форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 50   Вниз
Автор Тема: Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(  (Прочитано 104545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #180 : Декабрь 30, 2009, 20:23:11 pm »
0

11-12, а у меня сегодня 17 получилось  8(

Итак излагаю занимательную арифметику:
В вс я залился до полного на ВР (Энтузиастов напротив Главной аллеи), до сегодняшнего вечера я проехал по городу 130 км и решил заправиться до полной перед поездкой к теще. Все время до этого у меня получался расход 10л. Т.е. в бак должно было влезть 13-14 л. А влезло.... 22.  Я справедливо усомнился, на что мне вынесли мерную емкость и предложили проверить. ОК пошли проверили, по отметке 10 л тютелька в тютельку, свидетельство о поверке емкости на месте, голограмма + штамп все есть. Трясу заправщика - как заливал - говорит до щелчка и потом по самый не балуй. Отсечка была в районе 300 рублей с небольшим, т.е. около 13 литров.

Вопрос - неужели в сиде "не балуй" на 8-9 литров тянет?  Или мне на ВР регулярно не доливают?

Какие мысли?
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #181 : Декабрь 30, 2009, 21:20:19 pm »
0

кто то до отстрела заливает, а кто то "пока не польется"
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #182 : Декабрь 30, 2009, 22:25:10 pm »
0

ну сегодня мне мужик лил походу пока не польется, но неужели там от бака до горлышка 8-9 л входит???
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #183 : Декабрь 31, 2009, 00:04:56 am »
0

Емкость бака указывается без патрубков, вроде как в 9-ку лишних литров 5 входило. У меня в фольц транспортер 10 литров, но там горловина с лева, а бак с право находился.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #184 : Декабрь 31, 2009, 10:36:08 am »
0

ну сегодня мне мужик лил походу пока не польется, но неужели там от бака до горлышка 8-9 л входит???

Для бензинового авто - странно. Скорее всего недолив. Для дизеля - нормально, т.к. в баке нет насоса + патрубки. Т.е. в дизельный сид (1.6D - у 2.0D в баке есть электро насос) в бак реально входит "под горло" 60 литров. Все - что больше - это недолив  :(
« Последнее редактирование: Январь 06, 2010, 19:01:00 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Джеки
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Привет!
« Ответ #185 : Январь 01, 2010, 19:41:15 pm »
0

Тыщ 5 проехай сначала, потом смотри расход.
А теперь расскажи, что имелось в виду под "Ты на скольких оборотах переключаешь передачи" учитывая, что речь идет про автомат?

Респект за "замечание". Уважаемый Dr. alex! Можно я для доброго анекдота Вашу мысль про автомат буду использовать?  :-[
Записан
В жизни нет гарантий, существуют одни вероятности. (Том Клэнси)
ek1949_09
« Ответ #186 : Январь 09, 2010, 21:41:46 pm »
0

Ура, я похоже свою печальную проблему с сильно повышенным расходом решил. Не знаешь, - где найдешь...
После полутора лет нормальной работы, как я думал, родного аккумулятора при ежедневных поездках в эти морозу АКБ внезапно сдох, - рассказываю:
Я похоже у своего Сиида Про 1, 6 автомат вылечил его  хроническую болезнь, как выяснилось, - это "дохлый" или слабый, или дефектный аккумулятор, - кто как комментирует:
- одни говорят еще в Словении сильно б/ушные АКБ ставятна новые автомобили,
- другие грешат на салон, где покупался автомобиль или где проходил ТО-0 - подмена,
- третьи, - что сам аккумулятор г---о, - для наших зим не годится.
Для меня - это уже не важно. Слава Богу, случилось это в праздники: завожу своего Прохора всего-то в 20 градусоов - пык-пык и кирдык. Внезапно по реакции потребителей АКБ разрядился как бы в ноль. Я по профессии электронщик и для меня фокусы с АКБ не проходят. Пытаюсь подзарядить - техника говорит некуда - полный, проверяю нагрузочной вилкой - а он мертвый. Блин и это всего за полтора года ежедневных поездок...
В инете я наивно пытаюсь найти - где можно купить родной АКБ и сколько это стоит и с удивлением узнаю у дилера, что такое г---о не следует покупать, а если я такой упертый му--к то ждать надо долго и стоить это будет порядка 8 тыр. Говорят купи себе приличный АКБ, но имей ввиду, что размеры у него еврей---е. Короче сделал поиск в инете и выяснил, что для моего Прохора подходят два АКБ: VARTA BLUE dynamic (560 410 054 3132) -короткий номер D47 и Sznajder-60 Japan. Оба АКБ 60-амперные, обратные и с пусковым током порядка 500 ампер. Нашел место, - где родную VARTA можно купить за 3240 р., представив им распечатку их прайса из инета: http://www.plumi.ru/automobile_bat.htm
Была проблема - как заменить АКБ, не обесточив электроники автомобиля, - я ее решил.
После замены АКБ начались "чудеса": я с самого начала эксплуатации Прохора жаловался на сильно повышенный расход моего авто,  даже на ТО-1 Каширка электрики сказали - да, очевидно повышенный расход даже на ХХ, но неизвестно  почему.
Мне теперь известно - просто был дохлый АКБ и т.к. я его каждый день эксплуатировал без перерывов и он не успевал умереть, а длительные морозы его добили.
С заменой дохлого АКБ на действительно подходящий по параметрам для Сиида мой Прохор теперь не только легко справляется с серьезной нагрузкой электроники, электрики и климата, но и в городе теперь ест чуть менее 9 литров вместо 14!Вои такой подарок к праздникам я получил. Хочу с вами поделиться своей радостью и опытом. akkord
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #187 : Январь 09, 2010, 22:30:14 pm »
0

ek1949_09, уважаемый, а какая связь между дохлым АКб и  высоким расходом топлиыва? У меня тоже расход 14 литров, так можент того- либо дилера напрячь. либо самому прикупить. если не прокатит. Только хотелось бы понять -что почем, ведь как я пронимаю ваш диллер смотрел машину  очень серьезно и  ничего не нашел.Попрошу Вас прехать где- нибудь 1000 км и выложит свой отчет по расходу.
 То что АКБ не  совскем здоров вижу по понижению оборотов печки( их слышно)с подключением прочих потребителей, например обогрева заднего стекла.
 ели все так как Вы пишете, то налицо косяк дилера, продавшего машину  дохлым АКБ.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2010, 22:44:39 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
ek1949_09
« Ответ #188 : Январь 09, 2010, 22:50:34 pm »
0

Я как раз написал сообщение,  проехав 100 км по Горьковскому и 50 км в пробках по Москве.
Какая связь между расходом и качеством АКБ, - это надо исследовать. Видимо, на вскидку,та же, что и повышение расхода при всех включенных потребителях.
Полтора  года я проездил с "дохлым" АКБ - практически на одном генераторе с постоянно включенным ближним светом и климатом, а зимой еще и обогревами стекол, передних сидений ...
А стоило взять на себя всю нагрузку толковому АКБ - предполагаю, что электроника впрыска  начала работать в штатном режиме.
Но ты прав, Mikka Hakkanen, - надо побольше поездить, чтобы сделать однозначный вывод. Только уж больно разительна внезапная перемена в расходе топлива.
Дилер серьезный (Каширка), - все ТО-1 проделал, на мой взгляд, идеально, но на АКБ ни я, ни мастер не обратили внимания. Не связывали логически  состояние АКБ и расход. Электрик снимал и промывал датчик давления - не помогло...
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #189 : Январь 09, 2010, 22:54:10 pm »
0

Я бы советовал не торопится с выаодами, ибо  на собственном опыте неоднократно пытался умееньшить расход своих  автомобилей( а они у меня всегда жрали  бенз как лошади воду, начиная с Запорожца) и никогда это ничем хорошим не закеанчивалось. Мне  не  жалко сто баксов на АКБ(  у меня авто 8-го года. и через год АКБ все равно меняььб), я просто реально не  верю в исключения из общего правила.
 100 км по горьковском-   расход 7 л на сотку, 50  км по Москве-  14 итого средний  14 литров а 150 км, ситайтн  ваших результирующих  9- так и есть
 В регламент ТО входит проверка состояния АКБ под  нагрузкой- как могли не  уследить? Или тлько галочки в диагн карте ставят?
« Последнее редактирование: Январь 09, 2010, 22:59:58 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
ek1949_09
« Ответ #190 : Январь 09, 2010, 22:59:55 pm »
0

Я все же надеюсь, что все дело было в дохлом АКБ, - причину я изложил выше, т. к. Кроме вышеописанного, генератор постоянно пытаясь заряжать АКБ, отнимает часть мощности у двигателя.
Поезжу промеряю расход рабоче-крестьянским способом.
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #191 : Январь 09, 2010, 23:01:52 pm »
0

Надеюсь, все будет хорошо. Логически- электроника. работая при  просаженном напряжении может конечно работать некорректно. те же форсунки будут иметь смерьезную погрешность во времени открытия при пониженном напряжении питания.
 А вот про генератор- это бред, часть мощности он конечно отнимат, но никак не 50%, а именно на столько изменился расход.
 Думаю, что БК вполне адекватен в апоказаниях расхода, нужно его обнулить да поездит побольше чем 150 км.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2010, 23:03:24 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
ek1949_09
« Ответ #192 : Январь 09, 2010, 23:29:23 pm »
0

Про генератор я просто добавил, - конечно ты прав - это копейки в уменьшении потребления. Но все же.
Обещаю отпишу, когда  все встанет на свои места.
Смысл моего сообщения в основном в том, что даже ответственные за продажу люди однозначно утверждают. что наш родной АКБ - это г---о.
Поменять гнилое сердце электроники - на полнокровное - вот основной смысл.
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #193 : Январь 10, 2010, 00:16:19 am »
0

Интересно, а ИПГ  по гарантии в этой связи не  дал добро на бесплатную  замену АКБ? Я в курсе. что гарантия на них  не  распространяется, но "любая деталь усьройства. признанная некондиционой на новом устройстве , будучи таковолй в момент передачи покупателю должна быть заменена продавцом безвозмездно. независимо от договорных ограничений в гарантииных обязательствах ". Посему. Есоли вы, например вчера,  купили машигну с подозрительным  АКБ и  егго диагностика показывает, что он  мертвый- то АКБ заменят. Такая же шняга с шинами, стеклоочистителями. колодками. ну и всем тем. начто не гарантии- эти детали обяхзагны быть исаправными в момен передачи Покупателю.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #194 : Январь 10, 2010, 00:23:34 am »
0

Интересно, а ИПГ  по гарантии в этой связи не  дал добро на бесплатную  замену АКБ? Я в курсе. что гарантия на них  не  распространяется, но "любая деталь усьройства. признанная некондиционой на новом устройстве , будучи таковолй в момент передачи покупателю должна быть заменена продавцом безвозмездно. независимо от договорных ограничений в гарантииных обязательствах ". Посему. Есоли вы, например вчера,  купили машигну с подозрительным  АКБ и  егго диагностика показывает, что он  мертвый- то АКБ заменят. Такая же шняга с шинами, стеклоочистителями. колодками. ну и всем тем. начто не гарантии- эти детали обяхзагны быть исаправными в момен передачи Покупателю.

Вопрос: а как теперь доказать, что "тогда" АКБ был неисправен?

Кстати, а вы вообще в курсе, что АКБ нужно разяжать нормальным зарядным устройством ну хотя-бы раз в 2-3 месяца? Это может быть не описано в руководстве автомобиля, но это делать нужно. Дело в том, что напряжение генератора - 14.2 вольта, а нормально батарея заряжается при напряжении 14.6-14.8 вольт, но не выше, поэтому генератор на авто не заряжает АКБ полность, пластины покрываются солями (сульфатация). Чтобы растворить соли и нужно заряжать с напряжением 14.8 вольта. У человека, когда зарядник говорит АКБ заряжен, а разрядная вилка, что он пустой - произошла классическая сульфатация пластин. Оставить на на несколько суток заряжаться малым током при напряжении 14.8 может исправить ситуацию. Но в конкретном случае - скорее всего уже поздно. За 1.5 года там уже полно солей и вместо электролита почти вода...

И, собственно, я не очень понимаю, чему все удивляются. За АКБ нужно немного ухаживать. Особенно, учитывая, что он небольшой емкости.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2010, 00:35:21 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 50   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: