Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Правила езды  (Прочитано 4597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Когда едешь на малых оборотах, главное не давать нагрузку на двигатель. Т.е. допустимо равномерное движение по ровной дороге.
Ибо привод маслонасоса механический, развиваемое им давление зависит от оборотов. Соответственно смазываемость деталей тоже.
на зубилах, например, если обороты двигателя ниже 2500, то давление масла недостаточно для эффективной смазки деталей двигателя, и износ значительно выше. Думаю у сида тоже есть похожее значение, все же у обоих оборотистые двигатели. Так что на 1500 можно ездить только под горку, имхо.
Жаль АКПП и "мозги" у Сида зтого не знают.
Кстати холостые у сида это 600об, 1500об это уже в 2,5 раза больше, должно хватить для смсазки.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2007, 19:02:30 pm от Shum »
Записан
Shum
aton
  • Гость
0

Жаль АКПП и "мозги" у Сида зтого не знают.
Кстати холостые у сида это 600об, 1500об это уже в 1,5 раза больше, должно хватить для смсазки.
1500 в 2.5 раза больше 600... Может и должно хватить... лучше всего проконсультироваться с тех. специалистом автотора, может он знает...
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

В горку машина и не едет на 1500 оборотах, разве что на первой передаче.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Исправился
Записан
Shum
Leha
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • машины на любой случай
« Ответ #19 : Январь 29, 2008, 13:43:55 pm »
0

Что будет если двигатель крутить выше 6000 об.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #20 : Январь 29, 2008, 13:56:53 pm »
0

На 6500 срабатывает ограничитель(отсечка топлива), больше не раскрутишь, смело пробуй, не бойся.
Записан
Shum
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
« Ответ #21 : Январь 29, 2008, 13:57:10 pm »
0

Что будет если двигатель крутить выше 6000 об.

Если обкатка прошла,ТО-0 сделано - то ничего не будет.Просто на 6.500 будет происходить "отсечка".
Но часто пробовать не следует,так иногда,для профилактики - как говорится "прочистить трубы".
Имеется ввиду масляные каналы и т.д.
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
Leha
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • машины на любой случай
« Ответ #22 : Январь 29, 2008, 14:19:28 pm »
0

в чем выражается отсечка обороты падают или двигатель продолжает крутить свои 6500 об.? У знакомого на БМВ 3-ке срабатывает ограничитель и обороты падают до 3 тыс.(очень неприятная ситуация если это происходит в критической ситуации)
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #23 : Январь 29, 2008, 14:22:29 pm »
0

Так и делаю, до 6000 кручу когда двигун прогрелся,этакий рывок на 3 передаче делаю,когда есть возможность без последствий,  rulezz
Записан
С уважением.....
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #24 : Январь 29, 2008, 14:25:20 pm »
0

Описывать долго, включи первую и разгоняйся, не переключаясь, на скорости 45 км/ч сам всё увидишь, ничего страшного не будет......да и скорость маленькая......
Записан
Shum
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
« Ответ #25 : Январь 29, 2008, 14:35:58 pm »
0

в чем выражается отсечка обороты падают или двигатель продолжает крутить свои 6500 об.? У знакомого на БМВ 3-ке срабатывает ограничитель и обороты падают до 3 тыс.(очень неприятная ситуация если это происходит в критической ситуации)

Если удерживать педаль "газа",то обороты будут скакать в районе 6500-6300.
У меня так,за других не скажу.
На ходу ни-ни.ИМХО.

На 099 стояла прошивка,"отсечка" стёрта,да-к её и до 7500 крутил - на 2-ой до 100 км/ч,но не до одури - ради спортивного интереса. :D
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
SuRoK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Апрель 16, 2010, 12:22:41 pm »
0

Здрасть!

На рестайле есть прикольная фишка: комп показывает оптимальную передачу для экономичной езды.
Судя по подсказкам 1-я до 20 кмч, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80.

Вот как-то так) Но динамика разумеется тоже весьма экономичная)
Записан
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить - и развеять все сомнения.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Апрель 16, 2010, 18:50:45 pm »
0

Скажем так, если крутить двигло до 6тыс., это намного безопаснее для двигла, чем крутить меньше 1500 оборотов...
А вообще дизель рулит, можно лететь быстрее потока, крутя всего до 2х, ну максимум 2,5тыс))
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #28 : Апрель 16, 2010, 20:36:29 pm »
0

Когда едешь на малых оборотах, главное не давать нагрузку на двигатель. Т.е. допустимо равномерное движение по ровной дороге.
Ибо привод маслонасоса механический, развиваемое им давление зависит от оборотов. Соответственно смазываемость деталей тоже.




A бывает не механический привод маслонасоса?! Как правило при 1.500 об/мин давление в системе смазки примерно 2-3 кгс. Так что масляное голодание не грозит
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #29 : Апрель 16, 2010, 20:41:24 pm »
0

Если обкатка прошла,ТО-0 сделано - то ничего не будет.Просто на 6.500 будет происходить "отсечка".
Но часто пробовать не следует,так иногда,для профилактики - как говорится "прочистить трубы".
Имеется ввиду масляные каналы и т.д.


Закоксовавшиеся масляные каналы никогда в жизни таким образом не прочистить

Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: