Семейство автомобилей Киа > Kia Rio
Kia Rio 2010
PROlite:
--- Цитата: Zloy Gramazeka от Ноябрь 02, 2009, 16:06:01 pm ---Моя девушка купила себе новый Рио, очень даже приятная машинка rulezz
--- End quote ---
Движок бы 1.6... :)
Летучий Голландец:
Берем жене Рио, проплатили, ждем ПТС. Взяли Хэтч автомат люкс. По городу напряг с хетчами и автоматом. под заказ, ждать до двух месяцев. Поюзаем, напишу.
Летучий Голландец:
Кроме того, что жестковат ничего плохого пока не могу сказать, не сравнивая хотя бы с Сидом, он тоже не сама нежность...
автомат 1.4 вполне динамичный (про город)...маневренный, где на Сиде за два раза разворачиваюсь, РИО за раз, думаю лучше Пиканто, вместительнее. (не брать во внимание другие бренды), как вторая машина, или для девушки очень вполне...я б сказал, на 5, с ценой...хотяб ы сравнить с Авео, две тысячи гринов разница, но внешне и внутренне не хуже...а может и прогрессивнее...
(медаль мне от КИА)
Kaleva:
еслиб не кредит - продал бы Сиид и купил И20 1,6МТ !!!! rulezz
Olegoos:
Обновление - всегда хорошо. Если «косметическую операцию» проводит известный дизайнер - еще лучше. А к рестайлингу «Рио» приложил руку не кто иной, как Петер Шрайер, «нарисовавший» за свою карьеру немало известных автомобилей (в том числе «Ауди-ТТ» и «Фольксваген-Битл»). Модернизируя корейский седан, маэстро наделил его спортивными чертами. Несколько штрихов, и от машины повеяло свежестью молоденькой «латинос». Новая радиаторная решетка хищной формы, стильные тонированные «реснички» на фарах, измененный передний бампер с увеличенным воздухозаборником и задний - с аэродинамическим диффузором, как на спорткупе, плюс спойлер на крышке багажника – эти детали существенно изменили восприятие «Рио». Облик скромняги остался в прошлом. Теперь модель (особенно в сочно-морковном окрасе) выглядит куда ярче - почти как танцовщица на бразильском карнавале. Пышные бамперы удлинили машину на 10 мм. Лучше бы этими миллиметрами дали больше простора салону: если отодвинуть передние кресла до упора, сзади запас пространства чисто символический.
Интерьер модернизацией тоже не обделен. Изменилась панель приборов - она выглядит теперь и наряднее, и понятнее. Скромная прежняя баранка отправлена в сундук со старьем. Новая удобнее в хвате и за счет сдвоенной нижней спицы смотрится изящнее. Еще один приятный нюанс: приборные шкалы нынче с красной подсветкой, а она также добавила нотку спортивности в восприятие машины. Хвалю интерьер за обилиеемкостей под всякою мелочевку: полочек, подстаканников и лотков в машине неожиданно много.
На российский рынок «Рио» по-прежнему поставляют лишь с 1,4-литровым бензиновым мотором, выдающим, как и раньше, 97 л.с. Весьма прилично для атмосферника столь скромного литража! Автомобиль довольно шустро ускоряется, сродни тому, как раскручивается танец в Рио, и при этом не досаждает шумом, какой часто издают недорогие седаны. Вот только на невысоких оборотах тяги маловато: на пик крутящего момента машина выходит только при 4700 об/мин. На старте приходится изрядно подгазовывать, иначе мотор заглохнет.
Подвеска «Рио» жестковата: кузов вздрагивает даже на незначительных неровностях. Зато устойчивость в поворотах весьма не плоха – машина держится за полотно с цепкостью партнера красавицы бразильянки, танцующей самбу. Корейцы заменили гидравлический усилитель руля более компактным и легким электрическим, мелющим производительность в зависимости от скорости автомобиля. На парковке усилие на руле заметно падает, а стоит прибавить ход, баранка наливается тяжестью. С таким упругим рулем очень неплохо чувствуешь машину. Но не все гладко: электро-усилитель при быстром вращении руля «прикусывает», что может напугать неподготовленного водителя. Это единственная неприятность, омрачившая знакомство с «Рио».
Обычно после рестайлинга стоимость автомобиля возрастает примерно на 5%. В случае с «Рио» обошлось: цена - от 410 тысяч рублей. Здорово, что карнавальные костюмы не всегда стоят дорого.
Навигация
Go to full version