Не хочу оставлять неразгаданной "копейку"
Datsun Sunny 2-door Sedan (B10) 1966–1970 (экспортировался как Datsun 1000), с технической точки зрения автомобиль, как автомобиль.
Но кое-какая информация о нем всё-же есть!
В 1966 году Nissan бросил свои силы на завоевание ещё одного сегмента авторынка. Именно в этот период начала складываться широкая прослойка людей, у которых хватало и денег, и свободного времени на то, чтобы провести его, наслаждаясь катанием на личном авто. Правда, имелся Nissan Bluebird, но он всё же представлял собой семейный автомобиль и был не по карману многим молодым рабочим и служащим Японии. Вот тогда компания и выпустила свой Datsun Sunny – вполне хорошее качество плюс очень низкая цена. Модель Sunny стала провозвестницей наступления в Японии эпохи «собственных автомобилей» и бурного развития рынка небольших автомобилей.
Машина стала первенцем среди доступных и действительно массовых японских автомобилей компакт-класса (кстати CEED тоже к нему относится

, как говорится сравните размеры: длина 3820 mm, ширина 1445 mm, высота 1295 mm) и приобрела огромную популярность на фоне всеобщей автомобилизации страны. Только в Японии это уже давно история, а в России прямые потомки современника первого Sunny - FIATa 124 до сих пор выпускаются и даже пользуются спросом.
Тоже автомобильная история! (Чую, пора книгу писать про автомобили).
Загадывайте!