форум kia ceed > Общество > Встречи клуба > Члены клуба приглашают (Модераторы: Шуми, Саня73)

 

Audi quattro® camp, Тест-драйв Audi Q5 и Audi Q7 и не только) еще разок

Страницы: 1 ... 20 21 [22]   Вниз
Автор Тема: Audi quattro® camp, Тест-драйв Audi Q5 и Audi Q7 и не только) еще разок  (Прочитано 26734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Саня73
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Наро-Де-Фоминск, где-то у границы с Москвой


    ODO 220022 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5493

  • Благодарности
    -Выданные: 581
    -Полученные: 355

  • OldCeeDoБандо-о-ооооо...!!!
« Ответ #315 : Февраль 27, 2010, 10:33:50 am »
0

со снегом пускай сами разбираются) написано на ледяной трассе - пусть организовывают B) lol

:D rulezz
Записан

Пахан сказал - Пахан забыл... B) ...вспомнил и снова забыл :P
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #316 : Март 14, 2010, 11:34:36 am »
0

     эээх погонял я на ауди 10 марта B) (сорри что не звал - последние места забрал когда регистрировался)

     В этот день были представлены две новые модели ауди - А4 Outback и A5 Sportback (ксати видимо из-за появления новых моделей начался такой ажиотаж, что даже в будний день было все забито, ну и + ко всему появление новых трасс о чем будет ниже) скажу больше - машинки Q5 больше тестироваться не будут!

     Итак, почти все как в прошлый раз - на столике регистрацию дают анкеты, выбираешь авто, затем ждем заветной минуты... вот тут надо вставить негативчик - бесплатного кофе больше не дают! а сидеть целый час, ну вообщем ничего веселого, более того когда пора было отъезжать нас попросили еще подождать неподъехавших желающих! в итоге так они и не подъехали (сцуки, а ведь кто-то мог вместо них быть), по быстрому записались на тест-драйв некоторые из сопровождающих и в путь! :)
     Все теже миниавтобусы, все теже лихие водилы, практически те же извилистые узкие со множеством спусков и подъемов дорожки))) только в этот раз дорожки усыпаны снежком, эротично прикрывающим ледяную корочку %) Вообщем таких бы водил да в автопарк маршрутников) цены бы им не было) вот у кого учиться надо вождению общественного транспорта rulezz

    Не сказал я - дорога вниз к трассе немного изменилась, мы теперь выехали с территории парка Яхромы, объехали другой отель, и спустились к трассе с другой стороны! пока мы там ехали, сидя по левой стороне, увидел я огромную ледяную поляну, успанную красно белыми фишками... вот тут то у меня первые слюнки и потекли :) спуствшись вниз мы подъхали к ауди-кафе, где знакомые инструктора рассказали нам что-то о безопасности, мощных движках, скользкой дороге и тракторах))) и закатали мне губы :( на ту большую поляну едут только А5 (ксати я не подозревая об этом выбрал А4, о чем жалел весь оставшийся вечер)))))

   и все же, общий вид на фото 1, куда мы и подошли разбирать наши машинки) Сев в салон А4 я обратил внимание на схожесть и однотипность с салонами Q5 и Q7! Удручало немного отсутствие кожаного салона и электрорегулировок (мне в этот день явно не везло :D) Без электропривода сидений я с трудом подобрал нужное мне положение - посадка ну очень низкая, а панель высокая! а ведь это не спортбэк все таки... Ну да ладно, я знал что через час этот кошмар закончится :D и поэтому надо было просто получить удовольствие))) и я его начал получать уже первым касинием детали на приборной панели, а именно ключа зажигания! учитывая что мне особо не удавалось знакомиться с дорогими породами авто, для меня было сюрпризом что кнопка StartEngine не очень то и нужна) а машина заводится легим нажатием на вставленый в замочную "щель" ключ, предварительно нажав на тормоз (далее расскажу прикол с этип "тормозным заведением" машины)))))) остальное про А4 расскажу после, а сейчас про то куда поехали А5 B)

   Я ездил не один, нас было трое, и один друг выбрал А5, собственно с его слов сейчас все и расскажу! Та ледяная площадка с фишками одна из обещанных новых трасс, шириной метров 100, а в длину... точно не могу сказать, но не удивлюсь если там есть пол км! трасса эта реально на ледяной поверхности, припорошенной снежком (кто не помнит, во второй половине дня посыпал хороший снег в тот день, а записаны мы были в третью группу, т.е. начало в 16-30). Трасса эта подготовлена для тестирования динамических характеристик авто, здесь и разгон до 100 можно проверить, и объезд препятствия на дороге, и проход скоросного поворота, и многое другое! самое главное все это на скорости!!! rulezz отмечу сразу что до 100 мой друг так и не сумел разогнать машину - снег, скользко, впереди крутой поворот с заносом, ну и боязно как никак) а вот до 80 как он сказал ауди А5 разгоняется за 3-4 секунды, и это на скользкой дороге!!! (кстати по данным разгон до 100 занимает 6,5 секунд! движки на всех авто стоят 2-х литровый TFSI - знаменитейший аудишный движок). Максимально что он успел выдать на данной дороге это 90 км/ч! а вот после прямой идет затяжной поворот, перед поворотом все тормозят в меру своей испуганности и далее полный привод делае все за водилу) Инструторы сами рекомендуют давить в пол, чтобы "умная электроника"  вытаскивала авто из заноса! ESP кстати очень консервативное, она дает возможность почувствовать занос задней оси, а когда уже пора "спасать" авто ESP подключается и выводит машину на нужную траекторию! мне вспомнился полноприводный лансер, который на льду в мытищах въехал в сугроб со своим полным приводом... так вот ауди как я понял такого не позволит...
    Далее испытание на объезд препятствия - имитация внезапнопоявившегося "объекта" на дороге, нужно было резко крутануть руль в сторону перед фишкой, машину заносит (зачастую машины вставали под углом 90 градусов!), и затем нужно вернуть обратно машину на трассу! ощущения не передаваемые, машина реально слушается то что ей надо делать! за исключением тех случаев когда рельно водила тупил и не впопад крутил руля... тогда машину то и кидало чуть ли не в разворот, но надо отдать должное, что даже в таких случаях, электроника и полный привод вытаскивали машину на прямую дорогу просто не много с большим радиусом!

   Вообщем машина, трасса, заезды моему другу очень понравились, испытал он ее по полной, разок заслужил замечание инструктора за лихачество) растроился что такой машины у него нету, но остался довольный (кстати личное авто у него пассат Б5 седан) Фоты ауди А5 внизу (2 и 3) Сам я после заездов посидел в А5, машинка также сделана в стиле всех последних ауди, также заводится с элекронного ключа, интересно выглядят безрамные боковые окна, но бестолкове решение для россии - мы замели что когда дверь открываешь, окно чуть опускается, когда закрываешь дверь, окно закрывается полностью, прижимая уплонительные резинки! я вспомнил сразу русские зимы, когда просто забываешь про стеклоподъемники из-за примерзания окон к двери lol В остальном машника очень привлекательная, даже есть подстветка ног водителя и всех пассажиров! также есть подстветка в дрерях - при открытии она освещает дорогу! учитывая что мы заканчивали уже в 7 вечара и было темно! то я смог оченить не только привлекательность подсветок, но эффективность фар! это нечто космическое по сравнению с сидом rulezz  Собственного много аналогичного я могу сказать и про А4, о чем коей и продолжу в следующем посте! а здесь оставлю фотку для контраста с А5 :)


   
Записан
KRыльЯ_v_StiRkE
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2276

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 13

  • CeedобаNдитка
« Ответ #317 : Март 14, 2010, 12:11:40 pm »
0

@nto}{a, молодец!! Фотки зачОт =)
Записан
Я Ангел, .. просто Крылья в стирке, а Нимб на подзарядке!
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #318 : Март 14, 2010, 12:20:33 pm »
0

 rulezz rulezz rulezz
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #319 : Март 14, 2010, 12:49:43 pm »
0

         Итак пока там ребетня развлекалась на спортбэках) матерые мужики B) учились пробираться на дачи, в зимние дворы, собирать урожай на картофельных полях и прочему прочему прочему %) Собственно на полседней фотке предыдущего поста вы могли лицезреть знакомую дорогу например на тот же известный Гремячий Ключ :D  Помница последний раз я туда не смог провезти сидклуб, а все из-за того что не было у нас под попами полного привода от ауди А4 B)
      Ну да ладно, это ведь всего лишь универсал, а не внедорожник! у нас такой же есть СпортВагон от СИДа %) а что, я реально нашел сходства) габариты практически те же! сид даже выглядит выше! обзорность у сида лучше! колеса можно тоже такой размерности поставить... вообщем я очень хотел увидеть спортвагон на тех же рампах с задранным задним правым колесом на метр+ от земли :D

      Что говорить, что иронизировать... все те же знаменитые два турбированных литра FSI под капотом, современнейшая электроника и такой же полный привод дают покой и хладнокровие при приодолении таких препятсвий! тяга, начинающаяся с 1500 оборотов, просто заставляет взлетать в гору 45% и 55% этот авто, не задумываясь о том что там за горой... собственно именно из-за этого едва мой авто не остался без бампера :-[ сперва мой второй водитель влетел в гору и не увидя конца дороги просто шмякнулся передним бампером в дорогу %) скрежет был такой что стало страшно - а вдруг высадят :D и все это прозошло на самой верхней точке горы, где поджидал в сторонке нас инструктор, словно спрятавшийся мент с радаром :D  я прям разглядел в его глазах желание иметь жезл в такую минуту %) По рации он спрашивает глядя прямо в глаза моему водителю "как думаешь, бамер раскололся или нет?" на что мой водитель смело покачал головой намекая, что бамер целее всех живых B)
     После этого заезда мы поменялись местами и уже я влетал в ту же гору.......  :D точнее я боялся влетать как он, пытался въехать медленно и аккуратно..... и тут машина просто начала вставать 8( это еще было на 45% инструкторы говорят дави газу! на что моя машинку просто начала буксовать на месте!!!  %) так и пришлось спускаться вниз :D и с разгона взлететь в первый подъем так что преземлился я передним бампером похлеще моего коллеги :-[ в рации раздался "восторженый" крик инструктора :-[  хорошо что это было посередине трассы и меня было не видно... только слышно :D   далее передо мной был подъем в 55%, в ногах страх и дрожь... я снова медленно, боясь убить бампер, начинаю вскорабкиватсья в горку... и снова встаю на месте :D колеса буксуют, инструктора видимо не видя происходящего твердят мне "газу, газу", от чего моя машина проскальзывая уже начинае сама скатывать вниз lol позор))) пришлось снова откатиться на прямую, и взлететь на 2000 оборотах и скорости около 40 км в эту гору) хорошо вовремя увидел что флажки закончились и оттормозился :D дорогу думаю догадались что не видно) второй заезд (а мы по два раза каждый проходили эту трассу) прошел уже удачнее! без эксцессов :)  добавлю что трасса эта практически вся состоит из дерева! поверх дерева прили сетку рабицу чтоб машины не скользили, но снегопад сделал свое дело все равно))) ну и еще о препятсвиях на этой трассе:
   - кто ездил тот помнит боковой уклон в 70%, в этот раз туда не пускали, говорят что сетка рабица повыдира все шипы из колес на этом уклоне %)
   - а вот то чего не было в прошлый раз, случилось в этот раз) это паребрики и та штуковина что на фотке выше))) Скажу сразу что на той фотке машинка еще не высоко залезла... снег реально мешал передвигаться по таким склонам, машину сносило вниз, колеса пробуксовывали, но от этого было только интереснее :)   когда я спускался с горы и подъезжал к этому боковому переходу, инструктор узнал меня (а может поджидал специально :D) и припомнил мне мой удар бампером, спросив "у тя сердце не екнуло?" я усмехнулся, он "а у нас екнуло!"  :D я его спрашиваю "переживали за меня что я с трассы слечу?", он "нет, бампер жалко" :D ну видимо ожидая от меня еще каких-нибудь инцидентов он не отключал рацию пока не съехал с этого бокового перехода))))) а я еще назло ему полез повыше :D от куда меня снесло вниз! и я встал так, что из кабины казалось я лежу колесами на левой половине рампы, а правым бортом на правой половине рампы %) дальше въехав на правую половину, я снова полез повыше, в рации уже слышно было "слезай от туда" :D  и снова переднюю ось снесло вниз... после моего проезда, инструктор вздохнул с облегчением и сказал что я неплохо прошел этот участок %) Во второй попытке я уже реально сумел залезть высоко и не скатившись вырулил на правую половину рампы! :)
    на самом деле я до сих пор не верю что этот низенький универсальчик сумел пройти это препятсвие... за что авации этой машинке rulezz
    
    ну и был конечно айс-трек, в ноябре это была просто гравийка, в этот раз трасса напоминала зимние ралли! скорость максимум что я сумел разогнать это 50 км/ч! против летних 90 на Q7!!! трасса по геометрии не изменилась, но из-за укатанных поворотов стала намного сложнее! были два поворота где машину просто кидало на снежный "борт". Инструкоры очень часто обращались к водителям поаккуратнее на трассе, не надо машину кидать на борт как бильярдный шар и т.п.... Здесь удалось протестировать динамику разгона - второй раз в жизни я ощутил такую динамику на льду! просто вжимает в спинку сидения!!! также порадовали тормоза! очень четко, никуда не сносит, очень эффективно и даже АБС практически не вмешивалась! что касается поворотов, то машина тоже очень прогнозируемо вписывается в поторот, при выходе из поворта достаточно надавить на газ и машина уже стремительно несется к следующему повороту! но вот немного огорчила машинка в тех самых ледяных повортах (конечно же в сравнении с другими повортами) - машина просто не слушалась, выкручивание руля только усугубляло занос, выпрямление руля приводило к броску на борт, нажатие на газ ничего не давало - электроника просто обрубала обороты... выход один, как и для всех других машин, входит на очень малой скорости!  В одном месте, в одном из этих повротов были видны следы улетевшей машины! инструктор пояснил что был лихач которого унесло с дороги, вот тогда то и вызывали трактор, а заезды останавливали... Еще момент который мне не понравился - это обзорность (о чем я уже писал выше), не высокая машина, узкие окна, широкая стойка, а в итоге входить в левый поворот очень тяжело...
   Пару кругов я прокатился без ESP, попробовал ее в занос попускать, но не могу сказать что машину заносило прям на столько больше чем с ESP. Все таки ESP на этих машинах как уже писал достаточно консервативное!

   И еще обо одном моменте, стоя на горе (за рулем друг) ожидая пока все подъедут, друг решил ознакомиться с машинкой, начал щелкать все подряд и добрался до кнопки StartEngine, а она не сработала, он меня спрашивает как заглушить, я ему нажми на ключ... машина заглушилась! он пробует заводить, а она не заводится 8( уже скопился народ сзади, впереди все уехали.... мы стоим, кнопка не работает, ключ не работает...  8( открыл дверь, вытащил ключ, выключил все свещение, вставляет ключ - не заводится lol  в рацию уже нас разыскивают :D  он меня спрашивает как завести?))) я пробую нажать на ключ, не выходит :D потом случайно заметил на мониторе что появляется при нажатии на ключ, пригляделся, а там на чистом английском (ксати страно почему не на немецком %)) сказано нажми на тормоз lol без тормоза не заводится машинка, а еще на входе прикалывались - паспорт не проверяют, права не проверяют, давайте угоним и никто нас  ненайдет, ага ездить еще научиться надо lol



ну что же, вот кажется и все... напоминаю, что до мая месяца у них перерыв, на 4 мая мы ведем список! если есть желание то записывайтесь! пускай снега не будет, но будет та же прияная атмосфера, вместо ледяной площадки будет асфальтированная площадка, на деревянные рампы можно будет уже на все взобраться, обещают к маю отрыть еще несколько трасс (подробности на их сайте)
      еще несколько фоток я выложил, здесь можно увидеть вечерний парк, машинки и прикольного сотрудника Audi Quatro Camp, который каждые пол часа пытался сметать снег с деревянных рамп rulezz


ах да, самое главное - конечно кормешка %) как всегда на 5+, тут и мяско, и бутерброды, и рулетики с мясом, сыром и не только, и кофе, чай, соки, и фрукты, и сладости!

а на выходе каждому дали по литру незамерзайки :)
вообщем все понравилось! хочу еще! rulezz
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #320 : Март 16, 2010, 21:31:15 pm »
0

и еще фоты  http://fotki.yandex.ru/users/ionov-ag/album/97565/   ;)

и видео http://video.yandex.ru/users/ionov-ag/view/3/
« Последнее редактирование: Март 16, 2010, 22:05:48 pm от @nto}{a »
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Встречи клуба > Члены клуба приглашают (Модераторы: Шуми, Саня73)

 

Audi quattro® camp, Тест-драйв Audi Q5 и Audi Q7 и не только) еще разок

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: