[Я не спец в слесарном деле, но если там хоть малейший зазор будет, то может и стучать (на задубевшей на холоде резине) ??
Если только сам болт крепления нижнего уха амортизатора в диаметре меньше отверстия в сайлент-блоке буквально на 0,1 мм. Но тогда тот звук был бы более звонким. Реально у многих он похож на простое "буханье", словно крышка багажника бьется на резиновых упорах или в замке.
как описал Валера, звуки исчезли полностью при снятых амортизаторах. Скорее всего причинами стуков могут быть следующие случаи:
1. Люфт в нижнем сайлент-блоке из-за несоответствия допусков "отверстие-вал"
2. Люфт в верхнем креплении амортизатора: то ли шток не затянут, то ли стакан
3. Дефект самого амортизатора, поскольку стуки идут в фазе отбоя
Во всех трех случаях это некриминально для задней подвески, доставляет только дискомфорт при езде.
Появятся амортизаторы от других производителей, есть смысл искать замену, чтобы избавиться от стуков.
Корейцев мы вряд ли убедим сделать отзыв машин по причине конструктивного недостатка задних амортизаторов
