народ никто не сталкивался с такой проблемой, в морозы стало не просто запотевать а замерзать лобовое стекло с внутренней стороны (покрывается инием)??? просто первый раз с таким сталкиваюсь....
Я сталкивался. Ехал по трассе со скоростью около 90 км/ч.
За бортом было -18, в салоне +25.
Заслонка отопителя салона в положении воздух с улицы.
Положение заслонки для воздуха в салон - на лобовое стекло.
Салонный фильтр идеально чист.
Вокруг открытое место, никаких водоемов или градирен ТЭЦ не было. Вдруг ни с того ни с сего лобовое стало на глазах запотевать и тут же покрываться инеем изнутри салона!

При этом работа отопителя как была, так и осталась. Из сопел у лобового шел не то что теплый, горячий воздух. Включение кондиционера ничего не изменило, запотевание еще больше усилилось.
Пришлось остановиться, ибо ехать невозможно. Так даже на стоянке отопитель не мог оттаять лобовое, пришлось взять лист бумаги (благо в бардачке страховка ОСАГО всегда лежит) и от сопла лобового направить теплый воздух в верхнюю часть стекла. Через 5 минут на стоянке стекло начало оттаивать. Протер лобовое насухо, тронулся. Через 2 минуты езды лобовое вновь запотело и заиндевело.
Тут уж вошел в ступор от таких фортелей. Начал искать источник влаги в салоне, вдруг тосол пошел из радиатора отопителя? Нет, все исправно. И коврики сухие, после 3 часов в пути они так высохли, что горячие стали. Парадокс так и не смог отгадать в дороге сразу. Благо до конечного пункта поездки осталось 60 км, кое-как с мучениями их преодолел.
На следующий день подумал, что же могло произойти?
Скорее всего виной тому температура в салоне, она при замерзании лобового достигла +28!
Возможно, пассажиры так разогрелись, что стали сами источниками влаги. В итоге получил баню, как при закрытой заслонке в режиме рециркуляции.
Обратно условия поездки были теми же, за бортом -18.
Убавил температуру в салоне до -20, более лобовое стекло не обмерзало, за исключением верхнего правого угла и внизу под щетками дворников.
Опытным путем для данного авто определил и положение заслонки отопителя и положение регулятора скорости вентилятора. Теперь и при -25 стекло не потеет и не обмерзает даже при сорости выше 100 км/ч. Вот такие чудеса техники...