Итак пока там ребетня развлекалась на спортбэках) матерые мужики

учились пробираться на дачи, в зимние дворы, собирать урожай на картофельных полях и прочему прочему прочему

Собственно на полседней фотке предыдущего поста вы могли лицезреть знакомую дорогу например на тот же известный Гремячий Ключ

Помница последний раз я туда не смог провезти сидклуб, а все из-за того что не было у нас под попами полного привода от ауди А4

Ну да ладно, это ведь всего лишь универсал, а не внедорожник! у нас такой же есть СпортВагон от СИДа

а что, я реально нашел сходства) габариты практически те же! сид даже выглядит выше! обзорность у сида лучше! колеса можно тоже такой размерности поставить... вообщем я очень хотел увидеть спортвагон на тех же рампах с задранным задним правым колесом на метр+ от земли

Что говорить, что иронизировать... все те же знаменитые два турбированных литра FSI под капотом, современнейшая электроника и такой же полный привод дают покой и хладнокровие при приодолении таких препятсвий! тяга, начинающаяся с 1500 оборотов, просто заставляет взлетать в гору 45% и 55% этот авто, не задумываясь о том что там за горой... собственно именно из-за этого едва мой авто не остался без бампера

сперва мой второй водитель влетел в гору и не увидя конца дороги просто шмякнулся передним бампером в дорогу

скрежет был такой что стало страшно - а вдруг высадят

и все это прозошло на самой верхней точке горы, где поджидал в сторонке нас инструктор, словно спрятавшийся мент с радаром

я прям разглядел в его глазах желание иметь жезл в такую минуту

По рации он спрашивает глядя прямо в глаза моему водителю "как думаешь, бамер раскололся или нет?" на что мой водитель смело покачал головой намекая, что бамер целее всех живых

После этого заезда мы поменялись местами и уже я влетал в ту же гору.......

точнее я боялся влетать как он, пытался въехать медленно и аккуратно..... и тут машина просто начала вставать

это еще было на 45% инструкторы говорят дави газу! на что моя машинку просто начала буксовать на месте!!!

так и пришлось спускаться вниз

и с разгона взлететь в первый подъем так что преземлился я передним бампером похлеще моего коллеги

в рации раздался "восторженый" крик инструктора

хорошо что это было посередине трассы и меня было не видно... только слышно

далее передо мной был подъем в 55%, в ногах страх и дрожь... я снова медленно, боясь убить бампер, начинаю вскорабкиватсья в горку... и снова встаю на месте

колеса буксуют, инструктора видимо не видя происходящего твердят мне "газу, газу", от чего моя машина проскальзывая уже начинае сама скатывать вниз

позор))) пришлось снова откатиться на прямую, и взлететь на 2000 оборотах и скорости около 40 км в эту гору) хорошо вовремя увидел что флажки закончились и оттормозился

дорогу думаю догадались что не видно) второй заезд (а мы по два раза каждый проходили эту трассу) прошел уже удачнее! без эксцессов

добавлю что трасса эта практически вся состоит из дерева! поверх дерева прили сетку рабицу чтоб машины не скользили, но снегопад сделал свое дело все равно))) ну и еще о препятсвиях на этой трассе:
- кто ездил тот помнит боковой уклон в 70%, в этот раз туда не пускали, говорят что сетка рабица повыдира все шипы из колес на этом уклоне

- а вот то чего не было в прошлый раз, случилось в этот раз) это паребрики и та штуковина что на фотке выше))) Скажу сразу что на той фотке машинка еще не высоко залезла... снег реально мешал передвигаться по таким склонам, машину сносило вниз, колеса пробуксовывали, но от этого было только интереснее

когда я спускался с горы и подъезжал к этому боковому переходу, инструктор узнал меня (а может поджидал специально

) и припомнил мне мой удар бампером, спросив "у тя сердце не екнуло?" я усмехнулся, он "а у нас екнуло!"

