Все таки хотелось бы услышать мнение официала 
Как официал заявляю:
1. Новый моторчик не мощнее, просто добавлены лопатки в крыльчатку;
2. Уменьшено выходное отверстие на одном из переходников шланга омывателя;
3. Любая комбинация этого действа не дает положительных результатов (проверено не на одной машине);
4. Задержка связана с уходом омывайки от форсунок.
Почему уходит - потому что в форсунках есть обратные клапана, они перестают держать из-за осадка омываек, которые накапливаются после изопропилового спирта с добавками (ага, привет Онищенко). Если почитать форум - метаноловая омывайка выход из ситуации + продувка/чистка/замена форсунок. Напомню, автомобиль затачивался под Европу - там омывайки метаноловые и не запрещены. Они практически не густеют на морозе, в отличие от изопропила. В моторчике нет ни каких удерживающих клапанов. Только мембрана, которая открывает путь омывайке в нужную сторону, в зависимости от того, куда крутится крыльчатка моторчика.
Теперь поговорим об изменениях моторчика. Добавили лопасти - хорошо, только при той же мощности мотора, добавление лопастей нулевая мера. Моторчик-то все равно больше жидкости не прокачает. Если к двигателю вертолета приделать еще 2 лопасти - быстрее не полетит. Далее уменьшение выходного отверстия одного из переходников. Ну да, нагнетаем большее давление в системе. Только этот переходник расположен почти в середине всей системы, даже ближе к моторчику. Получается как бы давление нагнетаем - а дальше оно растворяется в трубках омывателя, пока дойдет до форсунок. Про сами форсунки написано выше. На этом закончу.