форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Скоро на ТО или муки выбора масла

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
Автор Тема: Скоро на ТО или муки выбора масла  (Прочитано 34932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #75 : Апрель 16, 2010, 00:13:28 am »
0

непойму, что ты нас заставляешь читать? там же м закладке подбор масла четко выбивает еко нерги,а до его появления непомню точно, но помоема икс клин выскакивал. ктомуже если написано, что разрешено лить помои, ето не означает что нельзя лить что то лучше
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #76 : Апрель 16, 2010, 11:24:59 am »
0

Потрудитесь изучить спецификации ACEA A1/B1, А3/В3, А5/В5; понять что такое кинематическая и динамическая вязкость масел... И только после этого будет конструктивный разговор. В таком виде как сейчас, он не интересен.
Записан
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Апрель 16, 2010, 19:48:54 pm »
0

Потрудитесь изучить спецификации ACEA A1/B1, А3/В3, А5/В5; понять что такое кинематическая и динамическая вязкость масел... И только после этого будет конструктивный разговор. В таком виде как сейчас, он не интересен.
Нет возможности изучать спецификации, но все таки хотелось бы услышать рекомендации по подбору масла от профи в этом вопросе :)
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #78 : Апрель 18, 2010, 20:28:54 pm »
0

Много написали... Но рассуждение уровня "кухонных бесед".
Вам знакомы такие понятия как кинематическая и динамическая вязкость?
Разжевывать не буду, захотите - разберетесь сами.

А чтобы долго не взрывать себе мозг, почитайте хотябы что сам производитель пишет об этом масле.

"для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS).
Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5)"

Ткните меня носом в то место где указывается что Сиду предписаны масла ACEA A1/B1 и А5/В5

и далее...
"Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля."

Тот же вопрос... Где Вы видели разрешение на применение ACEA A1/B1 и А5/В5 ?

Даже в самой последней редакции "букваря" Сида (2010год) четко указывается ACEA A3/B3/B4

Можете экспериментировать на своем двигле сколько угодно... Потом раскажите какие плохие движки делает КИА, и что они так быстро подыхают.


вы больны?
ACEA A3 или выше по качеству
API SL или выше

все это указано в руководстве по эксплуатации для двигателя 1.6 бензин
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #79 : Апрель 18, 2010, 20:32:19 pm »
0

22 тыс. с половиной км я езжу на мотул eco-nergy 5-w-30
сейчас поеду на промежуточное ТО
а на 30 тыс думаю может другое масло попробовать
Записан
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Апрель 18, 2010, 20:49:58 pm »
0

22 тыс. с половиной км я езжу на мотул eco-nergy 5-w-30
сейчас поеду на промежуточное ТО
а на 30 тыс думаю может другое масло попробовать
  Спортивный интерес или другая причина по поводу пробы иного масла?
Записан
SerZH
« Ответ #81 : Апрель 18, 2010, 21:58:03 pm »
0

ИМХО, я решил, что машина с корейскими корнями должна любить корейское масло. Прочитал в журнале "За Рулем" результаты испытания полусинтетических масел. Там, первое и второе место разделили поровну масла Шелл и Зик. Я и раньше покупал Zic полусинтетику для семейной Газели 1999г.в. А на ней ездил отчим и не заморачивался подобными пустяками. Реально масло менялось раз 2...2,5 года  8(  Потом эту Газель продали и покупатель проводил что-то типа диагностики в сервисе своих друзей. По двигателю(без навесных агрегатов) никаких нареканий! rulezz
Это была лирика. А реклама говорит что компания SK Energy производит около 30% от мирового объема базовых масел. Применение собственного базового масла с пакетом присадок ведущих фирм(а их всего 4..5шт.) позволяет ей (SK Energy) предоставлять потребителям высококачественное моторное масло Zic по приемлимым ценам.
Посмотрел в магазинах синтетику Zic XQ 0W-40, цена нормальная, Классификация API SM/CF имеет допуски:  ACEA A3/B3/B4 и др.
Буду брать для следующего ТО.
Записан


Где взять гидроусилитель мозга, чтобы без труда думать умные мысли?
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #82 : Апрель 19, 2010, 02:15:36 am »
0

вы больны?
Это вы больны. Налили себе "воды" и радуетесь.

"...Совершенно обратная ситуация возникает, когда
вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все
производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной
высокотемпературной вязкостью. Причем, речь
идет именно о вязкости при высоких температурах и
скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс
вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных.
Отличаются эти масла от обычных классами качества и
допусками автопроизводителей. В частности,
низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA
A1/B1 и ACEA A5/B5. Проблема
заключается в том, что для
таких масел делают специальные моторы!
А в обычном двигателе, не
рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое
автомасло просто опасно. Речь идет о том, что
при высоких температурах и на высоких оборотах пленка,
создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в
результате чего снижается эффективность смазки и
существенно возрастает расход масла на угар. При
определенном стечении обстоятельств мотор может даже
заклинить. Таким образом, занижать
вязкость масла по сравнению с требованиями
автопроизводителя гораздо опаснее, чем
завышать. Поэтому ни в коем случае не следует
применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а
также специальные, на которых написан только один допуск
(одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества
либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или
инструкции по эксплуатации."

Источник: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #83 : Апрель 19, 2010, 20:35:05 pm »
0

  Спортивный интерес или другая причина по поводу пробы иного масла?
спортивный интерес
хотя не факт что начну другое масло лить
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #84 : Апрель 19, 2010, 20:36:20 pm »
0

Это вы больны. Налили себе "воды" и радуетесь.

"...Совершенно обратная ситуация возникает, когда
вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все
производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной
высокотемпературной вязкостью. Причем, речь
идет именно о вязкости при высоких температурах и
скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс
вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных.
Отличаются эти масла от обычных классами качества и
допусками автопроизводителей. В частности,
низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA
A1/B1 и ACEA A5/B5. Проблема
заключается в том, что для
таких масел делают специальные моторы!
А в обычном двигателе, не
рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое
автомасло просто опасно. Речь идет о том, что
при высоких температурах и на высоких оборотах пленка,
создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в
результате чего снижается эффективность смазки и
существенно возрастает расход масла на угар. При
определенном стечении обстоятельств мотор может даже
заклинить. Таким образом, занижать
вязкость масла по сравнению с требованиями
автопроизводителя гораздо опаснее, чем
завышать. Поэтому ни в коем случае не следует
применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а
также специальные, на которых написан только один допуск
(одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества
либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или
инструкции по эксплуатации."

Источник: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
вы - теоретик читаете инструкцию к своей машине? вы из контекста выдернули одну фразу и прокомментировали ее
а как насчет остального текста где черным по белому значится что можно использовать масло классом выше??
идите в пень ваще)))
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #85 : Апрель 19, 2010, 22:41:51 pm »
0

Надеюсь до основного состава форума я мысль донес... А спорить с пеной у рта с упертыми баранами -не в моих правилах. Каждый сделает свой выбор.
Записан
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #86 : Апрель 19, 2010, 22:43:15 pm »
0

да бог сним , пусь говорит, нормальный человек все равно делает вывод сам , сравнив отзывы и пояснения всех учасников разговора, и если послушается мнения альтара, и станет лить масло только  ACEA A3/B3/B4 хуже ему не будет.кто захочет будет лить мотул, не обращая на альтара внимания , возможно станет лучше, я мотул се залью. но никого не уговариваю
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #87 : Апрель 20, 2010, 06:17:45 am »
0

я заливал мотюль с начала жизни машины и всю зиму прошел на нем
нет проблем, заводилась всегда с первого раза
Записан
AndyD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Будьте оптимистом и улыбайтесь трудностям в лицо!
« Ответ #88 : Апрель 20, 2010, 20:55:03 pm »
0

да бог сним , пусь говорит, нормальный человек все равно делает вывод сам , сравнив отзывы и пояснения всех учасников разговора, и если послушается мнения альтара, и станет лить масло только  ACEA A3/B3/B4 хуже ему не будет.кто захочет будет лить мотул, не обращая на альтара внимания , возможно станет лучше, я мотул се залью. но никого не уговариваю
правильно.... и я залью... уже купил  :D
и я не один такой в нашем городе... :D

а кому хочется тупо спорить в форумах..., читая только инфу... - в топку
разговаривал с разными людьми из разных городов... волею случая... пользуются Мотюлем... и рады, кстати говорят, что двигатель работает тише и зимой в любой мороз без проблем.... но это конечно может быть чисто субъективным мнением......
Записан
С Уважением, AndyD!


kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #89 : Апрель 20, 2010, 21:00:27 pm »
0

правильно.... и я залью... уже купил  :D
и я не один такой в нашем городе... :D

а кому хочется тупо спорить в форумах..., читая только инфу... - в топку
разговаривал с разными людьми из разных городов... волею случая... пользуются Мотюлем... и рады, кстати говорят, что двигатель работает тише и зимой в любой мороз без проблем.... но это конечно может быть чисто субъективным мнением......
факт
всю зиму заводилась с пол оборота
друг на своей 14-ой тоже использует мотюль и каждый день также как и я заводился
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Скоро на ТО или муки выбора масла

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: