В продолжение темы (если кому-то интересно
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16211.0/topicseen.html) начал переговоры с KIA MOTORS...
Используя форму на сайте, отправил запрос с указанием неисправности, которую я считаю браком производителя. Поставил таймер, жду ответа
. Надежды на то, что KIA заботясь о своем "имени" отреагирует оперативно и должным образом мало, но тем не менее посмотрим.
Пока что ответ на e-mail:
Ваш вопрос на тему «Является ли данный случай гарантийным?» отправлен специалистам КИА Моторс Рус.
Вам обязательно ответят на ваш e-mail адрес.
Благодарим Вас за интерес к автомобилям KIA
з.ы. действительно удивлен, что кожа на руле начала облезать - ни на одном автомобиле до сих пор таких проблем не возникало (даже на audi 80 92г.в. с кожаным рулем проездил более 5-ти лет) в дополнение скажу что не отличаюсь "варварским" отношением к авто, в машине всегда чистота и порядок и действительно считаю данный дефект браком, подлежащем замене\исправлению.