Итак, моему самолету исполнилось два года. Пробег – 115000

.
Долго и много писать не умею. Коротко – все нормально, машина ездит, вроде не разваливается. На ТО 90 тыс поменял задние аммо, поставили 200, сейчас опять начали бухать

, причем сильнее родных. Буду добиваться 002. Сменил комплект летних шин, родной мишлен отходил около 60 тыс, взял такие же. Первый сход развал делал на 105 тыс, как раз перед сменой покрышек. Машиной доволен, и чем больше езжу, тем больше нравится.
Кузов. – передний капот и бампер – сколы, думаю по весне покрасить, ржи вроде нет. Есть ржавый скол на крыше, недавно заметил, видать давно камешек словил. Надо подмазать на днях. Недавно просматривал днище – все ок, кое где поттер на природах родную антикоррозийку – подмазал мастикой.
Салон. - немного затерся тканевый салон, особенно сзади ( двое детей как никак), вылечилось химчисткой. Думаю зимой попробовать торпедо раскидать – скрипит все сильнее и сильнее.
Двигун – шепчет, угар масла пока не замечается, лью Мобил, летом 5W40, зимой 0W30, зазоры меряли на 90 тыс – в норме.
АКПП – работает себе и работает, че та там переключает внутри. Масло менял тож на ТО 90 тыс.
Вот думаю, если к 150 тыс умрут передние аммо, рулевые наконечники – поменяет КИА по гарантии или брыкаться будут

?
Ps. Кстати, кто знает – сколько ходят задние колодки? Ни разу еще не менял
