Есть возможность профессионального изготовления блоков адаптивного стоп-сигнала!!!
ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА 4-5 СЕКУНД АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Вмешательство в проводку автомобиля минимальное...
Но партия может быть от 1000 блоков, цена не определена - но думаю в районе 1000 руб без установки!
Установка возможна через Клубный сервис - если ребята возьмутся!!! (пока даже не обсуждалось)
КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Делал нечто подобное году так в 80-ом. Брат тогда вместо 21 волги купил 24-ую с вакуумным усилителем тормозов и был озабочен безопасностью "зада" и привлечением внимания едущих сзади.
Схемку собрал на трех транзисторах, конденсаторе и реле. Датчик экстренного торможения представлял из себя половинку безопасного лезвия с грузиком на конце. Длинной лезвия и массой грузика можно было регулировать чувствительность датчика. При торможении (резком) контакты датчика замыкались и подавалось питание на мультивибратор с параллельно включенным конденсатором. Емкостью конденсатора можно было подобрать время работы мультивибратора. Импульсы подавались на ключевой транзистор и срабатывало подключенное к нему реле (запитано это было отдельно, дабы не сажать кондер...). Реле было с нормально замкнутыми контактами и подключалось к дополнительным стопсигналам. Итак, когда жмем на тормоз - дополнительные стопсигналы просто горят, когда жмем экстренно - датчик срабатывает, реле размыкается/замыкается и они начинают мигать, пока разряжается кондер... потом горят постоянно, пока нажата педаль тормоза...
PS:
При современном развитии электронных компонентов цена в 1000 руб. для такой простой задачи великовата, на мой взгляд... Даже для единичного экземпляра... Красная цена 500 руб

ИМХО