я его спрашиваю "переживали за меня что я с трассы слечу?", он "нет, бампер жалко"

ну видимо ожидая от меня еще каких-нибудь инцидентов он не отключал рацию пока не съехал с этого бокового перехода))))) а я еще назло ему полез повыше

от куда меня снесло вниз! и я встал так, что из кабины казалось я лежу колесами на левой половине рампы, а правым бортом на правой половине рампы

дальше въехав на правую половину, я снова полез повыше, в рации уже слышно было "слезай от туда"

и снова переднюю ось снесло вниз... после моего проезда, инструктор вздохнул с облегчением и сказал что я неплохо прошел этот участок

Во второй попытке я уже реально сумел залезть высоко и не скатившись вырулил на правую половину рампы!

на самом деле я до сих пор не верю что этот низенький универсальчик сумел пройти это препятсвие... за что авации этой машинке
ну и был конечно айс-трек, в ноябре это была просто гравийка, в этот раз трасса напоминала зимние ралли! скорость максимум что я сумел разогнать это 50 км/ч! против летних 90 на Q7!!! трасса по геометрии не изменилась, но из-за укатанных поворотов стала намного сложнее! были два поворота где машину просто кидало на снежный "борт". Инструкоры очень часто обращались к водителям поаккуратнее на трассе, не надо машину кидать на борт как бильярдный шар и т.п.... Здесь удалось протестировать динамику разгона - второй раз в жизни я ощутил такую динамику на льду! просто вжимает в спинку сидения!!! также порадовали тормоза! очень четко, никуда не сносит, очень эффективно и даже АБС практически не вмешивалась! что касается поворотов, то машина тоже очень прогнозируемо вписывается в поторот, при выходе из поворта достаточно надавить на газ и машина уже стремительно несется к следующему повороту! но вот немного огорчила машинка в тех самых ледяных повортах (конечно же в сравнении с другими повортами) - машина просто не слушалась, выкручивание руля только усугубляло занос, выпрямление руля приводило к броску на борт, нажатие на газ ничего не давало - электроника просто обрубала обороты... выход один, как и для всех других машин, входит на очень малой скорости! В одном месте, в одном из этих повротов были видны следы улетевшей машины! инструктор пояснил что был лихач которого унесло с дороги, вот тогда то и вызывали трактор, а заезды останавливали... Еще момент который мне не понравился - это обзорность (о чем я уже писал выше), не высокая машина, узкие окна, широкая стойка, а в итоге входить в левый поворот очень тяжело...
Пару кругов я прокатился без ESP, попробовал ее в занос попускать, но не могу сказать что машину заносило прям на столько больше чем с ESP. Все таки ESP на этих машинах как уже писал достаточно консервативное!
И еще обо одном моменте, стоя на горе (за рулем друг) ожидая пока все подъедут, друг решил ознакомиться с машинкой, начал щелкать все подряд и добрался до кнопки StartEngine, а она не сработала, он меня спрашивает как заглушить, я ему нажми на ключ... машина заглушилась! он пробует заводить, а она не заводится

уже скопился народ сзади, впереди все уехали.... мы стоим, кнопка не работает, ключ не работает...

открыл дверь, вытащил ключ, выключил все свещение, вставляет ключ - не заводится

в рацию уже нас разыскивают

он меня спрашивает как завести?))) я пробую нажать на ключ, не выходит

потом случайно заметил на мониторе что появляется при нажатии на ключ, пригляделся, а там на чистом английском (ксати страно почему не на немецком

) сказано нажми на тормоз

без тормоза не заводится машинка, а еще на входе прикалывались - паспорт не проверяют, права не проверяют, давайте угоним и никто нас ненайдет, ага ездить еще научиться надо

ну что же, вот кажется и все... напоминаю, что до мая месяца у них перерыв, на 4 мая мы ведем список! если есть желание то записывайтесь! пускай снега не будет, но будет та же прияная атмосфера, вместо ледяной площадки будет асфальтированная площадка, на деревянные рампы можно будет уже на все взобраться, обещают к маю отрыть еще несколько трасс (подробности на их сайте)
еще несколько фоток я выложил, здесь можно увидеть вечерний парк, машинки и прикольного сотрудника Audi Quatro Camp, который каждые пол часа пытался сметать снег с деревянных рамп

ах да, самое главное - конечно кормешка

как всегда на 5+, тут и мяско, и бутерброды, и рулетики с мясом, сыром и не только, и кофе, чай, соки, и фрукты, и сладости!
а на выходе каждому дали по литру незамерзайки
вообщем все понравилось! хочу еще!
