Ну вот, переборщил с подсказкой! Хотя я и сам часто даю их слишком много.
Škoda Trekka 1966–1973А руль справа потому что:
В 1966 году в Новой Зеландии (страна с левосторонним движением) Motor Industries начали мелкосерийное производство Škoda Trekka. Здесь на импортированные в разобранном виде шасси Octavia устанавливались кузова-пикапы специально для фермеров, с полезной нагрузкой до 500 кг. Этот автомобиль показал себя с наилучшей стороны, так как был неприхотливым и выдерживал не самое бережное к себе отношение. Автомобиль можно было оснастить самоблокирующимся дифференциалом местного производства, что заметно улучшало его надежность. В 1971 году детали Trekka стали экспортироваться в Индонезию для последующей сборки на заводе в Сурахае.
Даю выдержку, потому что статья достаточно длинная.
Чую, если попадается автомобиль непонятно какого происхождения - смотри Шкоду. Хоть все и ругают японцев за отсутствие фирменного стиля, Шкода не лучше в этом отношении.
Посмотрите хоть здесь
http://www.autowp.ru/skoda/