Опять все ушли. Видно придется мне.
Компановка машины больше характерна для классических моделей Порше, но это не европеец. Машины этой модели имели разные кузова: седан, универсал, несколько видов купе и кабриолетов, и даже пикапы и микроавтобусы, но компановка шасси и трансмиссии была одинаковой у всех. Загаданная одета в кузов от известного европейского дизайнерского дома.
Необычный дизайн и компановка, и главное, книга в которой описывались "косяки" автомобиля (как позже выяснилось выдуманные) послужили тому, что автомобили этой серии перестали пользоваться спросом и были сняты с производства.
Зы: Седаны этой модели послужили отдалённым прообразом "ушастого" Запорожца. (Представьте себе "четырёхглазый" Запорожец с 6-и цилиндровым движком и размером в "Волгу"

А на родине он считался компактным) Седан первого выпуска был изучен в НАМИ на предмет охлаждения двигателя.
Зы-зы: Картинка моторного отсека. Двигатель как у Порше, даже с воздушным охлаждением.