форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

угадайте, что за авто :)

Страницы: 1 ... 355 356 [357] 358 359 ... 580   Вниз
Автор Тема: угадайте, что за авто :)  (Прочитано 693095 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sbia
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область, г. Чехов

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #5340 : Май 13, 2010, 09:46:11 am »
0

 :) Фоменко отжигает
Записан
Все в нашей жизни бумерангом!
jtr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Армавир

    ODO 9600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

    • FireSite
« Ответ #5341 : Май 13, 2010, 14:33:52 pm »
0

и очень даже ничего...
футуристический вид... На танк очень смахивает... Жаль что мало фоток еще, хотелось бы интерьер посмотреть...
Записан
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
« Ответ #5342 : Май 13, 2010, 15:25:40 pm »
0

Чего молчим? Кого ждём?

Загадывайте!
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
Koteich
« Ответ #5343 : Май 13, 2010, 15:51:27 pm »
0

Чего молчим? Кого ждём?

Загадывайте!

бессменного ведущего и гуру загадок )))
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #5344 : Май 13, 2010, 15:59:14 pm »
0

Вот, "дедушка" Логана (знали бы владельцы Логана кто его разработал - гордились)  :)
Фирма известна люксовыми спорткарами.
« Последнее редактирование: Май 13, 2010, 16:40:23 pm от Роман123 »
Записан
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
« Ответ #5345 : Май 13, 2010, 18:19:43 pm »
0

Что-то в нем есть от Ford Fiesta (MkV) 2000, и от ВАЗ-2151

Пока не нашёл. Загляну позже, рабочий день слава Богу закончился!

Всё равно не нашёл  :(
« Последнее редактирование: Май 13, 2010, 22:15:00 pm от DDT2 »
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #5346 : Май 14, 2010, 07:13:33 am »
0

Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами немецкой земли Баден-Вюртемберг (на территории которой находится Штутгарт), а надпись . . . и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году.
Записан
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #5347 : Май 14, 2010, 08:13:44 am »
0

Porshe  shoot


они чё там покурили чтобы такое создать  :-$ !!???

Porsche C88
« Последнее редактирование: Май 14, 2010, 08:33:17 am от BOROD@ »
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
jtr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Армавир

    ODO 9600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

    • FireSite
« Ответ #5348 : Май 14, 2010, 09:17:39 am »
0

я думал что это феррари сначала...
Ну продолжим:
Записан
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #5349 : Май 14, 2010, 09:48:16 am »
0

GM LeSabre Motorama Dream Car (1951)
или Buick LeSabre

Мечта: Buick LeSabre 1951
22.01.2008
Модели под агрессивным названием LeSabre (фр. – палаш, сабля) выпускались под маркой Buick до 2005. А впервые «сабля» от General Motors блеснула в 1951 на автовыставке Motorama, которая в те времена ежегодно притягивала внимание североамериканских автомобилистов. Без малого 57 лет назад их воображение поразил экспонат по имени LeSabre, «крестным отцом» которого стал «великий и ужасный» Harley Earl, 58-летний тогда директор Styling Division (отдел дизайна) гигантской корпорации. Начало II половины XX в.: дерзкий dream car (англ. — автомобиль мечты) означал попытку заглянуть в ближайшую перспективу легкового автомобилестроения. Что там?
            Взгляд в будущее
При длине 5103 мм (колесная база – 2921 мм) и высоте лишь 1270 мм 2-местный кабриолет выглядел как стремительная хищная рыба аэродинамически совершенных очертаний. Сходство усиливали развитые хвостовые «плавники»; как считают историки дизайна, вертикальные «плоскости» навеяны образом истребителя II мировой войны — 2-килевого Lockheed P-38 Lightning. LeSabre нес также для изделий Харли Эрла черту, цельное (без центральной разделительной планки) лобовое стекло Panamoric – с обратным наклоном стоек. Такой дизайнерский прием станет в «славные» 50-е характерным для легковушек GM (и не только). Передняя светооптика пряталась за овальным фальшрадиатором – и эффектно открывалась по мановению руки водителя.
LeSabre контрастировал с современными ему моделями не только внешне; он обозначал собой крупный прорыв в технике легкового автомобилестроения. Спереди под капотом скрывалась V-образная 16-клапанная «восьмерка» с полусферическими камерами сгорания – hemi. Центральный распредвал, штанги и коромысла привода клапанов – как у новых двигателей Cadillac/Oldsmobile Rocket. Однако в отличие от типовых чугунных «восьмерок», для «автомобиля мечты» создали цельноалюминиевую конструкцию (неслыханно по тем временам) рабочим объемом 3535 «кубиков»; не так много для машины, которая тянула на 1725 кг. Для компенсации ограниченного литража конструкторы применили наддув: воздух в два 2-камерных карбюратора Bendix нагнетался приводным компрессором Roots. А для предотвращения детонации (вполне возможной при степени сжатия 10) предусмотрели двойную систему питания: при повышении давления наддува на впуск подавался (из отдельного бака) метанол. У метилового спирта исключительно высокое октановое число; кроме того, при испарении он сильно охлаждает топливовоздушную смесь и камеру сгорания. Тем самым риск детонации удалось устранить.
            Hi-tech
Со всеми ухищрениями революционная «восьмерка» выдавала до 340 л.с. («нетто»!) при 5200 мин-1, крутящий момент достигал без малого 520 Нм. Столь мощных силовых агрегатов в начале 50-х не делал никто; под стать дерзкой мечте. Кстати, зажигание (и вся бортовая электросеть «автомобиля мечты») работало с напряжением 12 В, а не 6, как у тогдашних легковушек; тоже своего рода прорыв. Гидромеханический 4-скоростной «автомат» Hydra-Matic отнесли к задней оси и объединили в общем картере (из магниевого сплава) с главной передачей. Схема transaxle, какая тогда нечасто встречалась даже и у болидов Формулы 1, обеспечивала правильную «развесовку» по осям.
Агрегаты и узлы монтировались на X-образной раме; к концу 50-х такую конструкцию стали применять и для конвейерных легковушек. Передняя подвеска обычной схемы – на двойных поперечных рычагах, однако с уникальными резиновыми торсионами. Сзади у LeSabre неразрезный мост на продольных листовых рессорах – по схеме de Dion (главная передача подрессорена на раме); тоже крайне редкое в те годы решение. Разве что в Формуле 1… Покрышки (диагональный корд, естественно) размером 8.00x13; теперь такие колесики выглядят довольно наивно. Тормоза, само собой, барабанные (о дисковых у GM еще не знали), причем барабаны из алюминиевого сплава оснащались оребрением по наружному диаметру — для эффективного охлаждения. А задние вынесли из колес к главной передаче – тоже для уменьшения неподрессоренных масс. В «автомобиле мечты» воплотились едва ли не все конструктивные новшества тех лет, иные из которых не устарели и сегодня.
Так, стильный кузов изваяли вовсе не из простенького стеклопластика: комбинированная конструкция из профилей магниевого сплава, «сотового» алюминия и тонколистовых стальных панелей. Водителя и пассажира в «кокпите» окружали все мыслимые (по тем временам) «навороты» — и даже сверх того. Скажем, сервомеханизм убирающегося верха приводился от бортовой гидросистемы и оснащался «датчиком дождя». Если вдруг начинало капать, система срабатывала автоматически и закрывала «кокпит» — даже в отсутствие водителя. Фантастика!
            Надо мечтать
Между прочим, LeSabre вовсе не остался неходовым выставочным экземпляром; Харли Эрл несколько лет ездил на «автомобиле мечты», личным примером утверждая превосходство своих идей. Да, выставочный LeSabre стал, по-видимому, первым в истории автомобилестроения настоящим «автомобилем мечты»: воплощением самой передовой технической мысли и смелого дизайна. Хотя еще в 1938 GM продемонстрировала Y-Job (многие считают его первым автомобилем-прототипом) – кабриолет, который в конце 40-х смотрелся пришельцем из будущего.
Что характерно, и Y-Job, и «автомобиль мечты» преподносились публике под одним и тем же брендом. Модели Buick (знаменитая марка родилась еще в 1903), десятилетиями пользовались репутацией «лучших из лучших». Пусть не Duesenberg (и даже не Cadillac), но качественно и солидно. А к началу 50-х руководство GM решило усилить довольно-таки консервативный имидж «бюика», и на Motorama 1951 объявился революционный LeSabre. Может, он и не превратил Buick в законодателя моды и ультра-новатора, но след в истории автомобилестроения оставил – заметный до сих пор.
« Последнее редактирование: Май 14, 2010, 09:50:18 am от BOROD@ »
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
jtr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Армавир

    ODO 9600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

    • FireSite
« Ответ #5350 : Май 14, 2010, 09:50:21 am »
0

 :popcorn:
Записан
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
« Ответ #5351 : Май 14, 2010, 09:55:41 am »
0

Всем привет!!!

А я сегодня на месте! Готов отгадывать.
Разве LeSabre не загадывали? Странно!
А Порше действительно  shoot.
Хотя.... была такая фирма Лада-Пок, которая готовила "восьмёрки" к ралли "Париж-Дакар", так они ставили поршевский движок в ВАЗ.
Правда от ВАЗа, по словам изготовителей, в машине остались лобовое стекло и дверные ручки  :D
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
jtr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Армавир

    ODO 9600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

    • FireSite
« Ответ #5352 : Май 14, 2010, 10:01:15 am »
0

Разве LeSabre не загадывали? Странно!

ну я по списку посмотрел
не нашел...

Я тут еще пару машин заготовил ;)
Записан
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
« Ответ #5353 : Май 14, 2010, 10:38:03 am »
0

Зелёный явно из фордовской группы. Задние крылья точно их.
Ща Линкольн гляну.
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
« Ответ #5354 : Май 14, 2010, 11:32:11 am »
0

Это не Линкольн. Это скорее всего
Edsel Pacer Convertible 1958

Если он загадывай, если нет - буду уточнять.
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
Страницы: 1 ... 355 356 [357] 358 359 ... 580   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

угадайте, что за авто :)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: