Я бы на вашем месте еще сказал спасибо что вам тут вообще кто то отвечает..
А не засыпать ..овном чуть что не так как хочется вам!
спасибо. но мне ответили на один вопрос - про цену на ТО. которое я очень хотела проходить в ПЛТ.
а на 2 вопроса про погремушки - просто проигнорировали. вот просто так - без объяснения причин. нормально? кому-то да. а мне странно. да, я не вхожу в число "клубней-друзей", и не езжу в ПЛТ раз в месяц. стараюсь не засорять пространство. но когда стало действительно надо - как смогла, так и спросила. и если уж специалист не знает, что там в пиканте греметь может... ну я не знаю тогда, что делать. да хоть скажите, что надо записаться на диагностику - запишусь и буду довольна. только скажите! может, надо по колесу постучать или, там, фару протереть...
и на предложение поискать самой. я хочу не думать о машине лишний раз. для этого купила новую. потому что есть специально обученные люди, они знают, куда посмотреть и что потрогать. и в состоянии рассказать,
что нужно для этого сделать. и от этого бывает приятно. называется сервис.а когда рассказать не хотят и просто не замечают - бывает неприятно.
или я на этот раз купила слишком дешевую машину,чтобы рассчитывать на хорошее отношение?