Цитата: MaxCh от Октябрь 17, 2007, 08:15:55 amКогда едешь на малых оборотах, главное не давать нагрузку на двигатель. Т.е. допустимо равномерное движение по ровной дороге.Ибо привод маслонасоса механический, развиваемое им давление зависит от оборотов. Соответственно смазываемость деталей тоже.на зубилах, например, если обороты двигателя ниже 2500, то давление масла недостаточно для эффективной смазки деталей двигателя, и износ значительно выше. Думаю у сида тоже есть похожее значение, все же у обоих оборотистые двигатели. Так что на 1500 можно ездить только под горку, имхо.
Когда едешь на малых оборотах, главное не давать нагрузку на двигатель. Т.е. допустимо равномерное движение по ровной дороге.Ибо привод маслонасоса механический, развиваемое им давление зависит от оборотов. Соответственно смазываемость деталей тоже.
Жаль АКПП и "мозги" у Сида зтого не знают.Кстати холостые у сида это 600об, 1500об это уже в 1,5 раза больше, должно хватить для смсазки.
Что будет если двигатель крутить выше 6000 об.
в чем выражается отсечка обороты падают или двигатель продолжает крутить свои 6500 об.? У знакомого на БМВ 3-ке срабатывает ограничитель и обороты падают до 3 тыс.(очень неприятная ситуация если это происходит в критической ситуации)
Если обкатка прошла,ТО-0 сделано - то ничего не будет.Просто на 6.500 будет происходить "отсечка".Но часто пробовать не следует,так иногда,для профилактики - как говорится "прочистить трубы".Имеется ввиду масляные каналы и т.д.