форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Начал общение с горячей линией KIA MOTORS.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Начал общение с горячей линией KIA MOTORS.  (Прочитано 2854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex_slam
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


В продолжение темы (если кому-то интересно http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16211.0/topicseen.html) начал переговоры с KIA MOTORS...
Используя форму на сайте, отправил запрос  с указанием неисправности, которую я считаю браком производителя. Поставил таймер, жду ответа :). Надежды на то, что KIA заботясь о своем "имени" отреагирует оперативно и должным образом мало, но тем не менее посмотрим.

Пока что ответ на e-mail:

Ваш вопрос на тему «Является ли данный случай гарантийным?» отправлен специалистам КИА Моторс Рус.
Вам обязательно ответят на ваш e-mail адрес.
Благодарим Вас за интерес к автомобилям KIA

з.ы. действительно удивлен, что кожа на руле начала облезать - ни на одном автомобиле до сих пор таких проблем не возникало (даже на audi 80 92г.в. с кожаным рулем проездил более 5-ти лет) в дополнение скажу что не отличаюсь "варварским" отношением к авто, в машине всегда чистота и порядок и действительно считаю данный дефект браком, подлежащем замене\исправлению.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

0

У дилера был? Письменный ответ о НЕгарантийном случае есть?
КМР автоматически отправит к "дилеру Вашего региона"
Я бы так же сделал на их месте для начала...
Записан
alex_slam
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

У дилера был? Письменный ответ о НЕгарантийном случае есть?
КМР автоматически отправит к "дилеру Вашего региона"
Я бы так же сделал на их месте для начала...
АвтоРусь сказали случай не гарантийный... просто так дать свое "умозаключение" на бумаге отказались - направляют на экспертизу... платную (стоимость не обозначили) вот и думаю теперь бороться или нет... Оно конечно понятно, что с одной стороны "руль ПРОСТО ТАК НЕ ОБЛЕЗАЕТ"... с другой стороны "РУЛЬ просто так не облезает"...
Вот думаю что написать в своем прошении к АвтоРусь, может кто подскажет как юредически грамотнее оформить письмо?
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

АвтоРусь сказали случай не гарантийный... просто так дать свое "умозаключение" на бумаге отказались - направляют на экспертизу... платную (стоимость не обозначили) вот и думаю теперь бороться или нет...
Устное "умозаключение" о чем говорит? И что мешает им перенести его на бумагу - КАК ПОЛОЖЕНО?
Экспертиза - это уже второй вопрос, если будут разногласия по причине косяка. А пока нужно бумагу - "отказано в гарантийном ремонте (замене) по пункту ___ Сервисной книжки".
Скорее всего, это будет пункт 3.3 ("естественное старение покрытия обивки и отделки"). Ну так вперед, пусть эту причину тебе объявят ПИСЬМЕННО.

Вообще порядок простой (и КМР этот порядок сама разъясняет) - если не согласен, пишешь претензию. Ответ дилер ДОЛЖЕН дать в течение 10 дней. И только после этого КМР может что-то сказать путнее по возникшей ситуации.

И еще - на каком сайте ты заполнял форму? киа.ком или киа.ру?
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2009, 16:21:29 pm от mk012 »
Записан
alex_slam
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Устное "умозаключение" о чем говорит? И что мешает им перенести его на бумагу - КАК ПОЛОЖЕНО?
Экспертиза - это уже второй вопрос, если будут разногласия по причине косяка. А пока нужно бумагу - "отказано в гарантийном ремонте (замене) по пункту ___ Сервисной книжки".
Скорее всего, это будет пункт 3.3 ("естественное старение покрытия обивки и отделки"). Ну так вперед, пусть эту причину тебе объявят ПИСЬМЕННО.

Вообще порядок простой (и КМР этот порядок сама разъясняет) - если не согласен, пишешь претензию. Ответ дилер ДОЛЖЕН дать в течение 10 дней. И только после этого КМР может что-то сказать путнее по возникшей ситуации.

И еще - на каком сайте ты заполнял форму? киа.ком или киа.ру?


http://www.kia.ru/ - я так понимаю принципиально на com слать заявления?
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0


http://www.kia.ru/ - я так понимаю принципиально на com слать заявления?
Непринципиально. С Ком переадресуют на Ру. Корейцы ж не будут сами разбираться  :) Так что Киа.ком - это если нужно пендаля дать КМР, чтоб малехо почесались.
У тебя же пока ситуация - я так понял - нет письменного ответа дилера. Тогда вообще рановато в КМР заяву писать.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0


Вот думаю что написать в своем прошении к АвтоРусь, может кто подскажет как юредически грамотнее оформить письмо?

Саша,глянь вот тут-образец претензии-может под свою ситуацию переделаешь и будет грамотно
http://www.potrebitel.net/samozaschita/bad_quality.shtml
А вот тут - http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/ -как правильно подать эту претензию
Удачи в бодании! ;)
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Так у нас в "Вопросах гарантийного обслуживания" есть "наши" рыбы претензий, ребята  beer

А про этот конкретный сайт... Я туда как-то недавно зарулил с вопросом, в раздел "Автомобили". И мне на полном упертом серьезе стали вкручивать, что я должен обращаться с претензиями ТОЛЬКО к продавцу - мол, дилер это все фигня. В процессе спора стали спрашивать - а видел ли я, деревня, договор между продавцом и дистрибьютором, договор между дистрибьютором и дилером - типа ЗоЗПП идет лесом в случае дилерской сети. Афигеть. Я оттуда быстро слинял в растроенных чувствах, потеряв веру в здравомыслие сидящих там советчиков  8[
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Начал общение с горячей линией KIA MOTORS.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: