форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

защита прав потебителя help pleesse

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: защита прав потебителя help pleesse  (Прочитано 1192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lion
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation М.О. Бронницы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Енто Я )))

25.07.09 купил фотоаппарат 3.08.09 сдал как не надлежащего качества с заявлением о возврате денег, вчера звонят из сервисцентра типа забирайте мы все отремонтировали. Что делать фотоаппарат взял другой, время то идет, и тот мне теперь просто нах.... не нужен.
Записан
Doz79
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Заявление подписано? Если подписано то смело к продавцу и возврат денег. Если не подписано то при за подписью и жди положительного ответа.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

25.07.09 купил фотоаппарат 3.08.09 сдал как не надлежащего качества с заявлением о возврате денег, вчера звонят из сервисцентра типа забирайте мы все отремонтировали. Что делать фотоаппарат взял другой, время то идет, и тот мне теперь просто нах.... не нужен.

В заявлении указывали требование именно о возврате средств,а не о ремонте?Тогда это их трудности,куда они теперь его денут,а Вам обязаны деньги вернуть.Не берите фотик,если что-пишите сразу претензию.
Записан
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8708

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
0

В заявлении указывали требование именно о возврате средств,а не о ремонте?Тогда это их трудности,куда они теперь его денут,а Вам обязаны деньги вернуть.Не берите фотик,если что-пишите сразу претензию.

+1, по ЗЗПП вы имеете право вернуть товар БЕЗ обьяснения причин, в течении 14 дней.
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


FAIRboomer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва,ул. Беговая

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Do the SKA
0

Фотоаппарат попадает под категорию технически сложных устройств, для этой категории товаров есть специальный пункт, так что его просто так вернуть нельзя.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

Фотоаппарат попадает под категорию технически сложных устройств, для этой категории товаров есть специальный пункт, так что его просто так вернуть нельзя.

Просто так-нельзя,но если уж он нуждался в ремонте и его отремонтировали,а человек не просил этого делать,а просил расторгнуть договор купли-продажи,то деньги вернуть должны!
Записан
Shabalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

0

в течении 14 дней можно вернуть что угодно.. но в крупном магазине, дорожащим своей репутацией
а так фотик вполне могут и завернуть, в этом случае стоит накинуть денюжку и поменять например на телик или что нить в этом роде ну или на необходимое рядом по денежке, пусть окажешься в жопе ненадолго зато не с 2мя фотиками...
а по сути-меньше качай права, разговаривай с менеджерами по человечески на "ты", проси старшего, и все можно вырулить выспорить выпросить за свой лавандос
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2009, 20:40:35 pm от Shabalin »
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0


а по сути-меньше качай права, разговаривай с менеджерами по человечески на "ты", проси старшего, и все можно вырулить выспорить выпросить за свой лавандос

Ну не знаю-не знаю.На истину не претендую,но сколько было общения на подобные темы в магазинах-лучше общаться официально и письменно.Никакого панибратства.Разговаривать нужно спокойно,но с достоинством,а никак не заискивающе.А уж в ситуации автора топика-правда вообще на ео стороне и почему он должен брать не осмобо ему нужный товар даже на замену,а не требовать деньги,которые ему наверное больше пригодятся?
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

сдал как не надлежащего качества с заявлением о возврате денег
копия заявления не сохранилась?
выложите здесь скан, посмотрим, посоветуем.
Если требование сформулированно чётко и однозначно, то должны были вернуть деньги через 10 дней после вручения претензии, т.е. 13.08.09 деньги должны были быть на руках. А сейчас уже 21.09.2009. На 38 дней просрочили. Штрафные пени за просрочку законного требования = 1% от стоимости в сутки. В итоге, вам должны стоимость фотика+38%сверху.  :D

+1, по ЗЗПП вы имеете право вернуть товар БЕЗ обьяснения причин, в течении 14 дней.
фотик так вернуть низя, только по доброй воле продавца. Не вводите в заблуждение
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

эээх, ну к чему я тему заводил свою? читай, там все написано как вернуть товар такого рода и что по поводу этого написано в законе.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15678.0.html
А теперь по делу:
что было написано на квитанции о приемке товара назад и писали ли вы заявление о возврате денег?
Если экспертиза, то тогда можно написать заявление в котором потребовать заменить некачественный товар, так как согласия на его ремонт вы не давали и не желаете пользоваться товаром после его ремонта.



lion
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation М.О. Бронницы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Енто Я )))
0

всем спасибо за ответы, забрал деньги. правда после некоторого мозгаеб.....  shoot с администратором
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

защита прав потебителя help pleesse

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: