форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Сколько нужно разогревать двигатель перед троганием?

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15   Вниз
Автор Тема: Сколько нужно разогревать двигатель перед троганием?  (Прочитано 41465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #90 : Май 27, 2008, 00:21:16 am »
0

Демократия ребята заключается в том, что каждый может высказать свое мнение, но ненавязывать его.
 
 Я предлогаю каждому поступать согласно его убеждениям beer

+1

А капиталка нас рассудит!  :D  beer
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #91 : Май 27, 2008, 03:08:11 am »
0

Я смотрю народ не унимается и продолжает цитировать наставления ДОСААФ 80-лохматого года.  :D
Где производитель должен написать "Греть не обязательно" - на щитке приборов?

Я тут по молодости покатался на БМВ 1985 года выпуска с о-о-очень большим пробегом. Греть мне её (как и все остальные мои машины) было реально лениво. Так там на кузове были дыры - дверью сильно хлопнуть страшно было (как бы чего не отвалилось), но движок был вполне живой.
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
« Ответ #92 : Май 27, 2008, 09:26:29 am »
0

На современном движке Сида, конечно, прогревать можно (нужно?) и необходимо до 50-60 градусов. %)

Уважаемый dist69! Можно пожелать вам всяческих успехов в прогреве, скажем, дизельного двигателя до 50-60 градусов в мороз, например,  -15 на холостом ходу.  lol
Кстати, в 1.6 нет ГРМ. Там цепь. ГРМ - в 2-х литровиках.
человек знает толк в двигателестроении :D
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #93 : Май 27, 2008, 09:32:00 am »
0

Греть перестал с тех давних пор как пересел с карбюратора на инжектор, да и карбюратор грел ток что б тронуться не заглохнув.
А сейчас - зашел в гараж, завел, открыл варота, выкатил, закрыл ворота, сел в машину нажал все кнопки, пристегнулся - поехал.
Конечно зимой немного жду, пока стреска тахометра опустится, но все равно это +протер фары к вышеописанному.
Записан
pumv
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #94 : Май 27, 2008, 15:24:05 pm »
0

Русское руководство KIA Cee'd, стр 4|6, "Запуск бензинового двигателя", пункт 4:
"При экстремально низой температуре (ниже -18'С  :D) или если автомобиль не эксплуатировался несколько дней  :-[, дайте двигателю прогреться, не нажимая на педаль акселератора в течение 1-2 минут"

Старший приказал!

Я разогреваю двигло только на холоде и только чтобы окна оттаяли. Остальное - дело прошлого. Все уже сделано за нас, для нашего удовольствия.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #95 : Май 27, 2008, 20:11:13 pm »
0

На современном движке Сида, конечно, прогревать можно (нужно?) и необходимо до 50-60 градусов. %)

Уважаемый dist69! Можно пожелать вам всяческих успехов в прогреве, скажем, дизельного двигателя до 50-60 градусов в мороз, например,  -15 на холостом ходу.  lol
Кстати, в 1.6 нет ГРМ. Там цепь. ГРМ - в 2-х литровиках.
человек знает толк в двигателестроении :D


Имелось в виду что в 1.6 ГРМ с цепью, а в 2.0 ГРМ с ремнем. Не нужно передергивать.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #96 : Май 28, 2008, 16:27:16 pm »
0

Греть перестал с тех давних пор как пересел с карбюратора на инжектор, да и карбюратор грел ток что б тронуться не заглохнув.
А сейчас - зашел в гараж, завел, открыл варота, выкатил, закрыл ворота, сел в машину нажал все кнопки, пристегнулся - поехал.
Конечно зимой немного жду, пока стреска тахометра опустится, но все равно это +протер фары к вышеописанному.

Прям как про меня написал, даже добавить нечего  :D
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
siurus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-ЮАО-Чертаново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 508

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЗНАНИЕ-СИЛА,А ГЛУПОСТЬ КРЕПКИЙ СОН
« Ответ #97 : Май 28, 2008, 16:58:01 pm »
0

Общее мнение - треп продолжается :D
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #98 : Май 28, 2008, 20:55:28 pm »
0

Русское руководство KIA Cee'd, стр 4|6, "Запуск бензинового двигателя", пункт 4:
"При экстремально низой температуре (ниже -18'С  :D) или если автомобиль не эксплуатировался несколько дней  :-[, дайте двигателю прогреться, не нажимая на педаль акселератора в течение 1-2 минут"

Старший приказал!

Я разогреваю двигло только на холоде и только чтобы окна оттаяли. Остальное - дело прошлого. Все уже сделано за нас, для нашего удовольствия.

Движение на дизеле вообще не противоречит этой рекомендации. Не нажимая педаль акселератора можно ехать.  :D Даже в горку!
Записан
Eugene
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #99 : Май 28, 2008, 21:07:46 pm »
0

Возможно, и не в тему, но у меня такой вопрос.
Двигатель я не грею, выезжаю из дома и сразу попадаю в поток. Скорость я уже выбрать не могу, определяется потоком. Но могу выбрать обороты – либо на повышенной передачи и меньшие обороты, либо передача пониже – обороты повыше. Какой режим предпочтительней? Я выбираю повышенные обороты, чтобы двигатель быстрей прогрелся.
Записан
siurus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-ЮАО-Чертаново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 508

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЗНАНИЕ-СИЛА,А ГЛУПОСТЬ КРЕПКИЙ СОН
« Ответ #100 : Май 28, 2008, 21:15:44 pm »
0

А я еду как едет -АТ
Записан
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #101 : Июнь 02, 2008, 19:46:38 pm »
0

Я всегда греюсь минуты две. Пока пристегнусь, пока подготовлюсь морально, пока музыку нужную воткну и т.д. Потом трогаюсь. Меня это не напрягает.
Записан
S.W. Ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #102 : Июнь 02, 2008, 22:21:51 pm »
0


[/quote]

+1

А капиталка нас рассудит!  :D  beer
[/quote]

не-а, не рассудит, я не собираюсь столько ездить на сиде
до этого был golf II - не грел, продал на  270 000 км - никакой капиталки
потом golf III - не грел, продал на 216 000 км - никакой капиталки
я думаю, даже через 20 лет, когда будет масло от -50 до +70, все равно найдутся люди, вспоминая, как дедушка прогревал
не, чуток я конечно "курю", да и выезжаю тихонько, но 20 минут чадить под окнами - никогда!!!
пора переходить на EURO-IV, да и говно за собаками убирать
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #103 : Июнь 03, 2008, 07:55:49 am »
0

Возможно, и не в тему, но у меня такой вопрос.
Двигатель я не грею, выезжаю из дома и сразу попадаю в поток. Скорость я уже выбрать не могу, определяется потоком. Но могу выбрать обороты – либо на повышенной передачи и меньшие обороты, либо передача пониже – обороты повыше. Какой режим предпочтительней? Я выбираю повышенные обороты, чтобы двигатель быстрей прогрелся.


Насколько помню, из старых рекомендаций, не прогретый двиг сильно раскручивать не рекомендуется. Ехать сперва медленно на оборотах 1.5-2 тыс..... Скорость потока тут нам не указ. Ведь в потоке обычно кроме левого есть и правый ряд, где вас никто никуда не гонит.  ;)

+1
А капиталка нас рассудит!  :D  beer
--------

не-а, не рассудит, я не собираюсь столько ездить на сиде
до этого был golf II - не грел, продал на  270 000 км - никакой капиталки
потом golf III - не грел, продал на 216 000 км - никакой капиталки
...........................

А на субаре с турбиной не ездил? За указанные выше пробеги успел бы 2 капиталки сделать.  :D
Сейчас двигатели "милионники" - всего лишь легенда. Производители наоборот пытаются выжать максимум лошадей с меньшего объема и тут уход, качество ГСМ и режим эксплуатации становится все важнее и важнее...

Рейтинг способов прогрева, ИМХО, следующий:
1. Предпусковые подогреватели. Лучший вариант. Требует некоторых первоначальных вложений, но при ежедневной эксплуатации окупающийся за год даже для дорогих автономных.
2. Прогрев на ходу. Не торопясь, без экстремизма...
3. Прогрев на холостых. Крайний случай. Имеет право на жизнь в системах автозапуска. К дизелю не относится.  :)
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2008, 08:08:14 am от DragSer »
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #104 : Июнь 05, 2008, 21:41:45 pm »
0

Junglist, ты букварь по сопромату когда-нибудь видел? чтобы растянуть шток клапана, сделанный из каленой легированной стали - и кувалды будет мало, не то что кинетической энергии тарелки пружины клапана весом грамм 50, не больше. Возьми, для наглядного эксперемента, мышку (компьютерную) и попробуй ею хотя бы забить гвоздь.
И еще: если при нагреве тепловой зазор будет выбран полностью и наконечник клапана будет упираться в кулачек - то клапан просто не будет закрыт и очень скоро прогорит.

не только тарелки но и самой пружины........
поправте меня, но у нас в умной книге написано, регулировка клапанов 90 000 км, или я не прав, значит всетаки тянутся, а если тянутся то прошу вас в библиотеку за сопроматом, и учить матчасть.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Сколько нужно разогревать двигатель перед троганием?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: