Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 70   Вниз
Автор Тема: Ремонт в ПЛТ. Обсуждение.  (Прочитано 249432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #840 : Июль 14, 2011, 19:51:02 pm »
0

Поставить клапан обратного давления (если правильно помню название) от опеля, врезав его в шланг подачи омывайки :).
Цена вопроса на екзисте - 120 рублей + 3 минут работы..
это  сделано,НО хотелось бы , чтобы этим занимались официальные представители производителя. а не потребителя.
дорабатывая готовое и, давно уже реализуемое изделие
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #841 : Июль 15, 2011, 17:36:50 pm »
0

это  сделано,НО хотелось бы , чтобы этим занимались официальные представители производителя. а не потребителя.
дорабатывая готовое и, давно уже реализуемое изделие
Вряд ли офф дилер станет колхозить систему омывания :) Мало ли какой клиент попадется..
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #842 : Июль 15, 2011, 19:29:34 pm »
0

Вряд ли офф дилер станет колхозить систему омывания :) Мало ли какой клиент попадется..
мне нах не надо колхозить что-либо в машине.
просто хочется , чтобы  системы,которые непостредственно отвечают за безопасность, работали на 100% , а не 20-25%.
и не слышать больше отмазки от ИПГ, что:"У Вас же брызгает,низковато,но брызгает.Вот если бы не брызгало,тогда бы мы Вам всё поменяли."
Достало. и достало зимой слышать о смене жидкости, в сиде не брызгает,а в S80 и в  Jeep-e , таже омывалка льёт , как надо.
а тот ИПГ,который постарше(не Дима) вообще заявил(когда я ему сказал,что у меня Джип, с подобными форсунками и  всё брызгает) ну зачем же вы Киа купили жене, надо было купить другую марку.
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #843 : Июль 15, 2011, 23:43:23 pm »
0

мне нах не надо колхозить что-либо в машине.
просто хочется , чтобы  системы,которые непостредственно отвечают за безопасность, работали на 100% , а не 20-25%.
и не слышать больше отмазки от ИПГ, что:"У Вас же брызгает,низковато,но брызгает.Вот если бы не брызгало,тогда бы мы Вам всё поменяли."
Достало. и достало зимой слышать о смене жидкости, в сиде не брызгает,а в S80 и в  Jeep-e , таже омывалка льёт , как надо.
а тот ИПГ,который постарше(не Дима) вообще заявил(когда я ему сказал,что у меня Джип, с подобными форсунками и  всё брызгает) ну зачем же вы Киа купили жене, надо было купить другую марку.
lol
Если честно, я бы тоже так сказал :) Без обид...
Записан
Дикий Кот
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПБ + Смоленск+ Приморско-Ахтарск

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 237470 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 4

  • Спокойно Маша, я - Дубровский....
« Ответ #844 : Июль 15, 2011, 23:45:38 pm »
0

"У Вас же брызгает,низковато,но брызгает.Вот если бы не брызгало,тогда бы мы Вам всё поменяли."
Достало. и достало зимой слышать о смене жидкости, в сиде не брызгает,а в S80 и в  Jeep-e , таже омывалка льёт , как надо.
а тот ИПГ,который постарше(не Дима) вообще заявил(когда я ему сказал,что у меня Джип, с подобными форсунками и  всё брызгает) ну зачем же вы Киа купили жене, надо было купить другую марку.

ОООО..... Этот кадр диагностировал стук в рулевом как нормальное явление..... а в СВ мне рулевой вал поменяли..... Не слушай этого оленя, дождись лучше Диму из отпуска.
Записан
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов......

TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #845 : Июль 15, 2011, 23:46:41 pm »
0

lol
Если честно, я бы тоже так сказал :) Без обид...
а нах ты тогда купил это ведрище??
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #846 : Июль 15, 2011, 23:52:57 pm »
0

а нах ты тогда купил это ведрище??
Не нах - а ездить. И в отличие от других я понимаю что требовать при езде на сиде (который напомню все таки C класс) комфорта сравнимого с бизнес-классом volvo или даже Jeep глупо.
И если есть простое и копеечное решение которое избавляет меня и от поздно льющейся омывайки и от тупого и нудного бодания с мастерами дилера - я выберу первое. Мне время и нервы дороже как-то..
Пы.Сы. А сам то зачем супруге взял это "ведро"? :)
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #847 : Июль 15, 2011, 23:55:56 pm »
0

Не нах - а ездить. И в отличие от других я понимаю что требовать при езде на сиде (который напомню все таки C класс) комфорта сравнимого с бизнес-классом volvo или даже Jeep глупо.
И если есть простое и копеечное решение которое избавляет меня и от поздно льющейся омывайки и от тупого и нудного бодания с мастерами дилера - я выберу первое. Мне время и нервы дороже как-то..
Пы.Сы. А сам то зачем супруге взял это "ведро"? :)
комфорта никто не требует, а льющаяся поздно и низко омывалка - это прямая недоработка производителя.
даже на жигулях дело обстоит лучше.
не так??
когда брал, не знал, что  за такие мелочи прийдётся бодаться
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #848 : Июль 15, 2011, 23:59:15 pm »
0

комфорта никто не требует, а льющаяся поздно и низко омывалка - это прямая недоработка производителя.
даже на жигулях дело обстоит лучше.
не так??
когда брал, не знал, что  за такие мелочи прийдётся бодаться
Ладно, флуд развели тут с тобой. Каждый остался при своем мнении. А по существу - вопрос к MAKS520 - вроде бы по проблеме плохого поливания стекла зимой вы меняли моторчики омывателя на более мощные? Или я ошибаюсь?
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #849 : Июль 16, 2011, 00:00:01 am »
0

Ладно, флуд развели тут с тобой. Каждый остался при своем мнении. А по существу - вопрос к MAKS520 - вроде бы по проблеме плохого поливания стекла зимой вы меняли моторчики омывателя на более мощные? Или я ошибаюсь?
моторчик  не поменяли, а порекомендовали продуть воздухом систему.
а на ТСБ производителя дилеры плюют.
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #850 : Июль 16, 2011, 00:02:35 am »
0

моторчик  не поменяли, а порекомендовали продуть воздухом систему.
а на ТСБ производителя дилеры плюют.

Все таки хотелось бы услышать мнение официала :)
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #851 : Июль 16, 2011, 01:08:00 am »
0


Все таки хотелось бы услышать мнение официала :)
Как официал заявляю:
1. Новый моторчик не мощнее, просто добавлены лопатки в крыльчатку;
2. Уменьшено выходное отверстие на одном из переходников шланга омывателя;
3. Любая комбинация этого действа не дает положительных результатов (проверено не на одной машине);
4. Задержка связана с уходом омывайки от форсунок.

Почему уходит - потому что в форсунках есть обратные клапана, они перестают держать из-за осадка омываек, которые накапливаются после изопропилового спирта с добавками (ага, привет Онищенко). Если почитать форум - метаноловая омывайка выход из ситуации + продувка/чистка/замена форсунок. Напомню, автомобиль затачивался под Европу - там омывайки метаноловые и не запрещены. Они практически не густеют на морозе, в отличие от изопропила. В моторчике нет ни каких удерживающих клапанов. Только мембрана, которая открывает путь омывайке в нужную сторону, в зависимости от того, куда крутится крыльчатка моторчика.

Теперь поговорим об изменениях моторчика. Добавили лопасти - хорошо, только при той же мощности мотора, добавление лопастей нулевая мера. Моторчик-то все равно больше жидкости не прокачает. Если к двигателю вертолета приделать еще 2 лопасти - быстрее не полетит. Далее уменьшение выходного отверстия одного из переходников. Ну да, нагнетаем большее давление в системе. Только этот переходник расположен почти в середине всей системы, даже ближе к моторчику. Получается как бы давление нагнетаем - а дальше оно растворяется в трубках омывателя, пока дойдет до форсунок. Про сами форсунки написано выше. На этом закончу.
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #852 : Июль 16, 2011, 14:33:32 pm »
0

Как официал заявляю:
1. Новый моторчик не мощнее, просто добавлены лопатки в крыльчатку;
2. Уменьшено выходное отверстие на одном из переходников шланга омывателя;
3. Любая комбинация этого действа не дает положительных результатов (проверено не на одной машине);
4. Задержка связана с уходом омывайки от форсунок.

Почему уходит - потому что в форсунках есть обратные клапана, они перестают держать из-за осадка омываек, которые накапливаются после изопропилового спирта с добавками (ага, привет Онищенко). Если почитать форум - метаноловая омывайка выход из ситуации + продувка/чистка/замена форсунок. Напомню, автомобиль затачивался под Европу - там омывайки метаноловые и не запрещены. Они практически не густеют на морозе, в отличие от изопропила. В моторчике нет ни каких удерживающих клапанов. Только мембрана, которая открывает путь омывайке в нужную сторону, в зависимости от того, куда крутится крыльчатка моторчика.

Теперь поговорим об изменениях моторчика. Добавили лопасти - хорошо, только при той же мощности мотора, добавление лопастей нулевая мера. Моторчик-то все равно больше жидкости не прокачает. Если к двигателю вертолета приделать еще 2 лопасти - быстрее не полетит. Далее уменьшение выходного отверстия одного из переходников. Ну да, нагнетаем большее давление в системе. Только этот переходник расположен почти в середине всей системы, даже ближе к моторчику. Получается как бы давление нагнетаем - а дальше оно растворяется в трубках омывателя, пока дойдет до форсунок. Про сами форсунки написано выше. На этом закончу.
в  двух словах: *битесь, как хотите.
а производителю пох
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #853 : Июль 16, 2011, 16:35:50 pm »
0

Как официал заявляю:
1. Новый моторчик не мощнее, просто добавлены лопатки в крыльчатку;
2. Уменьшено выходное отверстие на одном из переходников шланга омывателя;
3. Любая комбинация этого действа не дает положительных результатов (проверено не на одной машине);
4. Задержка связана с уходом омывайки от форсунок.

Почему уходит - потому что в форсунках есть обратные клапана, они перестают держать из-за осадка омываек, которые накапливаются после изопропилового спирта с добавками (ага, привет Онищенко). Если почитать форум - метаноловая омывайка выход из ситуации + продувка/чистка/замена форсунок. Напомню, автомобиль затачивался под Европу - там омывайки метаноловые и не запрещены. Они практически не густеют на морозе, в отличие от изопропила. В моторчике нет ни каких удерживающих клапанов. Только мембрана, которая открывает путь омывайке в нужную сторону, в зависимости от того, куда крутится крыльчатка моторчика.

Теперь поговорим об изменениях моторчика. Добавили лопасти - хорошо, только при той же мощности мотора, добавление лопастей нулевая мера. Моторчик-то все равно больше жидкости не прокачает. Если к двигателю вертолета приделать еще 2 лопасти - быстрее не полетит. Далее уменьшение выходного отверстия одного из переходников. Ну да, нагнетаем большее давление в системе. Только этот переходник расположен почти в середине всей системы, даже ближе к моторчику. Получается как бы давление нагнетаем - а дальше оно растворяется в трубках омывателя, пока дойдет до форсунок. Про сами форсунки написано выше. На этом закончу.
Понятно. Про моторчик видимо невнимательно читал на форуме.
Итого: замена забитых форсунок (мне промывание в уксусе и продувка не помогли) и врезка доп. клапана обратного давление спасают ситуацию.
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #854 : Июль 16, 2011, 22:02:00 pm »
0

Как официал заявляю:
1. Новый моторчик не мощнее, просто добавлены лопатки в крыльчатку;
2. Уменьшено выходное отверстие на одном из переходников шланга омывателя;
3. Любая комбинация этого действа не дает положительных результатов (проверено не на одной машине);
4. Задержка связана с уходом омывайки от форсунок.

Теперь поговорим об изменениях моторчика. Добавили лопасти - хорошо, только при той же мощности мотора, добавление лопастей нулевая мера. Моторчик-то все равно больше жидкости не прокачает. Если к двигателю вертолета приделать еще 2 лопасти - быстрее не полетит. Далее уменьшение выходного отверстия одного из переходников. Ну да, нагнетаем большее давление в системе. Только этот переходник расположен почти в середине всей системы, даже ближе к моторчику. Получается как бы давление нагнетаем - а дальше оно растворяется в трубках омывателя, пока дойдет до форсунок. Про сами форсунки написано выше. На этом закончу.

Димон, слишком оффициально заявил и всё не так.
Добавление лопасти даёт большую площадь лопастей и тем самым увеличивая объём прокачиваемой жидкости. При той же скорости. Это касаемо центробежных насосов.
Касаемо вертолёта, он тоже быстрее полетит, но там ещё вводится понятие упора на винтах. Это добавление приведёт к увеличению расхода керосина в итоге. Если ты заметил, то почти все боевые вертолёты с 2мя винтами.
Это сужение (так называемое сопло лаваля) просто ускоряет движение жидкости в магистрали и ты удивишься, но она до самого выхода не изменяется, потому что объём трубок и количество жидкости в них постоянно.
Вообщем, учи матчасть. Без обид. beer
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 70   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: