Хе-Хе . ЛуАЗ собирался для нужд ВоенВрачей в Советской Армии . Очень неприхотливая машинка.
Если-бы всё было так просто! Тут простые машины практически не загадывают. Список из первого поста глянь. Думаю, про 70-80% машин из него многие даже не слышали.
ЛуАЗ - настоящий вездеход и его неприхотливость сильно преувеличена. Вот с одного джиперского форума: "Наверное первое место по проходимости занимает ЛУАЗ, но он же занимает первое место по ломучести и полнейшему отсутствию комфорта". По компоновке трансмиссии и подвески ЛуАЗ - "мини Хаммер" (точнее Хаммер это ЛуАЗ-переросток, ЛуАЗ был раньше почти на 19 лет). А зимой из-за застывания масла в ванне кардана и бортовых редукторах не катится под горку при уклоне меньше 12% (лично проверено).
Кстати, если кому интересно, поинтересуйтесь межсервисным пробегом у Хаммера Н1. (По секрету: найти очень сложно, но из американских источников - всего 5000 миль). Н2 и Н3 - гражданские модели, с Н1 имеющие только отдалённое внешнее сходство. У них с пробегом между ТО все нормально.
А загаданный - гольф-кар переросток.
Чёт не могу найти.

Нужно на водку получить....