форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 50   Вниз
Автор Тема: Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(  (Прочитано 106725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #405 : Март 16, 2010, 20:55:53 pm »
0

Ок.Вы же понимаете,что чудес на свете не бывает?Основное что влияет на перерасход - стиль вождения,замер СО,выбег авто,исправность форсунок и системы питания в целом и т.д.Если у вас к примеру форсы не держат давление в рампе,то уверяю вас,что вы просто работаете на трубу.И тут расход может достигать неимоверных величин,17 литров вам покажутся Раем.Если вы еще и тапку в пол,то так можно по расходу и к Хамеру приблизиться.Методика - далеко не "лапша".Если у вас такие отклонения в расходе,то скорее у вас на самом деле проблема. У меня так же время в пути на работу 15-20 мин.и путь примерно =7-9км.,но расход в среднем составляет 12,-12,8л\100-ю,и это показания БК.Они в точности совпадают с рассчетами которые я делаю сам после каждой заправки. Лично меня это не удивляет,т.к зимой расход увеличивается на любом авто,причины коллеги описали выше.

Понимаете ли в чем дело... Все, что вы говорите по поводу CO и форсунок - абсолютно правильно, но есть одно "НО". Все это верно 100% по отношению с системе впрыска под "россия 83". Когда нужно было обязательно регулировать СО компом сидя с газоанализатором и т.д. Понимаете ли, здесь система с обратной связью с двумя датчиками кислорода. По первому контроллируется состав смеси, а по второму качество работы катализатора. Поэтому по поводу "замера СО" вы можете расслабиться и "получать удовольствие". Основная проблема, которая может быть - это этилированный бензин, вернее окислы свинца, которые не дают ДК нормально работать. ДК начинает "подвисать". Это совершенно четко видно на диагностическом сканере, т.к. состав смеси постоянно меняется с некоторой амплитудой и показания ДК с некоторой задержкой, соответственно, тоже. Как только задержка превышает определенное время система считает ДК неисправным и переходит на аварийный режим работы одновременно выставляя ошибки и зажигая CE. (с стараюсь объяснить как можно  проще) Произойти такое может, ну исключительно если вы заправитесь этилированным топливом  в какой-нибудь деревне гадюкино на АЗС "ноу нейм". Сама по себе система достаточно надежна, и, как уже писали, настроена поддерживать оптимальное соотношения топливной смеси. Поэтому повышенный расход может быть следствием или эксплуатацией авто при низкой температуре, или/и через чур активного "давления" на "тапку". Собственно, об этом тоже уже писали... Может человек пулей улетает со светофора и считает это нормальным.

Я привел совершенно четкий пример, когда авто с паспортным расходом по трассе 5.1 л/100 расходует на трассе 5.5 л/100 (если быть совсем точным, то 5.4, надеюсь, это не вызывает никаких сомнений в качестве используемого топлива и исправности системы впрыска) при температуре "за бортом" в -11 градусов начинает "совершенно неожиданно" на коротких "дистанциях" жрать соляру ведрами по 14 литров каждое... Стоит поднять среднюю скорость движения, как расход тут же сокращается.

ЗЫ Если бы форсунки "лили", они бы лили везде. И в городе и на трассе. А так получается, что форсунки "выглядывают" из двигла, смотрят "О, город", и давай лить сильнее...
« Последнее редактирование: Март 16, 2010, 23:03:37 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Bum788
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дагестан . Дербент

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой Сидик.
« Ответ #406 : Март 16, 2010, 21:46:38 pm »
0

:-).
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #407 : Март 16, 2010, 22:52:36 pm »
0

...Понимаете ли, здесь система с обратной связью с двумя датчиками кислорода. По первому контроллируется состав смеси, а по второму качество работы катализатора. Поэтому по поводу "замера СО" вы можете расслабиться и "получать удовольствие"...
Ну,с ОС вы мне Америку не открыли. ;)Но вот кто вам сказал,что СО надо регулировать?Этот параметр и так понятно,что рег-ся по управляющ.сигн.ош-ки системой ООС реализованной в алгоритме ЭБУ.Разговор был именно о "замере СО",т.е только о его проверке,а это согласитесь разные вещи. ;)Так вот,кол-во СО в отраб.газах может лежать в определенном диапазоне,кот. и контролируется ЭБУ.И к стати,одним из признаков не качественной работы ДК,как раз и является смещение выброса СО в сторону верхнего предела регулировочного диапазона,что как раз и является "маячком" к тому,что ДК возможно не долго жить осталось.Вот я о чем. :)И грамотный водила следящий за своим авто хотя бы раз в год-два должен для себя проводить контроль замера СО,с тем,чтоб в один прекрасный момент не попасть на замену кат.коллектора вместе с ДК.А хотите продлить ему жизнь,чаще производите ревизию ДК.Ведь эта штука дорогого стоит. shootИ без контрольного замера СО,определить на глаз состояние ДК у вас не выйдет.По этому,любое смещение СО в сторону макс.регулировочного диапазона неминуемо влечет к увеличению расхода топлива.При таком раскладе вы уверены,что ДК в «отличной форме»?Лично я нет.Вот этим "замером СО",я и пытался обратить внимание товарища на состояние ДК,да и нейтрализатора в том числе.Т.к не полное сгорание топлива в период зимней эксплуатации приводит не только к ухудшению работоспособности ДК,но и к ухудшению работы  кат.нейтрализатора в целом,равно как и резкие старты на не прогретых двигателях.

/// ЗЫ Если бы форсунки "лили", они бы лили везде. И в городе и на трассе. А так получается, что форсунки "выглядывают" из двигла, смотрят "О, город", и давай лить сильнее...///
Не-е-е,форсы не выглядывают. lol У них просто шток унутрях может залипать иногда.И вместо того,чтобы под давлением форсе пыжиться 8(, и не пропускать топливо,она давление не держит и  :-$,а город или нет ей по барабану. akkord

« Последнее редактирование: Март 16, 2010, 23:00:31 pm от vvvc300 »
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #408 : Март 16, 2010, 23:20:25 pm »
0

Ну,с ОС вы мне Америку не открыли. ;)Но вот кто вам сказал,что СО надо регулировать?

На конструкции без ДК - обязательно  rulezz
Как я уже сказал, исправность ДК видна на сканере (отклик), а исправность катализатора - там же, по второму ДК. Согласитесь, что вероятность выхода из строя двух ДК одновременно крайне низка.

/// ЗЫ Если бы форсунки "лили", они бы лили везде. И в городе и на трассе. А так получается, что форсунки "выглядывают" из двигла, смотрят "О, город", и давай лить сильнее...///
Не-е-е,форсы не выглядывают. lol У них просто шток унутрях может залипать иногда.И вместо того,чтобы под давлением форсе пыжиться 8(, и не пропускать топливо,она давление не держит и  :-$,а город или нет ей по барабану. akkord

Я, собственно, это и имел в виду.  beer

С форсунками еще проще, основываясь на показаниях датчиков в том числе и ДК, регулируется время впрыска отдельно для каждой форсунки, разумеется в определенных пределах. Т.е. грубо говоря определяется производительность каждой и необходимое время открытия (я думаю, что не для кого не секрет, что форсунки в принципе могут иметь разную производительность в следствии дефектов изготовления, отложений, закоксовывания ...), кроме этого форсунки могут открываться не один раз.
Производительность ЭБУ достаточна для такого рода рассчетов. Реализовано ли это в конкретной версии софта - вопрос без ответа.
Поэтому, вообще говоря, вы можете даже не узнать никогда об этом, пока не снимите их и не протестируете на стенде (на сканере все должно быть видно).
 
Факт в том, что у человека расход по трассе в принципе соответстует общеизвестным цифрам.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #409 : Март 16, 2010, 23:30:57 pm »
0

У меня в аналогичном режиме движения (короткий- 2-3 мин. прогрев, 6-7 км. до места, вечером- обратно, ср. скорость- 16-17 кмч), сейчас (-10, шипы) расход 11-12 л. выходит- 1.6 МТ, по ходу дела вариант нормы; 16-17 л., ИМХО, перебор- лучше бы на диагностику заехать для очистки совести.
Еще многое от стиля езды зависит- если на этом пути 5-6 светофоров и с каждого из них стартовать в пол раскручивая двигло до 5000- можно и больше 17 получить как пить дать.
Зубилка инжекторная ела примерно так же.
« Последнее редактирование: Март 16, 2010, 23:34:54 pm от SadWolf »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #410 : Март 17, 2010, 06:47:17 am »
0

У меня в аналогичном режиме движения (короткий- 2-3 мин. прогрев, 6-7 км. до места, вечером- обратно, ср. скорость- 16-17 кмч), сейчас (-10, шипы) расход 11-12 л. выходит- 1.6 МТ, по ходу дела вариант нормы; 16-17 л., ИМХО, перебор- лучше бы на диагностику заехать для очистки совести.
Еще многое от стиля езды зависит- если на этом пути 5-6 светофоров и с каждого из них стартовать в пол раскручивая двигло до 5000- можно и больше 17 получить как пить дать.
Зубилка инжекторная ела примерно так же.

Во-первых, у вас МТ (AT = +20% к расходу. Во-вторых, не известно к-во светофоров на маршруте. 14 л/100 соляры на AT вас не смутило выше по тексту на маршруте 6.3 км с 7-ю светофорами? А у дизеля расход в 1.5 раза ниже (на 30%), чем у бензинового. Вот что может помочь - так это электроподогрев движка (охлаждающей жидкости). Например DEFA. Если, конечно, рядом есть розетка 220 вольт.
« Последнее редактирование: Март 17, 2010, 11:49:00 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #411 : Март 17, 2010, 08:43:10 am »
0

Вот что может помочь - так это электроподогрев движка (охлаждающей жидкости). Например DEFA. Если, конечно, рябом есть розетка 220 вольт.
вещь классная! думаю ставить себе - на стоянке розетки есть - но дорогая блин.... правда дешевле веэбасты ;) но один фиг... на пятнадцатую какой то кипятильник российский соил 900 рублей :) но это - оффтоп тут :)
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #412 : Март 17, 2010, 10:14:26 am »
0

У меня в аналогичном режиме движения (короткий- 2-3 мин. прогрев, 6-7 км. до места, вечером- обратно, ср. скорость- 16-17 кмч), сейчас (-10, шипы) расход 11-12 л. выходит- 1.6 МТ, по ходу дела вариант нормы; 16-17 л., ИМХО, перебор- лучше бы на диагностику заехать для очистки совести.
Еще многое от стиля езды зависит- если на этом пути 5-6 светофоров и с каждого из них стартовать в пол раскручивая двигло до 5000- можно и больше 17 получить как пить дать.
Зубилка инжекторная ела примерно так же.
Я уже писал, что никаих  пробок не  собираю и езжу совершенно обыконвкенно. Кручу обычно  тысяч до 3-х,4-х, тем паче пока холодный особо не лекаюсь. По поводу светофоров их, кажется штук 5. Нет там утром никаких  пробок.
 Зубилка инжекторная в том же маршруте и режиме ела 10-12, ну не больше
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #413 : Март 17, 2010, 11:51:16 am »
0

На конструкции без ДК - обязательно  rulezz ...
...Факт в том, что у человека расход по трассе в принципе соответстует общеизвестным цифрам.
Ну так мы тут же говорим о современных системах управления (конкретной модели),по этому другие (начального уровня)конструкции и не рассматриваем. ;) Хотя как говорил один из известных: "Перед прошлым -склони голову, перед будущим -засучи рукава!". Ок,всё это не столь важно. beer
Вопрос в том,что на мой взгляд у коллеги-то на самом деле расход большой,как не крути.Даже если допустить,что работа в тандеме АТ-Двиг увеличивает расход топлива на 15-20% по отношению к МТ,то по любому это же д.б не 17-ть литров? 8(  Я понимаю 14-15,иначе на фига "Козе  akkord"? Mikka Hakkanen  же купил авту,а не истребитель я так думаю.Расход по трассе также величина нормируемая как и городской цикл.И не факт,что он тоже у него в пределах нормы.По этому,пока он все "за" и "против" не взвесит,не проверит что можно проверить самому,расход у него меньше не станет.Списывать расход в таком кол-ве на коробку не логично.У меня например сейчас посчитал 10 светофоров на пути к работе,и темпер сегодня был -9,и расстояние = 7,5 км..Но расход-то у меня получился 10,8.И если теперь прибавить хоть 40% к этому расходу расход у меня на механике,то будет только 15 л. с копейками.
Одним словом Mikka,в сервис успеете всегда и если надо потратиться тоже успеется.Для начала,попробуйте измерить выбег авто,проверьте свечи,по возможности посмотрите форсунки и почистите их.И еще вопрос.Каковы обороты у вас двига на ХХ после прогрева?Если же вы все-таки считаете,что есть резон сгонять на СТО,то сделайте это.Т.к при плохом кач-ве сгорания топлива,вы можете лишиться самой дорогой железки на выпуске.Удачи. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #414 : Март 17, 2010, 11:53:33 am »
0

вещь классная! думаю ставить себе - на стоянке розетки есть - но дорогая блин.... правда дешевле веэбасты ;) но один фиг... на пятнадцатую какой то кипятильник российский соил 900 рублей :) но это - оффтоп тут :)

Хоть и офф, но скажу, что кипятильник стоит около 5500 (кипятильник + проводка). В принципе больше ничего не нужно (там есть еще всевозможные таймеры, зарядки для АКБ, обогреватели салона)...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #415 : Март 17, 2010, 12:05:10 pm »
0

Вопрос в том,что на мой взгляд у коллеги-то на самом деле расход большой,как не крути.Даже если допустить,что работа в тандеме АТ-Двиг увеличивает расход топлива на 15-20% по отношению к МТ,то по любому это же д.б не 17-ть литров? 8(

Свой расход по трассе он писал.

14 л/100 соляры на AT вас не смутило выше по тексту на маршруте 6.3 км с 7-ю светофорами? А у дизеля расход ниже, чем у бензинового...

Кстати, для инжекторной зубилы 12 литров (на ручке) многовато - нет? Учитывая, что она почти в 2 раза легче сида... Так что может понятие "обыкновенной езды" отличается?
« Последнее редактирование: Март 17, 2010, 12:09:25 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #416 : Март 17, 2010, 13:41:56 pm »
0

Хоть и офф, но скажу, что кипятильник стоит около 5500 (кипятильник + проводка). В принципе больше ничего не нужно (там есть еще всевозможные таймеры, зарядки для АКБ, обогреватели салона)...
тоже поофтоплю :)
KIA CEED 1.6     07>     G4FC     3839 (это цена за сам кипятитильник)     F             785 (цена проводов)   менее 1.5 ч (время установки)     5 840 руб (общий ценник)
http://redp.ru/catalog_defa/match.php?SECTION_ID=3703

в принципе - вменяемо.. согласен... к следующей зиме воткну обязательно....
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #417 : Март 17, 2010, 13:44:36 pm »
0

...Так что может понятие "обыкновенной езды" отличается?
Ну вроде бы с его слов он там с автой ведет себя грамотно,на тапку давит без фанатизма . :popcorn: Короче говоря,ему б плотно заняться автой,думаю разрулить можно. ;)
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #418 : Март 17, 2010, 13:53:43 pm »
0

тоже поофтоплю :)
KIA CEED 1.6     07>     G4FC     3839 (это цена за сам кипятитильник)     F             785 (цена проводов)   менее 1.5 ч (время установки)     5 840 руб (общий ценник)
http://redp.ru/catalog_defa/match.php?SECTION_ID=3703

в принципе - вменяемо.. согласен... к следующей зиме воткну обязательно....

А мы в "рамках уменьшения расхода топлива в зимний период" будем обсуждать  :popcorn:

Только там есть еще 2 вариант - подогрева жижи охлаждающей.  Вот подогрев жижи в данном случае лучше.

http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?merke=KIA&modell=CEED&type=2&lang=3&ndid=

Правда, почему-то только на дизель заявлено... Хотя 707 нагреватель в принципе универсальный.
« Последнее редактирование: Март 17, 2010, 13:56:16 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #419 : Март 17, 2010, 13:55:46 pm »
0

А мы в "рамках уменьшения расхода топлива в зимний период" будем обсуждать  :popcorn:

Только там есть еще 2 вариант - подогрева жижи охлаждающий.  Вот подогрев жижи в данном случае лучше.

http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?merke=KIA&modell=CEED&type=2&lang=3&ndid=

Правда, почему-то только на дизель заявлено... Хотя 707 нагреватель в принципе универсальный.
так я такой и смотрел. подогреватель этот - кипятильник, втыкаемый в рубашку ГБЦ.. греет антифриз... так? или я что то путаю?
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 50   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: