Земляки > Кемеровская область

Новокузнецк

<< < (24/64) > >>

SW:
Andrey.K.
Где проходил ТО? В ЮГ-Моторс?

пивун
-33С это не "мороз" - семечки.
Сееда  не убить, я прошлую зиму был в аналогичных условиях и ничего с ходовкой не произошло.
Просто настройки ходовой изначально очень жесткие по европейским меркам, это не от "дубения" амортов.
Я проезжаю от парковки метров 650-700 и ходовая ведёт себя "как летом."
Покатайся с полгодика ,ходовая "обомнётся" и тебе сегодняшние страхи и волнения глупостями покажутся.
На "морозе" если за первые 3-4 сек не завёлся , выжди с минуту и уверенный пуск.
Главное ставь всегда стопарями "против ветра".

Andrey.K.:
И еще один момент, на автомате 1.6.л. при 100 и 110 км/ч какие обороты кто нить замечал? У меня на 110 км/ч - 3000 об/мин, на 100 км/ч - 2700-2800 об/мин. Что-то мне кажется это многовато??? :(

Andrey.K.:

--- Цитата: SW от Декабрь 24, 2009, 05:30:40 am ---Andrey.K.
Где проходил ТО? В ЮГ-Моторс?



Не я проходил ТО в Новокузнецке на Запсибе там ОД!!!
--- End quote ---

Andrey.K.:


пивун
-33С это не "мороз" - семечки.
Сееда  не убить, я прошлую зиму был в аналогичных условиях и ничего с ходовкой не произошло.
Просто настройки ходовой изначально очень жесткие по европейским меркам, это не от "дубения" амортов.
Я проезжаю от парковки метров 650-700 и ходовая ведёт себя "как летом."
Покатайся с полгодика ,ходовая "обомнётся" и тебе сегодняшние страхи и волнения глупостями покажутся.
На "морозе" если за первые 3-4 сек не завёлся , выжди с минуту и уверенный пуск.
Главное ставь всегда стопарями "против ветра".
[/quote]
Про мороз: вчера было с утра -35 машина завелась с третьего раза, аккум крутит но чего то не хватает для того чтобы запуститься, но завелся :) При этом машину грел в 23.00 и потом только в 7 утра вышел.

Сегодня на улице -42 не завелась, машину тоже поставил где то в 23.00 и в 7:00, так же аккум крутит но не схватывает, раза четыре попробывал и не стал дальше напрягать ее.

melnik-nsk:
Andrey.K
У меня при 110-120 км/ч обороты 2800-3000, до этого был нисссан блюберд 2,0 литра на мкпп обороты также и при этой скорости были 3000. В принцепи мотор должен работать под нагрузкой, а престись в зоне меньше 2500 об/мин. В такой сильный мороз скорей всего если с первого или второго раза не завелся, значит на свечах появился иней и их заливает, или датчик воздуха некорректно работает (как на субару). Недавно витц не завелся так у него кольца залегли, помогла раскоксовка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version