 80-ом. Брат тогда вместо 21 волги купил 24-ую с вакуумным усилителем тормозов и был озабочен безопасностью "зада" и привлечением внимания едущих сзади.
Схемку собрал на трех транзисторах, конденсаторе и реле. Датчик экстренного торможения представлял из себя половинку безопасного лезвия с грузиком на конце. Длинной лезвия и массой грузика можно было регулировать чувствительность датчика. При торможении (резком) контакты датчика замыкались и подавалось питание на мультивибратор с параллельно включенным конденсатором. Емкостью конденсатора можно было подобрать время работы мультивибратора. Импульсы подавались на ключевой транзистор и срабатывало подключенное к нему реле (запитано это было отдельно, дабы не сажать кондер...). Реле было с нормально замкнутыми контактами и подключалось к дополнительным стопсигналам. Итак, когда жмем на тормоз - дополнительные стопсигналы просто горят, когда жмем экстренно - датчик срабатывает, реле размыкается/замыкается и они начинают мигать, пока разряжается кондер... потом горят постоянно, пока нажата педаль тормоза...

PS:
При современном развитии электронных компонентов цена в 1000 руб. для такой простой задачи  великовата, на мой взгляд... Даже для единичного экземпляра... Красная цена 500 руб %) ИМХО
Грамотно.... Рассматриваются любые варианты ( в плане элементной базы)
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #37 : Ноябрь 29, 2009, 12:49:11 pm »
0

одноосевой интегральный акселерометр стоит в розницу около 500р. В опте в районе 300р.
На выходе напряжение, пропорциональное ускорению. Так что вся остальная электроника сводится к источнику питания этого акселерометра, компаратору и формирователю импульса, длина которого будет определять длительность моргания лампами.
А если цепляться к поворотникам, то лучше использовать выход BCM которым он управляет поворотниками при постановке и снятии с охраны штатной сигналкой.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #38 : Ноябрь 29, 2009, 13:05:35 pm »
0

одноосевой интегральный акселерометр стоит в розницу около 500р. В опте в районе 300р.
На выходе напряжение, пропорциональное ускорению. Так что вся остальная электроника сводится к источнику питания этого акселерометра, компаратору и формирователю импульса, длина которого будет определять длительность моргания лампами.
А если цепляться к поворотникам, то лучше использовать выход BCM которым он управляет поворотниками при постановке и снятии с охраны штатной сигналкой.
осталось определить величину нужного ускорения, при котором сработает компаратор. Я так понимаю-опытным путем! beer
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #39 : Ноябрь 29, 2009, 13:55:22 pm »
0

Заценил сегодня эту фичу на ехавшем рядом лехусе, реально внимание привлекает!
А что из себя представляет акселерометр про который вы говорите?
А если использовать два концевика на педали, и использовать задержку срабатывания между ними (чем реще тормозим тем меньше, ведь например на гололеде может не хватить ускорения), а управлять проводом штатного концевика?
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #40 : Ноябрь 29, 2009, 14:28:44 pm »
0

Заценил сегодня эту фичу на ехавшем рядом лехусе, реально внимание привлекает!
А что из себя представляет акселерометр про который вы говорите?
А если использовать два концевика на педали, и использовать задержку срабатывания между ними (чем реще тормозим тем меньше, ведь например на гололеде может не хватить ускорения), а управлять проводом штатного концевика?
Чем проще конструкция - тем она надежнее... Из двух систем - механической и электрической - надежнее электрическая...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #41 : Ноябрь 29, 2009, 14:39:22 pm »
0

мое дело предложить  ;) акселерометр, он на сколько электрический? по сравнению с кнопкой
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #42 : Ноябрь 29, 2009, 14:46:35 pm »
0

А что из себя представляет акселерометр про который вы говорите?

Маленькая микросхема. Несколько миллиметров. Измеряет ускорение.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #43 : Ноябрь 29, 2009, 14:48:05 pm »
0

осталось определить величину нужного ускорения, при котором сработает компаратор. Я так понимаю-опытным путем! beer

Угу. Но сначала надо приблизительно прикинуть максимально возможное ускорение при торможении, для того, что бы выбрать акселерометр с нужным пределом измерения.

Upd: Посчитал. Максимальное ускорение при торможении не превышает 1g. Так что ширпотребный акселерометр типа ADXL103CE
с пределом измерения +-1.7g более чем подходит.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2009, 15:00:08 pm от Graf »
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #44 : Ноябрь 29, 2009, 15:07:06 pm »
0

ведь например на гололеде может не хватить ускорения

Наверное, на гололеде это не очень актуально, раз нет резкого замедления.. Если что можно к АБС присобачить :) Кстати, может и в обычных условиях рассмотреть этот вариант? Включение при срабатывании АБС... и никакого акселерометра не надо...
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2009, 15:09:27 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Адаптивный стоп-сигнал

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: