форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 50   Вниз
Автор Тема: Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(  (Прочитано 104703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tatox
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь (произносится ПерЬмь:)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #300 : Февраль 11, 2010, 07:50:21 am »
0

Я вообще в шоке от 1,6 АТ. У меня расход комп показывает чисто по городу 14,5л.Замерял сам, от лапмы до лампы бензобака на 40л проезжаю около 260-270км.
Пробег уже 7т.км. а расход только растет!:) Перестал на педальку давить савсем,выше 2-2,5т.об. не кручу.
Записан
Без патронов нех.. браться за ружьё
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #301 : Февраль 11, 2010, 10:13:13 am »
0

нифига себе. у меня пробеги примерно такие же.. но! прогревается авто через километра 1,5 уже до 90 градусов.... и расход не больше 12-ти литров.. на не обкатанном двигателе.... что то много через чур - 18 литров.. как Хаммер почти :)
Да ладно Вам! ПРи -15, не май месяц чай, за 1,5 километра(  это мененьше  5 минут)  прогревается до 90 градусов??? За такйо кроткий промежуток даже и пятнашка 8- клапанник  не прогреется, а там уж знатная кипятилка..... машина нормальнот прогрревается минут за 10, это более чем нормально, особенно для 16-  клапанникка.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #302 : Февраль 11, 2010, 10:59:53 am »
0

ну так 3-5 минут прогрева на стоянке.. потом 5 минут по нашим "дорогам" шкребя брюхом по колее - 2 км -вот тебе и разогрелся :)
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #303 : Февраль 11, 2010, 13:12:49 pm »
0

Я ничего не грею на стоянке-  она сразу рядом с домом и на первом-втором  этаже   живут мои друзья , у них дети. Завелся и поехал, даже  снег и лед чищу с незаведенным мотором. Сиид современный автомобиль, ему никакой прогрев не нужен.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #304 : Февраль 11, 2010, 13:16:41 pm »
0

у меня - АКПП.. мне при морозах нужно её греть.......
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #305 : Февраль 11, 2010, 13:50:34 pm »
0

Сам придумал, или подсказал кто?
 У меня тоже АКПП.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #306 : Февраль 11, 2010, 18:42:22 pm »
0

Сам придумал, или подсказал кто?
 У меня тоже АКПП.
ну и как трогаться в -15 и ниже без прогрева? ничо ехать не мешает? шум АКПП например непрогретой??? гул? не?? нормально все? уверен, что АКПП в машине ?

(к вопросу о подсказках)
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #307 : Февраль 11, 2010, 22:01:38 pm »
0

Ничего не мешает. НАйди мне  в мануале, что АКПП нужно греть. Звуков от нее непрогретой никаких.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
ek1949_09
« Ответ #308 : Февраль 11, 2010, 22:53:29 pm »
0

Ничего не мешает. НАйди мне  в мануале, что АКПП нужно греть. Звуков от нее непрогретой никаких.
Согласен, прогрев желателен исключительно динамический - на ходу, желательно равномерном 30 - 60 км/час, без рывков. Это самый щадящий прогрев для двигателя. В Ауди и фольксах даже в мануалах раньше записано было - не рекомендуется прогрев на стоянке, начинать движение необходимо не позже 30 сек. после запуска - иначе ресурс двигателя уменьшается катастрофически. А "разогнать" немного автомат на сильном морозе рекомендуется переключением рычага коробки из паркинга в нейтраль, потом в драйв и по новой - так три-четыре раза. В динамике мотор прогревается значительно быстрее и, повторю, в щадящем для него режиме.   
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #309 : Февраль 12, 2010, 08:53:41 am »
0

Ничего не мешает. НАйди мне  в мануале, что АКПП нужно греть. Звуков от нее непрогретой никаких.

http:///index.php?section=exploitation&item=at
"Как правильно ездить на автомате
Рассказываю как старый автоматчик:
4) Зимой,когда мороз,утром в гараже или на стоянке,пока греете машину(кто греет а кто и нет,дело личное) ногу на тормоз и включаете все передачи по очереди,чтоб размешать густое масло,на каждой передаче по 15-20 секунд хотя бы подержите. Но это когда реально холодно. Дальше едите и не гоните сразу,это тоже не есть гуд"....
например..
далее - мануал:
раздел Вождение автомобиля...стр. 4-6 вроде.. "Запуск бензиновго двигателя" пункт 4 - при экстремально низкой температуре (-18 градусов цельсия\/0 по фаренгейту) ....... дайте двигателю прогреться...."
и еще где то видел - щас просто некогда листать электронный мануал..
 ну и по собственному опыту - в -25 сразу решил поехать - гул и грохот был - пипец.. так что я не знаю как ты заводишься и сразу едешь при минусовых 20 температурах....
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
N1k1tk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #310 : Февраль 12, 2010, 23:11:04 pm »
0

Я вот что заметил на 2,0 АТ - если машина на малой скорости и педаль газа давить медленно но глубоко то расход очень увеличивается (по данным БК). То есть экономичней будет резче на него нажать, чтобы на пониженную сначала перейти, а потом набирать скорость. Особенно много машина на холоде жрет холодная!   
Записан
ek1949_09
« Ответ #311 : Февраль 13, 2010, 01:13:54 am »
0

MaksoFon, зачем пересказывать одно и то же, только  другими словами?
Короче рекомендуемое правило для автомата: на сильном морозе разгоняешь сначала автомат 3-4 раза, переключая рычаг, и затем сразу начинаешь движение. Прогрев движка только динамический, т.е. в движении.
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #312 : Февраль 19, 2010, 12:14:07 pm »
0

Сегодня на улице -20. расход вырос до 17 литров на сотню. Езжу неторопясь.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #313 : Февраль 19, 2010, 12:36:36 pm »
0

может у тебя дыра в баке?? у меня вон при -30 (у нас уже 2й день так) расход до 12,4 по компу вырос....
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #314 : Февраль 23, 2010, 01:25:49 am »
0

Я все же надеюсь, что все дело было в дохлом АКБ, - причину я изложил выше, т. к. Кроме вышеописанного, генератор постоянно пытаясь заряжать АКБ, отнимает часть мощности у двигателя.
Поезжу промеряю расход рабоче-крестьянским способом.
Долго и нудно рыл инет по этой теме. И нашел только одно- АКБ может быть не только дохлый или не дохдлый- он может иметь еще ряд парамеров, которые значительно влияют на работу всей электроники автомобюиля. Это касаеся машин с организованной в них системой энергосбережения(она в Сидоре точно есть).Посему, допускаю, что часть машин идет с заведомо "кривым" АКБ. Все строго ИМХО, поверю через пару недель, поменяв свой штаный АКБ на Варту D 47
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 50   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: