Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22   Вниз
Автор Тема: Новокузнецк  (Прочитано 170883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #105 : Декабрь 14, 2009, 11:00:23 am »
0

Просто , ИМХО, при максимальной работе  отопителя тепло валит в салон в немеряном кол-ве, а т.к датчик т-ры в салоне должен держать заданную тобой т-ру то  для выравнивания последней и подпускается холодный воздух.
Сауна у Вас в машине уважаемый. Вес гоняете?
Записан
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #106 : Декабрь 14, 2009, 11:50:21 am »
0

Просто , ИМХО, при максимальной работе  отопителя тепло валит в салон в немеряном кол-ве, а т.к датчик т-ры в салоне должен держать заданную тобой т-ру то  для выравнивания последней и подпускается холодный воздух.
Сауна у Вас в машине уважаемый. Вес гоняете?
В общем по поводу датчика и выравнивания температуры в общем наверно соглашусь, но все таки не так явно должно это происходить. На предыдущей машине, японке, тож стоял климат и при изменении температуры с мах на 1-2 градуса ниже, холодный воздух не поступал в машину, по крайне мере я его не чувствовал а тут он (холодный воздух) ощущался очень хорошо. А про вес насмешил, мне его набирать надо а не сгонять))))
Записан

SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #107 : Декабрь 15, 2009, 06:21:43 am »
0

Климаты то разные : Японский, Корейский и наконец Российский.
Мне позиционировали Сеед при покупке , как адаптированный в Автоторе к суровым Российским условиям авто.
Значит в России люди более закалённые или в результате массового потребления Иммунеле - защищены от всевозможных "климатических" неурядиц.
По поводу японок , на моей последней Висте в 50-ом кузове климат работал примерно аналогично.После прогрева, особенно на трассе, поддувал холодком причём не в ноги или на лобовик , а в салон.
Попробуй отключить то направление обдува из которого "веет холодом" и посмотри ичто получится.
Может холод и потеряется в лабиринтах воздуховодов.
Записан
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #108 : Декабрь 21, 2009, 12:51:45 pm »
0

Всем привет, с климатом разобрался и вроде как нашел общий язык))) Все устраивает теперь. Вопрос кт уже ни раз обсуждался но все таки мне хочется его задать. Это злаполучное ТО-0 я для себя решил что пройду его обязательно. Хотя его нет в сервисной книжке и про него ни слова не сказано. Пусть лучше все посмотрят и провверият, тем более стук справа сзади не дает покоя в основном из-за него и поеду пусть решают данную проблему. А потом если все будет нормально с машинкой поменяю сам масло на 8-9 тыщ.км и буду спокоен. А вообще многие тут делали ТО-0 у кт в сервисной книжки о нем ни слово???
Записан

SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #109 : Декабрь 22, 2009, 07:54:43 am »
0

У меня ТО-0 в книжке есть и делать надо было в обязаловку.
Тебе проще.
Если сами предложат ТО, то наверное сделай. Только где они его отметят если в книжке его нет? Наверное у себя "в уме". и за сколько сделают ? Раньше ценник был фиксированный, а теперь нет ТО-0 и цена на него может быть "договорная".
 По поводу стука - это гарантия ,с ТО не мешай, тебе же проще будет.
Если кроме стука к машине претензий нет ну и поменяй сам маслице на 8000-9000 тысячах и едь на ТО к 15000.
Я примерно так и делаю уже второй год.
Удачи и экономии средств.
Хотя , чем меньше дилерам мы платим, тем меньше нравимся мы им.
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2009, 07:58:15 am от SW »
Записан
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #110 : Декабрь 22, 2009, 08:04:04 am »
0

Всем привет, с климатом разобрался и вроде как нашел общий язык))) Все устраивает теперь. Вопрос кт уже ни раз обсуждался но все таки мне хочется его задать. Это злаполучное ТО-0 я для себя решил что пройду его обязательно. Хотя его нет в сервисной книжке и про него ни слова не сказано. Пусть лучше все посмотрят и провверият, тем более стук справа сзади не дает покоя в основном из-за него и поеду пусть решают данную проблему. А потом если все будет нормально с машинкой поменяю сам масло на 8-9 тыщ.км и буду спокоен. А вообще многие тут делали ТО-0 у кт в сервисной книжки о нем ни слово???
Привет, мы все проходили ТО-0 кто купил годом раньше. KIA изменила условия прохождения теперь каждые 15,000 км. Я согласен с Сергеем нет смысла проходить ТО-0. А стучать может плохо прикрученный глушитель.
Записан
пивун
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Новокузнецк

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #111 : Декабрь 22, 2009, 17:39:27 pm »
0

Здравствуйте всем!!! Купил машинку неделю назад, при покупке установил сигнализацию, коврики, приобрел зимнюю резину. Заказал сетку в багажник, дефлекторы на окна. Приобрел парковочный радар в городском магазине и вчера установил его у дилера, приобрел радар-детектор. На очереди тонировка, конечно согласно ГОСТа. На сегодняшний момент пробег авто 350км. Поскольку в моей биографии это уже 21-й авто, то эти 350км ощущаются телом так, что машинка ужо проехала как-будто тысяч 80-100, конечно имею ввиду жесткость и буханье подвески. Но много приятных моментов-это, конечно внешний вид и много всего разного в комплектации. На т.н. ТО 0 не поеду, поскольку этого не требует сервисная книжка(устные увещевания менеджеров по поводу оного вызывают только улыбку). Разумеется смену масла проведу не дожидаясь 15000км. Но организм чувствует, что к дилеру заеду раньше по поводу подвески. Залез на этот форум уже после приобретения, если бы почитал раньше, то...
Форум понравился, считаю одним из самых живых(профильных). Всем спокойных дорог и здоровья.   
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #112 : Декабрь 23, 2009, 08:29:37 am »
0

пивун

Поздравляем с покупкой желаем ни гвоздя ни жезла , а любвь и понимание дилера сам купиш.

Да не пугайся ты так форума.
По поводу подвески, заедь на любое СТО и пусть на твоих глазах протянут аккуратно всё, что тянется с низу.
Дилеры на предпродажку "навалили" по полной.
Но лучшее это сделать после примерно тысчёнки пробега , когда ходовка более-менее растрясётся и вылезет максимальное кол-во люфтиков.
Я два раза тянул , раз на ТО-0 у дилера , потом тысячах на трёх сам.
Без злобы , но нашел чего подтянуть.
А на старте , даже массы на левом брызговике болтались мама не горюй.
Теперь всё ОК.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2009, 08:32:15 am от SW »
Записан
пивун
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Новокузнецк

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #113 : Декабрь 23, 2009, 16:57:27 pm »
0

SW , да пугаться уже поздно  :(, спасибо за советы, уже вчера сам думал об этом, заеду вскоре к знакомым ребятам на вибростенд, пускай все протрясут по-человечески, сегодня температура вообще страшная -33 с утра была, взял со стоянки и километра 2 тащился со скоростью 10-20 км/ч, чтобы ам  не убить, впечатления были супер - как на табуретке. Почитал форум, очень жаль, что народу никак не удается найти аналоги более менее приличных задних амортизаторов, сразу бы заменил. Машинка нравится, но вот эти косяки просто убивают все приятные эмоции. Огромное спасибо за внимание к моему сообщению.
Записан
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #114 : Декабрь 24, 2009, 04:40:09 am »
0

Всем привет. Ну вот вчера как и говорил прошел так называемое ТО-0, кт не надо делать но тем не менее....итог таков: замена масла, проверка сход-развал оказалось все нормально, сказал посмотреть что за стук сзади справа, они посмотрели и сказали что ДА, стук есть в стойке НО подтеков нет соответственно гарантийной замене не подлежит. Но если есть возможность заедте на вибростенд и пусть проверят, если дадут бумагу о том что стойку под замену то мы по горантии поменяем без проблем. У ОД нет вибростенда)))) Господа, обращаюсь к вам, может есть у кого знакомые на вибростендах, кт могут так сказать сделать такую бумагу, понимаю что за энную сумму, какие данные от меня нужны будут скажу. Либо другие варианты борьбы с ОД для замены стойки подскажите???
Записан

SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #115 : Декабрь 24, 2009, 05:30:40 am »
0

Andrey.K.
Где проходил ТО? В ЮГ-Моторс?

пивун
-33С это не "мороз" - семечки.
Сееда  не убить, я прошлую зиму был в аналогичных условиях и ничего с ходовкой не произошло.
Просто настройки ходовой изначально очень жесткие по европейским меркам, это не от "дубения" амортов.
Я проезжаю от парковки метров 650-700 и ходовая ведёт себя "как летом."
Покатайся с полгодика ,ходовая "обомнётся" и тебе сегодняшние страхи и волнения глупостями покажутся.
На "морозе" если за первые 3-4 сек не завёлся , выжди с минуту и уверенный пуск.
Главное ставь всегда стопарями "против ветра".
Записан
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #116 : Декабрь 24, 2009, 05:53:50 am »
0

И еще один момент, на автомате 1.6.л. при 100 и 110 км/ч какие обороты кто нить замечал? У меня на 110 км/ч - 3000 об/мин, на 100 км/ч - 2700-2800 об/мин. Что-то мне кажется это многовато??? :(
Записан

Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #117 : Декабрь 24, 2009, 05:55:38 am »
0

Andrey.K.
Где проходил ТО? В ЮГ-Моторс?



Не я проходил ТО в Новокузнецке на Запсибе там ОД!!!
Записан

Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #118 : Декабрь 24, 2009, 06:01:13 am »
0



пивун
-33С это не "мороз" - семечки.
Сееда  не убить, я прошлую зиму был в аналогичных условиях и ничего с ходовкой не произошло.
Просто настройки ходовой изначально очень жесткие по европейским меркам, это не от "дубения" амортов.
Я проезжаю от парковки метров 650-700 и ходовая ведёт себя "как летом."
Покатайся с полгодика ,ходовая "обомнётся" и тебе сегодняшние страхи и волнения глупостями покажутся.
На "морозе" если за первые 3-4 сек не завёлся , выжди с минуту и уверенный пуск.
Главное ставь всегда стопарями "против ветра".
[/quote]
Про мороз: вчера было с утра -35 машина завелась с третьего раза, аккум крутит но чего то не хватает для того чтобы запуститься, но завелся :) При этом машину грел в 23.00 и потом только в 7 утра вышел.

Сегодня на улице -42 не завелась, машину тоже поставил где то в 23.00 и в 7:00, так же аккум крутит но не схватывает, раза четыре попробывал и не стал дальше напрягать ее.
Записан

melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #119 : Декабрь 24, 2009, 06:19:27 am »
0

Andrey.K
У меня при 110-120 км/ч обороты 2800-3000, до этого был нисссан блюберд 2,0 литра на мкпп обороты также и при этой скорости были 3000. В принцепи мотор должен работать под нагрузкой, а престись в зоне меньше 2500 об/мин. В такой сильный мороз скорей всего если с первого или второго раза не завелся, значит на свечах появился иней и их заливает, или датчик воздуха некорректно работает (как на субару). Недавно витц не завелся так у него кольца залегли, помогла раскоксовка.
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: