Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Правила езды  (Прочитано 4617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gook
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Волинь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


А вот в инструкции ни слова нету о правилах вождения: это и режимы переключения передач, и скорость переключения рычага коробки передач, и скоростные характеристики каждой передачи, и особенности задней передачи, и оптимальные скорости разгона, и самые экономические режимы движения , и многое другое.
Что скажете по этому поводу из собственного опыта (особенно уже бывалые сидоводы- 3-5 тыщ км)
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

крути до 3500 и переключайся
эт довольно спокойный стиль будет
хочешь динамичного, крути до 5000

оптимальный тот, который подходит тебе
его в интруции не могут написать...
Записан
                   

Я в контакте
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
0

А вот в инструкции ни слова нету о правилах вождения: это и режимы переключения передач, и скорость переключения рычага коробки передач, и скоростные характеристики каждой передачи, и особенности задней передачи, и оптимальные скорости разгона, и самые экономические режимы движения , и многое другое.
Что скажете по этому поводу из собственного опыта (особенно уже бывалые сидоводы- 3-5 тыщ км)
Пробег небольшой, всего 1500.00. Совет крути первые 2000 км не более 3500 об.
В дальнейшем почувствуешь двигатель и не будешь заглядывать на тахометр.
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Крути как тебе нравится и не парься.
Тока не заходи частенько за 6 тыс. оборотов и будет тебе счастье.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Машина позволяет и спокойно ездить (переключаю передачи вверх при 1500-2000 об/мин) и позажигать - переключаю при 4500 об/мин. т.е. как хочешь, так и езди! ИМХО и правильно, что нет какихлибо ограничивающих рекомендаций в мануале, т.к. каких-то особенностей нет.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Kamerad_SS
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 А я на первой еду первые пол секунды, на второй до 30 км\ч, на третьей до 50 км\ч... Там же на спидометре вродь как для ентого и выделены 30 и 50 красным цветом... Я так понимаю для переключения передач...
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

как вы передачи переключаете на повышенную при 1500?!??
это что вообще за..?
Записан
                   

Я в контакте
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

как вы передачи переключаете на повышенную при 1500?!??
это что вообще за..?
Не на 1500, а где-то на 2000.
Это самый экономичный стиль езды.
Тока не очень веселый.
Я и сам нередко включаю 3-ю на 40 км/ч, а 4-ю на 60.
А потом так и поддерживаю постоянно 60-70, если дорога пошире и посвободнее то можно и побыстрее разонаться.
А после 80-ти уже включить 5-ю и ехать неспеша, наслаждаясь своим СИДом.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

как вы передачи переключаете на повышенную при 1500?!??
это что вообще за..?
Нормально всё. АКПП вообще умудряется переключать на 1200-1400 оборотов, если на педаль давить слегка. И на высшей передаче (с заблокированным гидротрансформатором) машинка едет при 1200 об , примерно
со скоростью 50 км/ч.  Работа в паре с  АКПП считается для двигателя "оптимальной", в плане ресурса, нагрузки и т.д.
Просто нужно понимать, что при низких оборотах и высокой передаче не нужно "усиленно педалировать".
Записан
Shum
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

ужас =)
это вообще не езда, имхо
Записан
                   

Я в контакте
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

ужас =)
это вообще не езда, имхо

А ты всегда любишь погонять???

Во мне тока иногда просыпается инстинкт гонщика))))
А так спокойно езжу.
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

да я вообще то езжу довольно динамично, но не более
под термин "люблю погонять" моё вождение никак не попадает
может раньше ещё можно было сказать, после аварии - не тянет...
Записан
                   

Я в контакте
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Ну тогда мой стиль попадает под определение не динамично... а экономно)))
Хотя если еду в горку, то раньше 3,5 тысяч переключаться не стану - не люблю насиловать движок.
А вот под горку и на 2-х тысячах запросто переключусь.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Когда едешь на малых оборотах, главное не давать нагрузку на двигатель. Т.е. допустимо равномерное движение по ровной дороге.
Ибо привод маслонасоса механический, развиваемое им давление зависит от оборотов. Соответственно смазываемость деталей тоже.

Записан
aton
  • Гость
0

Когда едешь на малых оборотах, главное не давать нагрузку на двигатель. Т.е. допустимо равномерное движение по ровной дороге.
Ибо привод маслонасоса механический, развиваемое им давление зависит от оборотов. Соответственно смазываемость деталей тоже.
на зубилах, например, если обороты двигателя ниже 2500, то давление масла недостаточно для эффективной смазки деталей двигателя, и износ значительно выше. Думаю у сида тоже есть похожее значение, все же у обоих оборотистые двигатели. Так что на 1500 можно ездить только под горку, имхо.
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: