форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Адаптивный стоп-сигнал

Голосование

Проголосовало пользователей: 0


Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: Адаптивный стоп-сигнал  (Прочитано 8617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Цитата: petrovihc
А я всегда при резком торможении аварийку включаю.Приучили так с детства опытные водилы.И вобще считаю полезная штука!

вашей комплекции можно только позавидовать (экономия бензина)
а вот я при резком торможении как-то больше упираюсь руками в руль, чтобы свою тушку попридержать от "заносов" (инерционные ремни не такие медленные чтобы отследить)

В моем детстве опытные водилы учили тормозить прерывисто - по сути то, что сейчас выполняет система АБС. Аварийка тогда была далеко не на всех автомобилях. Так вот, даже на авто с АБС (и СИДе в том числе) у меня получается гораздо эффективнее тормозить именно этим методом :) А если тупо давить на педаль и ждать как отработает АБС, то тормозной путь получается существенно длиннее... А главное, что по этому методу и лампочки сзади мигают  без всякого девайса  :D
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2009, 21:51:01 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

спаяю за 499р при тираже от 250шт  B)
Спаять то вопросов нет... Но хотелось бы это все сделать более-менее на солидной основе:
1. Хорошая элементная база
2. Промышленная печатная плата
3. Достойное оформление корпуса
4. Минимальное вмешательство в электрическую схему
5. Легкое подключение-отключение блока
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

      Ну что ж, осталось всем срочно научиться жать на педаль тормоза с частотой герц этак 8-10   ...и ни чё больше не нужно: ни АВС, ни адаптивных стопов.   Прошу Passer не обижаться на меня  :)
нужно принять на грудь грамм 300 - дрожание ноги при торможении как раз и будет с частотой 8-10 герц... lol
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

В моем детстве опытные водилы учили тормозить прерывисто - по сути то, что сейчас выполняет система АБС. Аварийка тогда была далеко не на всех автомобилях. Так вот, даже на авто с АБС (и СИДе в том числе) у меня получается гораздо эффективнее тормозить именно этим методом :) А если тупо давить на педаль и ждать как отработает АБС, то тормозной путь получается существенно длиннее...
Видя с какой лёгкостью Вы раздаёте "вредные советы", задался вопросом - уж не родственник ли Вы случайно Григория Остера?...

судьбоносное предназначение ABS лишь в том, чтобы не дать потерять шинам контакта с дорогой (не дать заблокироваться вращаемуся колесу) тем самым помогая сохранить управляемость, а с точки зрения тормозного пути (как вы правильно заметили) миссия ABS не столь эффективно выполняется (если сравнивать с постоянным торможением на грани срыва в скольжении) -
Вы же советуете вручную(/вножную?) эмулировать работу ABS, только с ещё более (если сравнивать с ABS сида) бОльшим периодом - т.о. мини-срывы шин в скольжении - неминуемы!!!!

Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

Passer

Для чего тормозам антиблокировочная система

Цитировать (выделенное)
..для максимально быстрой остановки автомобиля нужно генерировать такую величину давления в тормозных магистралях, чтобы колёса при торможении вращались на грани блокировки. Есть такой немаловажный показатель, как относительное проскальзывание. Он в зависимости от степени заторможенности колеса может меняться от нуля (колесо катится без проскальзываний) до 100% (колесо полностью заблокировано). Экспериментально установлено, что максимальная эффективность торможения достигается при 15–20-процентном проскальзывании — то есть в том случае, когда скорость вращения заторможенного колеса на 15–20% ниже скорости свободновращающегося колеса при постоянной скорости движения машины.
 
Цитировать (выделенное)
Многие скажут: «Невелика премудрость!» Прерывисто тормозить можно и самому. И правда: во многих случаях такой способ замедления на автомобилях, не оборудованных АБС, позволяет во время экстренного торможения объехать внезапно возникшее препятствие.
Но, к сожалению, ни один титулованный гонщик не способен обеспечить «порционное» торможение с частотой, с которой это делает ABS. Система (в зависимости от варианта исполнения) за секунду успевает заблокировать-разблокировать колёса около 15 раз. К тому же водитель одновременно воздействует на все тормозные механизмы (так работали первые системы ABS), в то время как современные 4-канальные антиблокировочные системы следят за скоростью вращения и регулируют тормозное усилие для каждого колеса отдельно.
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Я ни на кого не обижаюсь  :) Собственно и не советовал так поступать. Писал с легкой долей иронии В ответ на предложение нажимать кнопку аварийной сигнализации в экстремальной ситуации. Хотите смейтесь, но я действую именно так как написал. Привычка, однако,... на уровне подсознания  :D Езжу на разных машинах. Если я буду сперва думать на какой машине я еду, с АБС или нет, и как ведет себя АБС на данной модели авто, то недолго и до аварии... В зависимости от скорости частота нажатий может отличаться. Как только чувствую, что колеса начали блокироваться - отпускаю и тутже нажимаю снова... Не представляю, как в такой момент можно еще вспомнить кнопку аварийки нажать %) ее ж еще нащупать надо  :D или нужно оторвать взгляд от дороги? Это разве не вредный совет? Ась? :) Я вот и с дворниками путаюсь постоянно - на одной машин так включаются, на другой эдак... И аварийка в разных местах расположена... А педаль тормоза она на всех машинах в одном и том же месте расположена  :D
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2009, 15:46:22 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Passer

Для чего тормозам антиблокировочная система

Цитировать (выделенное)
Система (в зависимости от варианта исполнения) за секунду успевает заблокировать-разблокировать колёса около 15 раз.
 

Я даже не хочу задумываться над тем сколько раз в секунду она срабатывает. Но если это так (15 раз в секунду)то получается, что машине просто некогда тормозить :D Торможение до срабатывания АБС и во время ее работы сильно отличается (для меня по крайней мере). Поэтому я не жду когда она сработает и торможу как привык  :-[

PS:
речь все еще идет об экстремальной ситуации, ведь верно? Для меня сложно спрогнозировать длину тормозного пути, если я положусь на помощь АБС...
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2009, 16:00:28 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
kyzya
0

лучше бы пустили силы и энергию на разработку не фиксируемых поворотников, это когда ты его тронешь раз, а он автоматом 3 раза отморгает  :P
на vw я тащился от этой функции
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

лучше бы пустили силы и энергию на разработку не фиксируемых поворотников, это когда ты его тронешь раз, а он автоматом 3 раза отморгает  :P
на vw я тащился от этой функции
да не вопрос!
только "не фиксируемые поворотники" - это функция эргономики и комфорта,
а  стоп-сигнал - функция активной безопасности
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

лучше бы пустили силы и энергию на разработку не фиксируемых поворотников, это когда ты его тронешь раз, а он автоматом 3 раза отморгает  :P
на vw я тащился от этой функции
Вот стоишь ты в очереди на поворот 5-м - а поворотник моргнул 3 раза и погас-и при повороте тебя гаец за "коки" и подвесит...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

Вот стоишь ты в очереди на поворот 5-м - а поворотник моргнул 3 раза и погас-и при повороте тебя гаец за "коки" и подвесит...
а ничего что на cee'd 2010 FL такая функция уже присутствует?  ;)
наверное проще 1 раз попробовать, и убедиться в полезности, чем привратно толковать "вред" от использования
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2009, 10:02:42 am от Dоkа »
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
kyzya
0

Вот стоишь ты в очереди на поворот 5-м - а поворотник моргнул 3 раза и погас-и при повороте тебя гаец за "коки" и подвесит...
может я неправильно его назвал :) нефикксируемый он на опелях вроде, а на фафагене он прекрасно фиксируется как и обычный
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

может я неправильно его назвал :) нефикксируемый он на опелях вроде, а на фафагене он прекрасно фиксируется как и обычный
Да, такой на Опеле - говорят непривычно и неудобно...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kyzya
0

говорят кур доят...  :D
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
katMANdy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва (САО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Да, такой на Опеле - говорят непривычно и неудобно...
Подтверждаю - на рабочей Астре сильно мучаемся с непривычки - включаешь в одну сторону, потом пытаешься выключить - он начинает мигать в другую сторону -  на дороге выглядишь как новогодняя елка :)
Записан
Гутен Так, Гутен Этак и Гутен Вот Так Вот! (с) :)
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Адаптивный стоп-сигнал

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: